Неустойчивая работа двигателя
как именно он нестабильно работал? какие симптомы?
Не развивает максимальных оборотов, плюется, из карба подтекает при запуске, на максимальных оборотах может заглохнуть. Думаю богатая смесь, пойду сегодня проверю, покручу иголки.
На моём моторе симптомы были похожи, кроме подтекания из карба. На самом деле оказалось, что между корпусом свечи и изолятором застрял кусок герметика, который видимо из картера прилетел и застрял в свече. Лечение заключалось в промывке свечи. Кстати, свечи DENSO, которые мне были рекомендованы продавцом для замены штатной, - полное г… С ними такие же симптомы. Это информация так, на всякий случай.
Вопрос снят, проблема в свече. Хорошо что регулировать не стал. Поставил другую свечу Brisk 17R с roto 35viи все стало нормально. Родную свечку промыл, зачистил, стало лучше, но всеравно что-то не то…
.
МОДЕРАТОР
темы закрываются пользователями только в барахолке
А у меня вопрос к знатокам:
сейчас на стенде обкатываю 3W 85СС, после некоторого времени обкатки при даче газа более 1/3 мотор начинает как-то странно “молотить”, вобщем тархтеть как будто дизель, хотя на холостых оборотах и средних нормально работает, очень даже стабильно. 😃 Чтобы это могло быть? Может кто сталкивался с такой проблемой? Свечу чразу отвергаю, она новая, я даже ни разу её не снимал ещё, мотор откатал где-то часа 2 на стенде. ХЭЛП ми плиз! 😮
Ах да, совсем забыл, у меня ещё есть ZDZ40RV, там таких проблем вобще не было, тот мотор сейчас поёт на Яке, вобще как часики.
…Свечу чразу отвергаю, она новая, я даже ни разу её не снимал ещё…
Вам же говорят, у человека кусочек мусора застрял в изоляторе и все стало плохо работать, какая разница новая свеча или нет? Застрять мусор может после одного оборота мотора, надо взять да посмотреть…
Может он слишком богатый по игле H ? Оттого и заливается на высоких…
Также еще советую выставить зазор в свече. От 0.5 до 0.7мм должен быть.
В том-то всё и дело что на иглу Н вобще не реагирует, никак абсолютно!Только на L на холостых, причём когда мотор катал на 2м баке пробовал чуть поднастроить моторку, то всё нормально работало, и на среднем газу мотор пел а не стучал. Попробую свечу промыть в выходные.
В том-то всё и дело что на иглу Н вобще не реагирует, никак абсолютно!
Надо посмотреть, не попала ли какая мусорина, выкрутить иглу H и потаращиться. Только сначала надо запомнить положение иглы. Но все же не понятно, если закрывать иглу Н до упора оно все равно не реагирует на среднем газу?
не-а практически! я закрывал её полностью и давал газу, в итоге мотор доходил до макс возможных оборотов а потом глох от обеднения. ИМХО ну уж точно не мусор в карбе ибо топливо лил чистое, а мотор откатал всего-то баков 5-6. Завтра буду звонить ещё на aircraftinternational, авсоь там чаво скажут…вобщем весь в расстройствах по поводу нового мотора. 😦
Может всё-таки разобрать карб прочиситить, как думаете?
Может всё-таки разобрать карб прочиситить, как думаете?
Вы хотя бы выкрутите иглу и посмотрите что там, по нею. Может мусор какой и лежит, слишком уж резко ему похужало.
У меня на ZDZ-50NG при обкатке (2,5 часа) появился некий металический призвук при вращении коленвала туда-сюда,как будто в картере шарик.Я думаю,что это золотник.Разбирать боюсь-гарантия,и в Москву везти как-то не хочется.Мотор с винтом 22х8 крутит 7000 оборотов.Сразу скажу,что обкатывал по рекомендации Саши из RC-Models.Подскажите кто,что думает.
У меня на ZDZ-50NG при обкатке (2,5 часа) появился некий металический призвук при вращении коленвала туда-сюда,как будто в картере шарик.Я думаю,что это золотник.Разбирать боюсь-гарантия,и в Москву везти как-то не хочется.Мотор с винтом 22х8 крутит 7000 оборотов.Сразу скажу,что обкатывал по рекомендации Саши из RC-Models.Подскажите кто,что думает.
После таких вот призвуков(в районе НМТ если туда сюда покрутить то будет звук такой - Цонг при обратном вращении), у человека с нашей тусовки мотор сделал клин - завернуло кольцо и пара накрылась медным тазом, до этого Цонга был металлический звон как будто подшипники ходят в поршне или в нижней головке шатуна. Товарищ этот мотор на стадии до Цонга возил его Селезню, на что тот после разборки сказал что все зашибись и так должно бы ть, а потом кольцо и завернулось(после пары часов работы на стенде). Товарищ пободался с продавцом и купил новую пару - никаких стуков и звонов и в помине нет - сейчас летает, а пару они чехам вроде как заслали. так что думайте сами что делать дальше
У меня на ZDZ-50NG при обкатке (2,5 часа) появился некий металический призвук при вращении коленвала туда-сюда,как будто в картере шарик.Я думаю,что это золотник.Разбирать боюсь-гарантия,и в Москву везти как-то не хочется.Мотор с винтом 22х8 крутит 7000 оборотов.Сразу скажу,что обкатывал по рекомендации Саши из RC-Models.Подскажите кто,что думает.
у меня также было это золотник.влейте в картер несколько капель масла и все станет тихо. не трогай технику руками и в трудный час она тебя не подведет.
Спасибо за совет.Масло,я так понимаю надо будет постоянно капать,ведь оно будет вымываться бензином.
У меня на ZDZ 40 NG тоже такой звук есть, но моторо отрабтал уже порядочно так что я внего ручками не лезу, тархтит себе и слава Богу 😃
Звонил вчера Герхарду с aircraftinternational, он был крайне удивлён такой “новостью”, сказав что все моторы проходят заводской пробный запуск и сказал в первую очередь проверить напряжение на зажигание, 3W требует минимум 6В. А у меня стоял Веном никель-кадмий 1200 мАч. Попробую в выхи дюралайт поставить.
У меня на ZDZ 40 NG тоже такой звук есть, но моторо отрабтал уже порядочно так что я внего ручками не лезу, тархтит себе и слава Богу 😃
Звонил вчера Герхарду с aircraftinternational, он был крайне удивлён такой “новостью”, сказав что все моторы проходят заводской пробный запуск и сказал в первую очередь проверить напряжение на зажигание, 3W требует минимум 6В. А у меня стоял Веном никель-кадмий 1200 мАч. Попробую в выхи дюралайт поставить.
На ZDZ зажигание с внутренним регулятором,можно ставить LiPo не более двух банок.А при работе двигателя он у Вас не “звенит”?
Termik, про зажигание я вобще имел ввиду 3W (см. выше мои посты) 😃 LiPo нет смысла ставить, дюралайтовских LiIon заглаза хватает.
Не-а, не звенит, только винт “поёт” на 7000 😃
На ZDZ зажигание с внутренним регулятором,можно ставить LiPo не более двух банок.
А вот про это подробнее чуть можно, плз? Пошел, посмотрел на своем ZDZ50NG - в самом деле, на блоке зажигания написано Input Voltage 4.8 - 9V… То есть от ЛиПо (ЛиЙон) реально работает?? Если это так, то это же просто супер, а то у меня за зиму кадмий на зажигание походу, сдох… я уж точно решил ставить Липо с регулятором на борт, а про зажигание раздумывал… Блин, единственная проблема - вывести из под-капота провода балансира (удлинитель надо делать)
А вот про это подробнее чуть можно, плз? Пошел, посмотрел на своем ZDZ50NG - в самом деле, на блоке зажигания написано Input Voltage 4.8 - 9V… То есть от ЛиПо (ЛиЙон) реально работает?? Если это так, то это же просто супер, а то у меня за зиму кадмий на зажигание походу, сдох… я уж точно решил ставить Липо с регулятором на борт, а про зажигание раздумывал… Блин, единственная проблема - вывести из под-капота провода балансира (удлинитель надо делать)
Ставьте без проблемм.У нас два ZDZ-50 летает с двумя банками ЛиПо.