Влияние длины выхлопного патрубка
Проблеммы возникнут однозначно!
А какие именно? Наверно только потеря мощности на 0,5% Все легко проверяется на стенде, ставим обычную систему, меряем данные, потом ставим удлинненную систему, меряем данные.
Разница данных и будет величиной проблемы. Может я не прав, но что то больше ничего криминального кроме как потеря мощности ничего не видиться, если только переходные режимы куда нибудь уплывут…
Вот именно, какие могут быть проблемы и насколько серьезные? Что в таком случае лучше, канистра с длинным переходником или питстайп?
Кстати, на 3w шном сайте, на который идет ссылка, таких сведений я не нашел.
www.3w-modellmotoren.com/…/vergaser_compo.jpg
Вы его просто не сможете нормально настроить!
Motor
(H) (L) carburettor (A )
more infos
3W-24i 1 1/2 1 1/2 Walbro 170 - 200 /
3W-42i 1 1/2 1 1/2 Walbro 180 - 200 /
3W-48iB2 1 1/4 1 1/2 Walbro 170 - 200 /
3W-50i 1 1 1/4 Tillotson 170 - 200 /
3W-60i 1 1 Tillotson 160 - 190 /
www.3w-modellmotoren.com/…/vergaser_compo.jpg
Вы его просто не сможете нормально настроить!
Помоему это просто общие рекомендации. Ахтунга нигде нет 😁 Вообще похоже на ловлю блох. Если 3W такой чуствительный к длине трубы, то нах такой мотор. А как же ставят простые бочки пряма у цилиндра? В них вообще никакой газодинамики нет. Или в 3W что, специально фазы настроены под свом дудки которые надо брать за 200 евров.
Нипррраильна эта все… 😁
Леха, тогда тебе нада искать владельцев 3W с непраильными глушаками и пытать у них как же они летают
Лёх, помнишь у меня первый Йаг был с 3W 50, кот я твоему тезке отдал. На нем патрубок был длиной ок. 300мм, канистра родная, обороты снимал около 7000об с проп.22х8.
На Сомензиневской 50ке с DAшкой у меня тоже патрубок примерно таких же размеров, причем он шел в комплекте с этим самолетом вместе с канистрой MTW-75, мотор пока новый, с проп.23х8 Мезлик крутит 6200-6300, вроде хватает.
Согласен с vitvik в том, что при соблюдении размеров патрубка мона получить максимальную отдачу, но мы же не на гонках 😃 Короче не парюсь.
А разница в применение питса и канистры у меня была в 300об при одинаковых проп., масла и бензина с одной заправки.
что-то странное с вышеприведенными полтинниками и винтами, где то несрастуха, так как у меня Зенох 62 крутил 24х10 угольный Энжел 6200-6300, и то в начале, глушак - страшное дело, был просто ужасный…
Какие несрастухи? Чёт не понял. Вроде все верно, полтиник DA с проп.23х8 крутит столько же сколько Зенох 62 с 24х8/
На Сомензиневской 50ке с DAшкой …
… мотор пока новый, с проп.23х8 Мезлик крутит 6200-6300, вроде хватает.
т.е. у Зеноха винт на ОБАразмера (24-23 и 10-8) больше, а вроде как DA-50 должен быть мощнее Зеноха… и тогдашний мой глушак к нему был ооооочень далек от совершенства…
не скрою, что у того винта, 24х10 лопасть узенькая, и вроде как “обычные винты” должны быть 23х10, если с угля, и 22х10 если деревяшки…
но все равно, маловаты не столько обороты, сколько винты для ДА-50… 23х8, да еще и с 6300мин-1…
мой зенох то, тоже новый был, и таскал 11кг Су-26… правда без изысков, потом поставил ZDZ80RV-J…
короче: ранее граздо чаще озвучивалась мысля, что ДА-50 мало того, что легче, так еще и мощне Зеноха.
а тут, такие винты и обороты…
что за винты то?
у меня сейчас на 80 кубах стоит 3W26х12, оборотов всего 5200, а смоль летит ууууухххх… лопасть широкая…
Лёх, помнишь у меня первый Йаг был с 3W 50, кот я твоему тезке отдал. На нем патрубок был длиной ок. 300мм, канистра родная, обороты снимал около 7000об с проп.22х8.
Слав, а это не мало 7000 с 22х8? Я думал он столько должен крутить с 22х10, или неправда это?
короче: ранее граздо чаще озвучивалась мысля, что ДА-50 мало того, что легче, так еще и мощне Зеноха.
а тут, такие винты и обороты…что за винты то?
у меня сейчас на 80 кубах стоит 3W26х12, оборотов всего 5200, а смоль летит ууууухххх… лопасть широкая…
Не думаю, что Зенох слабее ДАшки, все таки объем мотора (62) свое дело делает, я не пользовал Зенох, так что сравнить не могу.
А проп. Мезлик 23Х8 с не очень широкой лопастью.
Я тоже приобрел ZDZ80 RVJ, ставлю на копию весом в 18кг, проп. Мезлик 27Х10, грят тягу мона снять больше 23кг, поживем будем посмотореть 😃
Слав, а это не мало 7000 с 22х8? Я думал он столько должен крутить с 22х10, или неправда это?
Лёх, думаю не совсем правда, максимум что видел у людей это 6700-6750 с 22Х10, но я грю про свой мотор, с 22х8 крутил 7000, тяга при этом была чуть больше 14кг. Это я про 3W-50.
Понятно, в общем поставим еще один эксперимент. Будут результаты - напишу.
Колеги,…Не задавится ли движок при такой длине выхлопного патрубка?
вот что можно прочитать на сайте дилера MVVS. (см. mvvs.nl/)
The INT-series canisters is a well muffled and non-tuned canister design that is not sensitive to header pipe length. Target rpm is 5500 to 7000.
речь идет о глушителях типа canister. он пишет что эти глушители не чувствительны к длине выхлопного патрубка. длина патрубка имеет значение только при настроенном выхлопе типа резонансных труб.
насколько я понимаю, canister не является резонансной трубой. это просто двухступенчатый глушитель для эффективного глушения шума.
речь идет о глушителях типа canister. он пишет что эти глушители не чувствительны к длине выхлопного патрубка. длина патрубка имеет значение только при настроенном выхлопе типа резонансных труб.
насколько я понимаю, canister не является резонансной трубой. это просто двухступенчатый глушитель для эффективного глушения шума.
Что и требовалось доказать. Большое спасибо Канадским товарисчам 😁
Спасибо за информацию, будем надеятся, что 3W и MVVS ничем принципиально не различаются и все это справедливо в обоих случаях.
“он пишет что эти глушители не чувствительны к длине выхлопного патрубка.”
Естественно глушитель не чувствителен к длине патрубка, к ней (длине) чувствителен двигатель.
Чем длиннее патрубок ,тем “тупее” мотор во второй половине газа.
…Чем длиннее патрубок ,тем “тупее” мотор во второй половине газа…
естественно, все имеет свои пределы.
резонансный глушитель не войдет в резонанс, если немного ошибиться в длине.
нерезонансный глушитель нечуствителен к длине выхлопного канала, поскольку и не должен выходить в резонанс. но ведь речь не об этом?
если уж идти дальше, то представьте, что будет, если вы приделаете к мотору выхлпной канал длиной с километр? мотор скорее всего не будет работать, поскольку воздушный столб будет работать как пробка.
короче, если вы будете удлинять патрубок в пределах плюс минус 100 мм, я думаю, ничего существенного не произойдет. во всяком случае, мотор работать будет. а глушитель будет глушить.
Как выяснилось, увеличение длины патрубка ни на что не влияет, ни на мощность, ни на переходные режимы.
Как выяснилось, увеличение длины патрубка ни на что не влияет, ни на мощность, ни на переходные режимы.
Вот, вот, это как газы в пузе, главное чтоп выход был 😁
Или вот автомоторы в автосервисе когда на компьютерном стенде строют, одевают большую длинную кишку на выхлоп.