Дядьки, просветите электричника - китайца 26сс куда бы приспособить?...

new225
collapse:

**

Вместе с доставкой до Москвы обойдется в 195 $ 😁
Точно такой же лежит на Братиславке под именем HH www.hobbyforyou.ru/catalog/502-22959.html
Народ на рцюниверс обпищался от восторга www.rcuniverse.com/forum/m_6486808/tm.htm
Вытягивают из него 5,0 - 5,2 кг без проблем… Хотя и есть жалобы на слабые ушки крепления…

LOGRUS

Лично я пользую.
Думаю, что аппаратура тут ни при чем - ловить помехи от зажигания любому приемнику не в кайф.

collapse

А мы хитрую штуку сделали. От глушака шланги метра по 4, и концы в 5 литровую бутыль с водой… Сверху тряпкой прикрыли. Че-то булькает там, а грохота никакого. Метрах в 30 между гаражей - НЕ СЛЫШНО ВООБЩЕ. Честно.
Слышно как винт воздух рассекает, и как поршневая в моторе шамкает… Т.е. стоя рядом с мотором - звук как от скуттера по громкости… Первый мотор 8 баков съел, и этот, мой, уже 2. Никаких претензий по шуму ни от кого…

Вот, слышно как работает:

rutube.ru/tracks/664008.html?v=b3a957640ab8941556a…

an2an
collapse:

…шланги метра по 4, и концы в 5 литровую бутыль с водой…

Вот же маньяки…

Wherewolf
collapse:

Не, не SPE. Известен как HH-26, SV-26 и что-то там еще…

себе такой-же приобрёл… откатал часа 3, потом попробовал максимал поднастроить…
с мастером 16х8 выкручивает 7500 оборотов, потом буду подбирать винты…
настройки - L- 1 3/4, H- 2 1/2 примерно… опережение не трогал и не хочу пока…
кстати, поставил на газ трос-боуден с нейлоновым наконечником… вроде наводок не даёт…
Футаба 2,4 с зажатой дальностью пробовал…

буду смотреть пристально, на нейлон заменить - 10 минут… тока нету его уменя пока…

collapse
an2an:

Вот же маньяки…

Ну так… Гараж на погодинке… Дома вокруг, офисы, больница…без этого “глушителя” его в кремле слышно наверное…

Wherewolf:

кстати, поставил на газ трос-боуден с нейлоновым наконечником…
буду смотреть пристально, на нейлон заменить - 10 минут… тока нету его уменя пока…

Я вот думаю ставить нейлоновый 2мм боуден с железным наконечником… Думаю, должно быть понадежнее, чем наоборот…

MWW
collapse:

Не, не SPE. Известен как HH-26, SV-26 и что-то там еще…

А… Понятно. Интересный моторчик, должен быть по параметрам лучше SPE,
даже чисто конструктивно - задний карбюратор.
Интересно - там впуск выполнен клапаном лепестковым, или дисковым золотником,
как в “пионерском” MK-12В - ???
Но, по любому, это лучше, чем нижней кромкой юбки поршня так-как, можно задать
нужную “выгодную” фазу впуска, а в случае поршневого впуска она всегда симметричная…
Это уже должно дать прибавку мощности.

Я уже давно смотрю на такой, и стоит не дорого, и взять есть где, останавливает только то,
что капот на Эйдже вырезан под SPE 😦
Но, если он меня совсем доканает, то наверно поменяю все равно…

MWW

Спасибо 😃 Теперь понятно. По фотке конечно плохо видно, но похоже клапан большой,
во всю заднюю крышку картера, должно быть “легкое дыхание” 😃 А вот из чего сделаны
лепестки - не понятно. На долго ли их хватит… Но все равно, очень интересно, да и клапаны
должны в запчасти поставляться, не думаю, что это проблема будет…

collapse

сегодня наконец поимел некоторый секс с мотором 😉
стало меня смущать, что очень богатит, а когда смесь прибедняешь, то сильно растут обороты, а винт-ограничитель холостого хода уже вывернут полностью, и обороты простым сбросом газа не убираются… Свеча вечно мокрая, каждый запуск после работы мотора - сушка свечи и продувка карба . Свеча черная, вся в саже… По мануалу, установка иглы по умолчанию - 1,5- оборота, а у меня мотор работает минимум на 3 (2300-2500об), беднее - сразу обороты шкалят за 3,5-4 тыс, и это на холостом ходу… Закралииь подозрения, что заслонка не до конца закрывается…
В общем, снял мотор со стенда, отцепил карб. Точно, так и есть. крайнее положение - где-то как на 1/5-1/6 газа. Оказалось, сама заслонка имеет отверстие, через которое она крепиться к валу, с большим запасом по диаметру, и допускающее небольшой ход “зазор больше/меньше”. Я ослабил винт, перекрыл заслонкой канал, и винт затянул.
Получил возможность регулировать холостые винтом, и вроде получилось нормально настроить смесь.
По ходу возник вопрос - какая нормальная рабочая температура этих моторов, с учетом того что он полностью обдувается винтом (не убран под капот)… У меня на глаз около 70-80 град (слюна медленно, но уверенно испаряется с ребер охлаждения, руку держать больше 1-2 сек тяжело)…
Это нормально (ме мало?)

pentajazz

нормалек, даже холодноват. у меня под капотом, после посадки и прогазовки 90-95…

new225
collapse:

***

на рцюниверс кто то еще маленькое отверстие в самой заслонке замуровывал чтоб не сосало воздух…

jurist
collapse:

…слюна медленно, но уверенно…

Чувствуется подход бывалого мотоциклиста. 😃
Под капот прятать не бойтесь. Вот такую штуку сделайте.

collapse
jurist:

Чувствуется подход бывалого мотоциклиста. 😃

Не, это калилка с багги 1/8 😃 Плюешь и смотришь: не закипело - обедняем дальше, зикапает - 1/8 оборота назад 😁
Весь опыт с мото- ограничен скутерными хондовским и сузучным полтинниками с принудительным охлаждением, там плюнуть некуда, все под кожухом 😃
А капота я не боюсь, просто пояснил по моей темпратуре, что мотор обдувается полностью. В общем, наверно тогда у меня все ок, раз у ntajazz-а под капотом за 90. У меня видимо так и будет, когда его одену.
Я к чему про температуру спрашиваю - калилку в багге я настраивал (беднил) по температуре. Т.е. беднить то можно хоть до полного клина - мотор только крутит веселей, главное безопасный порог поймать. Хотел понять насколько этот способ применим на авиа-бензинках… На машине то мотор никак не обдувается, по термометру сразу видны перепады, да еще по выхлопу видно, богатая смесь или бедная… А как тут понят - пока не ясно. Не будешь же свечу выкручивать раз в 10 минут…

new225:

на рцюниверс кто то еще маленькое отверстие в самой заслонке замуровывал чтоб не сосало воздух…

Наверное это какой-то тюнинг высшего порядка 😁
у меня вроде теперь и так глушиться, если заслонку полностью закрыть… Зачем дырку-то - ее ж зачем-то сверлили 😉
Там кстати еще полукруглая прорезь есть, ф0,8-1мм, на краю заслонки…😉

pentajazz

что калилка, что бензинка авиационная беднится до максимальных оборотов, никакого клина не будет, а бензинка потом богатиться на 200-300 оборотов вниз по тахометру, тогда в полете винт разгрузится и регулировка будет нормалек.
с калилкой немного по другому, но тоже богатится, только более чем на 200-300 оборотов, и это сильно зависит от системы питания. в бензинке насос в карбе.

sibic

Имею FUNTANA X100 от Hangar9, поставил на нее XYZ26 . Вес получился примерно 4500 (с учетом глушки и 2 батарей полимерных на 2250). Тяга отличная.

collapse
pentajazz:

что калилка, что бензинка авиационная беднится до максимальных оборотов, никакого клина не будет, а бензинка потом богатиться на 200-300 оборотов вниз по тахометру, тогда в полете винт разгрузится и регулировка будет нормалек.

О, спасибо, теперь все вроде ясно. 😃
А на какой стадии обкатки это имеет смысл делать? Сейчас съел около 5 баков…

Leshij

А вот ее старшая сестричка 😃
Сегодня первый раз понюхала цветочки 😁

MWW
Leshij:

А вот ее старшая сестричка 😃

А как у нее с центровкой? И как капот одевается?
У моего приятеля такая летает, так вот, что-бы центровку с капотом в норму вогнать,
пришлось стойки двигателя укорачивать, иначе передняя была, и все равно, капот
сдвинут максимально вперед, а адаптер винта торчит…

Некрасиво как-то…
Можно конечно и адаптер покороче выточить, но… это уже пляски с бубном…
А у Вас я смотрю даже стойки не укорочены, стандартные… Вы капот пробовали мерить???

collapse
MWW:

А у Вас я смотрю даже стойки не укорочены, стандартные… Вы капот пробовали мерить???

стойки обрезаны, довольно сильно. Как раз после примерки капота…

Leshij
MWW:

А как у нее с центровкой? И как капот одевается?
А у Вас я смотрю даже стойки не укорочены, стандартные… Вы капот пробовали мерить???

Центровку пока не меряли. Капот пока не одевали, так как дырков в нем еще нету. Стойки укоротили так, что между двигателем и файрволом только мизинец пролезает… Но все равно видно, что адаптер торчать будет 😦 С бубном плясать не будем.