Неустойчивая работа двигателя
На моём моторе симптомы были похожи, кроме подтекания из карба. На самом деле оказалось, что между корпусом свечи и изолятором застрял кусок герметика, который видимо из картера прилетел и застрял в свече. Лечение заключалось в промывке свечи. Кстати, свечи DENSO, которые мне были рекомендованы продавцом для замены штатной, - полное г… С ними такие же симптомы. Это информация так, на всякий случай.
Вопрос снят, проблема в свече. Хорошо что регулировать не стал. Поставил другую свечу Brisk 17R с roto 35viи все стало нормально. Родную свечку промыл, зачистил, стало лучше, но всеравно что-то не то…
.
МОДЕРАТОР
темы закрываются пользователями только в барахолке
А у меня вопрос к знатокам:
сейчас на стенде обкатываю 3W 85СС, после некоторого времени обкатки при даче газа более 1/3 мотор начинает как-то странно “молотить”, вобщем тархтеть как будто дизель, хотя на холостых оборотах и средних нормально работает, очень даже стабильно. 😃 Чтобы это могло быть? Может кто сталкивался с такой проблемой? Свечу чразу отвергаю, она новая, я даже ни разу её не снимал ещё, мотор откатал где-то часа 2 на стенде. ХЭЛП ми плиз! 😮
Ах да, совсем забыл, у меня ещё есть ZDZ40RV, там таких проблем вобще не было, тот мотор сейчас поёт на Яке, вобще как часики.
…Свечу чразу отвергаю, она новая, я даже ни разу её не снимал ещё…
Вам же говорят, у человека кусочек мусора застрял в изоляторе и все стало плохо работать, какая разница новая свеча или нет? Застрять мусор может после одного оборота мотора, надо взять да посмотреть…
Может он слишком богатый по игле H ? Оттого и заливается на высоких…
Также еще советую выставить зазор в свече. От 0.5 до 0.7мм должен быть.
В том-то всё и дело что на иглу Н вобще не реагирует, никак абсолютно!Только на L на холостых, причём когда мотор катал на 2м баке пробовал чуть поднастроить моторку, то всё нормально работало, и на среднем газу мотор пел а не стучал. Попробую свечу промыть в выходные.
В том-то всё и дело что на иглу Н вобще не реагирует, никак абсолютно!
Надо посмотреть, не попала ли какая мусорина, выкрутить иглу H и потаращиться. Только сначала надо запомнить положение иглы. Но все же не понятно, если закрывать иглу Н до упора оно все равно не реагирует на среднем газу?
не-а практически! я закрывал её полностью и давал газу, в итоге мотор доходил до макс возможных оборотов а потом глох от обеднения. ИМХО ну уж точно не мусор в карбе ибо топливо лил чистое, а мотор откатал всего-то баков 5-6. Завтра буду звонить ещё на aircraftinternational, авсоь там чаво скажут…вобщем весь в расстройствах по поводу нового мотора. 😦
Может всё-таки разобрать карб прочиситить, как думаете?
Может всё-таки разобрать карб прочиситить, как думаете?
Вы хотя бы выкрутите иглу и посмотрите что там, по нею. Может мусор какой и лежит, слишком уж резко ему похужало.
У меня на ZDZ-50NG при обкатке (2,5 часа) появился некий металический призвук при вращении коленвала туда-сюда,как будто в картере шарик.Я думаю,что это золотник.Разбирать боюсь-гарантия,и в Москву везти как-то не хочется.Мотор с винтом 22х8 крутит 7000 оборотов.Сразу скажу,что обкатывал по рекомендации Саши из RC-Models.Подскажите кто,что думает.
У меня на ZDZ-50NG при обкатке (2,5 часа) появился некий металический призвук при вращении коленвала туда-сюда,как будто в картере шарик.Я думаю,что это золотник.Разбирать боюсь-гарантия,и в Москву везти как-то не хочется.Мотор с винтом 22х8 крутит 7000 оборотов.Сразу скажу,что обкатывал по рекомендации Саши из RC-Models.Подскажите кто,что думает.
После таких вот призвуков(в районе НМТ если туда сюда покрутить то будет звук такой - Цонг при обратном вращении), у человека с нашей тусовки мотор сделал клин - завернуло кольцо и пара накрылась медным тазом, до этого Цонга был металлический звон как будто подшипники ходят в поршне или в нижней головке шатуна. Товарищ этот мотор на стадии до Цонга возил его Селезню, на что тот после разборки сказал что все зашибись и так должно бы ть, а потом кольцо и завернулось(после пары часов работы на стенде). Товарищ пободался с продавцом и купил новую пару - никаких стуков и звонов и в помине нет - сейчас летает, а пару они чехам вроде как заслали. так что думайте сами что делать дальше
У меня на ZDZ-50NG при обкатке (2,5 часа) появился некий металический призвук при вращении коленвала туда-сюда,как будто в картере шарик.Я думаю,что это золотник.Разбирать боюсь-гарантия,и в Москву везти как-то не хочется.Мотор с винтом 22х8 крутит 7000 оборотов.Сразу скажу,что обкатывал по рекомендации Саши из RC-Models.Подскажите кто,что думает.
у меня также было это золотник.влейте в картер несколько капель масла и все станет тихо. не трогай технику руками и в трудный час она тебя не подведет.
Спасибо за совет.Масло,я так понимаю надо будет постоянно капать,ведь оно будет вымываться бензином.
У меня на ZDZ 40 NG тоже такой звук есть, но моторо отрабтал уже порядочно так что я внего ручками не лезу, тархтит себе и слава Богу 😃
Звонил вчера Герхарду с aircraftinternational, он был крайне удивлён такой “новостью”, сказав что все моторы проходят заводской пробный запуск и сказал в первую очередь проверить напряжение на зажигание, 3W требует минимум 6В. А у меня стоял Веном никель-кадмий 1200 мАч. Попробую в выхи дюралайт поставить.
У меня на ZDZ 40 NG тоже такой звук есть, но моторо отрабтал уже порядочно так что я внего ручками не лезу, тархтит себе и слава Богу 😃
Звонил вчера Герхарду с aircraftinternational, он был крайне удивлён такой “новостью”, сказав что все моторы проходят заводской пробный запуск и сказал в первую очередь проверить напряжение на зажигание, 3W требует минимум 6В. А у меня стоял Веном никель-кадмий 1200 мАч. Попробую в выхи дюралайт поставить.
На ZDZ зажигание с внутренним регулятором,можно ставить LiPo не более двух банок.А при работе двигателя он у Вас не “звенит”?
Termik, про зажигание я вобще имел ввиду 3W (см. выше мои посты) 😃 LiPo нет смысла ставить, дюралайтовских LiIon заглаза хватает.
Не-а, не звенит, только винт “поёт” на 7000 😃
На ZDZ зажигание с внутренним регулятором,можно ставить LiPo не более двух банок.
А вот про это подробнее чуть можно, плз? Пошел, посмотрел на своем ZDZ50NG - в самом деле, на блоке зажигания написано Input Voltage 4.8 - 9V… То есть от ЛиПо (ЛиЙон) реально работает?? Если это так, то это же просто супер, а то у меня за зиму кадмий на зажигание походу, сдох… я уж точно решил ставить Липо с регулятором на борт, а про зажигание раздумывал… Блин, единственная проблема - вывести из под-капота провода балансира (удлинитель надо делать)
А вот про это подробнее чуть можно, плз? Пошел, посмотрел на своем ZDZ50NG - в самом деле, на блоке зажигания написано Input Voltage 4.8 - 9V… То есть от ЛиПо (ЛиЙон) реально работает?? Если это так, то это же просто супер, а то у меня за зиму кадмий на зажигание походу, сдох… я уж точно решил ставить Липо с регулятором на борт, а про зажигание раздумывал… Блин, единственная проблема - вывести из под-капота провода балансира (удлинитель надо делать)
Ставьте без проблемм.У нас два ZDZ-50 летает с двумя банками ЛиПо.
То есть от ЛиПо (ЛиЙон) реально работает?? … Блин, единственная проблема - вывести из под-капота провода балансира (удлинитель надо делать)
Да, две банки без всяких стабилизаторов - обычное решение, лично я так летаю и видел много у кого. А что касается установки батарей, то предпочитаю делать батареи легко съемными. Я беру их заряжаться домой, а самолет частенько остается в машине или в сарае на клубном аэродроме. Мне это кажется более удобным и правильным.