Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта

Termik

Дааа,шикарный и красивый самолет.На счет движков.У меня на Экстре 330 2-х метровой сначала стоял китайский CRRC-45(нет там НИКАКОГО опережения зажигания),потом поставил ZDZ-50NG.Конечно тяга и приемистость впечатляет-китаец рядом не стоял.CRRC свои деньги(не большие по сравнению с ZDZ) полностью оправдал,ни разу не заглох в воздухе,запускался хорошо.Даже продавать не хочется.За зиму сооружу под него 2-х метровый плоскофюзеляжный фан типа SuDoKhoi.Для ознакомления с “бензином” самое то.Правильно сказал jurist-кошелек у всех разный.

new225

Если уж китайца хочется - возьмите лучше уж этот
Вместе с доставкой в 375уя обойдется - в случае чего не так обидно будет по крайне мере… 😎

NailMan
new225:

Если уж китайца хочется - возьмите лучше уж этот

гыгыгы, прекольная приписка в описании мотора - карб не той стороной прикрутили когда фоткали, при продаже будет типа как нада… 😁

Сегодня еще одно китайское творчество купил. решительно интересный экземпляр.

Несмотря на не очень гладкий и немного кустарный вид - мотор сделан добротно. Очень похож на hand made. Инфа по инету показала что мотор очень даже ничего. Зажигание не самоделка, а вполне распространенная(видел у каких-то брэндов похожую коробочку с тем же названием).

Скоро будем катать и мейкапить хотрода.

an2an
new225:

Вместе с доставкой в 375уя обойдется - в случае чего не так обидно будет по крайне мере… 😎

Да уж, такое дешевое плохим быть не может…

NailMan
an2an:

Да уж, такое дешевое плохим быть не может…

SV26 у него(new225) на модели уже стоит и вполне нормально пашет. Глушак вечный(стальной) в отличие от того что здесь у нас продают. В целом аналог НН26.

Так что можно и 100кубовику оппозиту довериться.

serg150

Если готовы потратить такие деньги, то лучше возьмите3w80 полюбому лучше будет.

этот 80 оппозит? может ему нужен иммено он? Зачем так категорично говорить что лучше и что хуже?

serg150

serg150

этот 80 оппозит? может ему нужен иммено он? Зачем так категорично говорить что лучше и что хуже?
[/quote]
да потому, что китаец за 27000 это полный бред, а два горшка означает, что ему в два раза геморойнее сним общаться придеться.

NailMan

Вот они промытые всякими Селезнями и сотоварищи, мозги! “Все что китай - не мотор, а г…вно”, “все что два горшка не мотор - а двойное г…вно”. С Вами все понятно - в доле с продавцами всяких ZDZ или 3W.

Если 27тыр от наших барыг много, выше предлагали прямо из Китая купить, за вполне смешные деньги. Буржуи на RCU на них летают и в ус не дуют.

an2an
NailMan:

Вот они промытые всякими Селезнями и сотоварищи, мозги!

При чем тут Селезень?

Лично я не видел ни одного, сносно работающего, китайского “бензина”, а ZDZ и 3W видел много…

Лично я видел много, плохо работающих, китайских “бензинов”, а ZDZ и 3W тоже видел, но мало…

Я видел людей, которые утверждали, что МДС - хороший мотор, и летали на них, и “в ус не дули”. Но когда лично увидишь как у них работал мотор, то понимаешь, что “не дули” они туда зря…

serg150

Про два горшка я сказал с юмором про китай, а что косается про долю, я бы на вашем месте поиздержался бы от таких конкретных высказованиях,человек спросил совета купить или нет ему мотор в этом магазине за 27000, я бы такого не когда незделал бы лучше ,если нету денег лучше летать на моделе поменьше размером.

NailMan
an2an:

При чем тут Селезень?

Лично я не видел ни одного, сносно работающего, китайского “бензина”, а ZDZ и 3W видел много…

Лично я видел много, плохо работающих, китайских “бензинов”, а ZDZ и 3W тоже видел, но мало…

То что не видели - незначит что их нет. Это значит что мало видели.

Не далее как в субботу все на Пойме в Жуковском наблюдали отвратную работу 3W 80кубового на 2.6метре экстре 330. 2 раза глох в воздухе и только благодаря мастерству пилота(а он действительно ас) композитная самолетина не стала набором стеклянных тряпочек.

Великая сила брэнда, если на земле все чикипоки, а в небе в неожиданный момент рррррааааз и заглох. Ага, работает прям великолепно…

serg150

Весь вопрос на какую модель ставить эти чудесные моторы и что летать.

Alex

Вот разговоров много, а цифр нету. Никто не выдал сравнение моторов одной кубатуры, с одним типом глушака, винтом и.т.д.
После такого теста много вопросов бы отпало, по крайней мере с соотношением мощности и веса.

motomen29

доброго всем времени суток. читаю вашу тему, и понимаю что люди имевшие дело с китайскими моторами испытывают теже ошушения , что и я:) у меня есть “хороший” мотор crrc pro 26i. все началось с того что решил заняться самолетами больших размеров, на которые соответственно нужны такие же моторы. по деньгам подошел именно он, gf26i:) итог: не разу на нем не слетав в небо, купил 2 новых зажигания, т.к. они сгорали как свечки. 2 новые свечи, 2 кольца, и очень сильно отбитые пальцы:) по работе мотора притензий нет. хорошие перегазовки. да и с винтом 16*10 он крутит 7.200 оборотов. а про заводку хочу сказать одно. заводиться хорошо, но долго:) сейчас жду roto35vi. думаю мои проблемы закончатся.

NailMan
motomen29:

итог: не разу на нем не слетав в небо, купил 2 новых зажигания, т.к. они сгорали как свечки. 2 новые свечи, 2 кольца, и очень сильно отбитые пальцы:)

У каждой зажигалки выгорала деталька стоимостью 23рубля, 2 свечки по 80руб в КЭМПе, а вот зачем кольца, не понятно. 😃

John63
NailMan:

У каждой зажигалки выгорала деталька стоимостью 23рубля, 2 свечки по 80руб в КЭМПе, а вот зачем кольца, не понятно. 😃

😂 На самом деле, не для профессионала, абсолютно без разницы сколько именно стоит сгоревшая детель и как она выглядит. Приведу пример: если у меня выйдет из строя компьютер и опытным путём я выясню, что причина материнская плата(да что угодно), я её поменяю, хотя электронщик может и найдёт какую-нибудь сгоревшую деталь стоимостью в копейки.

NailMan

Сравнение несколько неправильное - на материнке тысячи деталек, а на китайской зажигалки отсилы 2 десятка. Отдать ее любому знакомому пряморукому челу с паяльником и экономия денег и времени(съездить за новой) налицо. Материнки я за последний год и сам 2 штуки выбросил по причине выгорания чего-то там по питанию, несмотря на то что пряморук и с паяльником дружу.

John63
NailMan:

Сравнение несколько неправильное - на материнке тысячи деталек, а на китайской зажигалки отсилы 2 десятка.

Видите, вы уже дифференцируете, мне же всё равно десяток или сотни. Друга, которому можно отдать отремонтировать нету.

giantflier

я между прочим серьезно задумываюсь о покупке китайского мотора. расскажу почему.
у меня есть хороший знакомый. зовут его Рон Чапмэн. этот пожилой дядька многократный чемпион канады в разных видах пилотажа, легендарная личность. именно он стоял в свое время у истоков пропорционального управления. съел собаку не только в радио но и в бензиновых моторах. многие годы он летал на DA-150. одним словом, авторитетный дядька.
в прошлом году он решил завести себе 50-кубовый самолет и приобрел вместо DA, китайский DL-50.
и между прочим не нарадуется. советует мне попробовать. цена в два раза ниже чем DA, а качество и мощность, он говорит, такие же. спрашивается, за каким хреном переплачивать в два раза.

если же взять 100-кубовый мотор, который я хочу взять в следующем году, то там разница в цене и вообще почти в три раза.
100-кубовый китаец стоит 495 баксов вместе с глушителями (!), а американец без оных - 1150.
на DA я лично никогда не летал, но держал его в руках.
как инженер, не скажу, что это шедевр. если 3W впечатляет легендарным немецким качеством. то не менее легендарный американец больше похож на сделанную на коленке самоделку. на мой взгляд он совершенно не стоит таких денег.
я нынче эксплуатирую MVVS-45сс на местном рынке больше известный как EVOLUTION. внешне мотор сделан очень хорошо, даже блестяще, но его характеристики очень далеки от заявленных. правда мне повезло, я купил его еще три года назад, всего за 450 баксов. теперь за такой мотор horizon ломит более 700.
на 95% я уверен, что следующий мой мотор будет китаец. как бы мне не хотелось кормить коммунистическую экономику, но американцы и чехи меня удручают ужасным падением качества.
впрочем, американские автомобили мне пока еще нравятся.

Панкратов_Сергей

Знаете,я уже несколько раз был свидетелем того , что одно и то же изделие но продаваемое на том континенте и продаваемое у нас по качеству небо и земля.
Сам почти все тащу с Америки, а товарищи иногда берут здесь.
Может поэтому по отзывам с того континента некоторые китайские моторы не так и плохи?

Абсолютно точно могу утверждать,так как через меня прошел не один десяток тысяч экземпляров электроники, что один из крупнейших китайских заводов под своей торговой маркой
выпускает очень качественные аппараты ( за год не более 0,3% отказов), в то же самое время под заказ под заказной торговой маркой отказов раз в десять больше.

motomen29:

доброго всем времени суток. читаю вашу тему, и понимаю что люди имевшие дело с китайскими моторами испытывают теже ошушения , что и я:) у меня есть “хороший” мотор crrc pro 26i. все началось с того что решил заняться самолетами больших размеров, на которые соответственно нужны такие же моторы. по деньгам подошел именно он, gf26i:) итог: не разу на нем не слетав в небо, купил 2 новых зажигания, т.к. они сгорали как свечки. 2 новые свечи, 2 кольца, и очень сильно отбитые пальцы:) по работе мотора притензий нет. хорошие перегазовки. да и с винтом 16*10 он крутит 7.200 оборотов. а про заводку хочу сказать одно. заводиться хорошо, но долго:) сейчас жду roto35vi. думаю мои проблемы закончатся.

По отзывам Вы опять не очень хороший мотор берете.

slekh2

Не берите 35-й Roto да и вообще Roto!