Влияние октанового числа бензина.
Вчера провели эксперимент: мотор 3w28i, на 98-м бензине рекомендуемом производителем обороты с винтом 18х8 8450, а на 96-м бензине и том же винте обороты 8347 т.е на 100 об/мин меньше. Оба вида бензина высокого качества.
Выводы сами делайте.
Мои пять копеек -
DA-50 prop VESS 22A - 6900 RPM бензин 95
7300 RPM - смесь 95+98 бензин.
а че это за сорт такой бензина 96й??? Сроду такого не было
Отредактировал своё сообщение. Попутал.
Но у нас есть и 95 и 96 бензин. 96 - с присадками.
95 неэтилированый, а 96 этилированный.
это что касается нашей реальности.
Вчера провели эксперимент: мотор 3w28i, на 98-м бензине рекомендуемом производителем обороты с винтом 18х8 8450, а на 96-м бензине и том же винте обороты 8347 т.е на 100 об/мин меньше.
А ты мотор под каждый бензин строил или настройки одни? Масло и т.д. все одинаково?
А ты мотор под каждый бензин строил или настройки одни? Масло и т.д. все одинаково?
Мотор, конечно, не трогал, масло Motul800 в обоих случаях.
А если обкатывать на 92 двигатель не загнётся?
Он не загнется, если обкатывать в соответствии с рекомендациями.
а че это за сорт такой бензина 96й??? Сроду такого не было
Ну эт смотря где вы родились 😁 Слава (sgon) из столицы привез.
открою страшную тайну - в нашей реальности бензинов для нормальных машин всего 2 - 95 и 98, для старых дров 96 (этилированный) и соляра.
открою страшную тайну - в нашей реальности бензинов для нормальных машин всего 2 - 95 и 98, для старых дров 96 (этилированный) и соляра.
Странно, может так у Вас… У нас слышал что нормальные 80 и 92, а вот 95 и 98 может быть паленым… делаются присадками из 92ого… 😦
Так и есть 😕
Был, был такой 96-ой бензин… и 93-й был 😃 … даже сечас иногда встречаются. Только я сомневаюсь что они этилированные. Вроде этилированные бензины и не пременяются уже нигде…, во первых потомучто совревенные автомобили их “не любят”, а вовторых потому что они неочень-то вписываются в современные экологические нормы (они более ядовиты).
Все бензины (на заправках) полны всевозможных присадок(особенно всякие “ЕВРО”)…, опять же, для соблюбения “всяких” норм и особенностей современных двигателей. В этом вприципе нет ничего плохого (если конечно это не какой-то “левый-бадяженный” бензин), но “лично от себя” я бы не советовал запасаться бензином впрок и хранить его долго (есть подозрение что некоторые из этих присадок не долговечны и через какое-то продолжительное время (неделя, месяц) бензин становится хуже, как бы портится), при сравнительно небольшом разходе топлива на моделях это актуально.
А движёк можно настроить практически под любой вид бензина (хоть под 76-й 😃 , но лутше конечно использовать высокоактановые бензины у них КПД выше), но это невсегда легко, поэтому проще подобрать наиболее подкходящее топливо для двигателя, чем пытаться настроить двигатель под какой-то определённый вид бензина. Для некоторых (недорогих китайских) движков 92-й “рекомендуется”, (например в США это основной вид топлива, а в Европпе больше тяготеют к 95-му).
Ну это я конечно ничего нового не сказал и никакой “тайны” не разкрыл… просто мысли вслух, вдруг кому-то эта “информация” будет интересна 😇
но лутше конечно использовать высокоактановые бензины у них КПД выше
По поводу КПД поподробнее, если можно. 😃
Могу дать наводку: почитайте про теплотворную способность бензинов с разным октановым числом.
но лутше конечно использовать высокоактановые бензины у них КПД выше), но это невсегда легко, поэтому проще подобрать наиболее подкходящее топливо для двигателя, чем пытаться настроить двигатель под какой-то определённый вид бензина. Для некоторых (недорогих китайских) движков 92-й “рекомендуется”, (например в США это основной вид топлива, а в Европпе больше тяготеют к 95-му).
ЛуТше использовать бензин который рекомендует производитель мотора. Естественно качественный.
2Маэстро:
Это конечно верно… Но может я просто не так выразился…
Например дизельный двигатель имеет очень высокий КПД, несмотря на то что актановое число топлива у него очень низкое… Хотя нет… это другое совсем 😵
С одного и того же двигатале можно снять больше мощьности повышая актановое число топлива… и в высокоактановом топливе концентрация “полезного” больше, тем самым можно получить большую мощьность при меньшем расходе топлива (хотябы бак можно поменьше поставить 😃 ). 😇
А теплоотводность, вскипаемость, скорость горения, и т.д. как раз и пытаются регулировать присадками
Присадками регулируют октановое число т.к. бензин у нас перегоняют только до 92-го как сказали выше.
и в высокоактановом топливе концентрация “полезного” больше, тем самым можно получить большую мощьность при меньшем расходе топлива (хотябы бак можно поменьше поставить 😃 ). 😇
Какая то у вас своя терминология.
***С одного и того же двигатале можно снять больше мощьности ***
Так и до турбонаддува доберемся… 😃
С одного и того же двигатале можно снять больше мощьности повышая актановое число топлива…
С одного и того же, просто “в лоб” нельзя. Необходимо играть степенью сжатия, соответственно, дорабатывать двигатель.
А я так скажу - мерял обороты ДА-50.
Бензин, настройки двигателя не менялись. Самолет от Сомензини 86".
Капот снят - 7100@prop 3W 22x8
Капот одет - 7000@prop3W 22x8
Тяги по безмену - 10.5-11 кг. 😦
Самолет висит на винте в треть газа. Вес - 7.2 кг.
Вот такие пироги. 😕
А я так скажу - мерял обороты ДА-50.
Тяги по безмену - 10.5-11 кг. 😦
Самолет висит на винте в треть газа. Вес - 7.2 кг.
Немного офф: а не маловато ли для DA-50 тяги?, а то некоторые говорят что DL-50 выдает аж 13.
***Самолет висит на винте в треть газа. Вес - 7.2 кг.**
В треть хода ручки газа ? Или именно заслонка карбюратора при этом на треть открыта ?