Дядьки, просветите электричника - китайца 26сс куда бы приспособить?...
Спасибо 😃 Теперь понятно. По фотке конечно плохо видно, но похоже клапан большой,
во всю заднюю крышку картера, должно быть “легкое дыхание” 😃 А вот из чего сделаны
лепестки - не понятно. На долго ли их хватит… Но все равно, очень интересно, да и клапаны
должны в запчасти поставляться, не думаю, что это проблема будет…
сегодня наконец поимел некоторый секс с мотором 😉
стало меня смущать, что очень богатит, а когда смесь прибедняешь, то сильно растут обороты, а винт-ограничитель холостого хода уже вывернут полностью, и обороты простым сбросом газа не убираются… Свеча вечно мокрая, каждый запуск после работы мотора - сушка свечи и продувка карба . Свеча черная, вся в саже… По мануалу, установка иглы по умолчанию - 1,5- оборота, а у меня мотор работает минимум на 3 (2300-2500об), беднее - сразу обороты шкалят за 3,5-4 тыс, и это на холостом ходу… Закралииь подозрения, что заслонка не до конца закрывается…
В общем, снял мотор со стенда, отцепил карб. Точно, так и есть. крайнее положение - где-то как на 1/5-1/6 газа. Оказалось, сама заслонка имеет отверстие, через которое она крепиться к валу, с большим запасом по диаметру, и допускающее небольшой ход “зазор больше/меньше”. Я ослабил винт, перекрыл заслонкой канал, и винт затянул.
Получил возможность регулировать холостые винтом, и вроде получилось нормально настроить смесь.
По ходу возник вопрос - какая нормальная рабочая температура этих моторов, с учетом того что он полностью обдувается винтом (не убран под капот)… У меня на глаз около 70-80 град (слюна медленно, но уверенно испаряется с ребер охлаждения, руку держать больше 1-2 сек тяжело)…
Это нормально (ме мало?)
нормалек, даже холодноват. у меня под капотом, после посадки и прогазовки 90-95…
***
на рцюниверс кто то еще маленькое отверстие в самой заслонке замуровывал чтоб не сосало воздух…
…слюна медленно, но уверенно…
Чувствуется подход бывалого мотоциклиста. 😃
Под капот прятать не бойтесь. Вот такую штуку сделайте.
Чувствуется подход бывалого мотоциклиста. 😃
Не, это калилка с багги 1/8 😃 Плюешь и смотришь: не закипело - обедняем дальше, зикапает - 1/8 оборота назад 😁
Весь опыт с мото- ограничен скутерными хондовским и сузучным полтинниками с принудительным охлаждением, там плюнуть некуда, все под кожухом 😃
А капота я не боюсь, просто пояснил по моей темпратуре, что мотор обдувается полностью. В общем, наверно тогда у меня все ок, раз у ntajazz-а под капотом за 90. У меня видимо так и будет, когда его одену.
Я к чему про температуру спрашиваю - калилку в багге я настраивал (беднил) по температуре. Т.е. беднить то можно хоть до полного клина - мотор только крутит веселей, главное безопасный порог поймать. Хотел понять насколько этот способ применим на авиа-бензинках… На машине то мотор никак не обдувается, по термометру сразу видны перепады, да еще по выхлопу видно, богатая смесь или бедная… А как тут понят - пока не ясно. Не будешь же свечу выкручивать раз в 10 минут…
на рцюниверс кто то еще маленькое отверстие в самой заслонке замуровывал чтоб не сосало воздух…
Наверное это какой-то тюнинг высшего порядка 😁
у меня вроде теперь и так глушиться, если заслонку полностью закрыть… Зачем дырку-то - ее ж зачем-то сверлили 😉
Там кстати еще полукруглая прорезь есть, ф0,8-1мм, на краю заслонки…😉
что калилка, что бензинка авиационная беднится до максимальных оборотов, никакого клина не будет, а бензинка потом богатиться на 200-300 оборотов вниз по тахометру, тогда в полете винт разгрузится и регулировка будет нормалек.
с калилкой немного по другому, но тоже богатится, только более чем на 200-300 оборотов, и это сильно зависит от системы питания. в бензинке насос в карбе.
Имею FUNTANA X100 от Hangar9, поставил на нее XYZ26 . Вес получился примерно 4500 (с учетом глушки и 2 батарей полимерных на 2250). Тяга отличная.
что калилка, что бензинка авиационная беднится до максимальных оборотов, никакого клина не будет, а бензинка потом богатиться на 200-300 оборотов вниз по тахометру, тогда в полете винт разгрузится и регулировка будет нормалек.
О, спасибо, теперь все вроде ясно. 😃
А на какой стадии обкатки это имеет смысл делать? Сейчас съел около 5 баков…
А вот ее старшая сестричка 😃
Сегодня первый раз понюхала цветочки 😁
А вот ее старшая сестричка 😃
А как у нее с центровкой? И как капот одевается?
У моего приятеля такая летает, так вот, что-бы центровку с капотом в норму вогнать,
пришлось стойки двигателя укорачивать, иначе передняя была, и все равно, капот
сдвинут максимально вперед, а адаптер винта торчит…
Некрасиво как-то…
Можно конечно и адаптер покороче выточить, но… это уже пляски с бубном…
А у Вас я смотрю даже стойки не укорочены, стандартные… Вы капот пробовали мерить???
А у Вас я смотрю даже стойки не укорочены, стандартные… Вы капот пробовали мерить???
стойки обрезаны, довольно сильно. Как раз после примерки капота…
А как у нее с центровкой? И как капот одевается?
А у Вас я смотрю даже стойки не укорочены, стандартные… Вы капот пробовали мерить???
Центровку пока не меряли. Капот пока не одевали, так как дырков в нем еще нету. Стойки укоротили так, что между двигателем и файрволом только мизинец пролезает… Но все равно видно, что адаптер торчать будет 😦 С бубном плясать не будем.
Центровку пока не меряли. Капот пока не одевали, так как дырков в нем еще нету. Стойки укоротили так, что между двигателем и файрволом только мизинец пролезает… Но все равно видно, что адаптер торчать будет 😦 С бубном плясать не будем.
Лех, там дырку в файрволе можно увеличить, чтоб карб не душила, и еще мотор назад подвинуть, как раз “на мизинец”…
Забавно, на фотографии и правда стойки выглядят нерезаными 😉
ДЫрка файрвола находится почти четко напротив чока, расстояние от файрвола до выпирающих из карба винтов - 4-5 мм. Лень их резать, не дадут они красоты никакой
Забавно, на фотографии и правда стойки выглядят нерезаными 😉
Ну да! Я и подумал, что не резаные 😃 Гена, который на моей фотке, новые точил,
покороче. И все равно торчит. А я бы, если бы пришлось делать такое чудо, вообще
карб наполовину в коробку фюзеляжа убрал-бы. Ну не могу неэстетичные вещи
делать… Но, в моем Эйдже с SPE-26 таких проблем не было. Стойки родные, не резаные,
и все красиво:
Но сам моторчик, оставляет лучшего желать… Ваш лучше! 😃
ДЫрка файрвола находится почти четко напротив чока, расстояние от файрвола до выпирающих из карба винтов - 4-5 мм. Лень их резать, не дадут они красоты никакой
О! Если карб упереть в файрвол, или даже чуть его в него утопить (увеличив отверстие в нем) - задвижку чока можно повесить на сам файрвол, со стороны фюзеляжа. Как у дверного глазка. Идея?
Пока думал, каким образом лучше упереть карб в файрвол, нечаянно заметил, что у движка отломано одно ушко крепления…
Судя по всему, треснула по вине брака на производстве в процессе обкатки…
Мать иху, кЕтайскую…
Позитивчег?.. 😃
С одной стороны - прикольно и позитивно: первый раз в жизни разобрал бензиновый движок. 😃 Пусть и от газонокосилки. Правда не полностью - не смог открутить адаптер винта по причине отсутствия нужного ключа.
Но с другой стороны - неприятный осадок все-таки остается от того, что движок, нормально в принципе работающий (после регулировки на выходных силами знакомого автослесаря-холостые устойчивые 1600, максимальные обороты - 7200) приходится разбирать для того, чтобы приварить аргоном отвалившееся ушко крепления… 😦
Но все равно не сдамся ни фига, домучаю, сцобаку 😈
А где можно приобрести такую экстру?