Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта
как бензиновй мотор может работать без автоматически изменяемого опережения угла в диапазоне 2000-9000 об/мин… 😂
Зенохи и некоторые фуджи, а так же бензопилы работают с магнето, которое НЕ меняет угла опережения зажигания.
угол опережения неизменный.
запуск труднее, но работа нормальная.
**
Да, но все китайцы продаваемые по крайне мере в Москве имеют электронное зажигание… И как можно понять по некоторым моделям - оно с авто-опережением угла…
Вставая на защиту небрэндовых моторов приведу примеры.
Сейчас у нас летает Fantana100 с китайским двигателем 26см.
Двигатель не доводился и работает отменно. Не греется, не глохнет, на регулировки отвечает адекватно,
тяги достаточно. Что еще нужно?
Вот этот самолет летает с двигателем от бензопилы “Дружба”.
У знакомого лежит доведенный двигатель от “Дружбы”, так вот он с винтом 27х(на сколько не знаю) крутит 6200об/м,
мой ZDZ80 так не может.
Что лучше, что хуже выяснять бессмысленно.
Кто-то строит самолеты из KITов, кто-то доводит движки, кто-то точит пилотаж, а кто-то забрав из магазина
собранный самолет подлетнув десяток раз и ничего не поняв забрасывает это хобби. Истина как всегда где-то посередине.
От моделей мы хотим получить разное, да и кошелёк у нас разный.
Человек завел тему для дискуссии,так надо понимать?
Или для того,чтобы все с ним согласились и похвалили?
Дааа,шикарный и красивый самолет.На счет движков.У меня на Экстре 330 2-х метровой сначала стоял китайский CRRC-45(нет там НИКАКОГО опережения зажигания),потом поставил ZDZ-50NG.Конечно тяга и приемистость впечатляет-китаец рядом не стоял.CRRC свои деньги(не большие по сравнению с ZDZ) полностью оправдал,ни разу не заглох в воздухе,запускался хорошо.Даже продавать не хочется.За зиму сооружу под него 2-х метровый плоскофюзеляжный фан типа SuDoKhoi.Для ознакомления с “бензином” самое то.Правильно сказал jurist-кошелек у всех разный.
Если уж китайца хочется - возьмите лучше уж этот
Вместе с доставкой в 375уя обойдется - в случае чего не так обидно будет по крайне мере… 😎
Если уж китайца хочется - возьмите лучше уж этот
гыгыгы, прекольная приписка в описании мотора - карб не той стороной прикрутили когда фоткали, при продаже будет типа как нада… 😁
Сегодня еще одно китайское творчество купил. решительно интересный экземпляр.
Несмотря на не очень гладкий и немного кустарный вид - мотор сделан добротно. Очень похож на hand made. Инфа по инету показала что мотор очень даже ничего. Зажигание не самоделка, а вполне распространенная(видел у каких-то брэндов похожую коробочку с тем же названием).
Скоро будем катать и мейкапить хотрода.
Вместе с доставкой в 375уя обойдется - в случае чего не так обидно будет по крайне мере… 😎
Да уж, такое дешевое плохим быть не может…
Да уж, такое дешевое плохим быть не может…
SV26 у него(new225) на модели уже стоит и вполне нормально пашет. Глушак вечный(стальной) в отличие от того что здесь у нас продают. В целом аналог НН26.
Так что можно и 100кубовику оппозиту довериться.
serg150
Если готовы потратить такие деньги, то лучше возьмите3w80 полюбому лучше будет.
этот 80 оппозит? может ему нужен иммено он? Зачем так категорично говорить что лучше и что хуже?
serg150
этот 80 оппозит? может ему нужен иммено он? Зачем так категорично говорить что лучше и что хуже?
[/quote]
да потому, что китаец за 27000 это полный бред, а два горшка означает, что ему в два раза геморойнее сним общаться придеться.
Вот они промытые всякими Селезнями и сотоварищи, мозги! “Все что китай - не мотор, а г…вно”, “все что два горшка не мотор - а двойное г…вно”. С Вами все понятно - в доле с продавцами всяких ZDZ или 3W.
Если 27тыр от наших барыг много, выше предлагали прямо из Китая купить, за вполне смешные деньги. Буржуи на RCU на них летают и в ус не дуют.
Вот они промытые всякими Селезнями и сотоварищи, мозги!
При чем тут Селезень?
Лично я не видел ни одного, сносно работающего, китайского “бензина”, а ZDZ и 3W видел много…
Лично я видел много, плохо работающих, китайских “бензинов”, а ZDZ и 3W тоже видел, но мало…
Я видел людей, которые утверждали, что МДС - хороший мотор, и летали на них, и “в ус не дули”. Но когда лично увидишь как у них работал мотор, то понимаешь, что “не дули” они туда зря…
Про два горшка я сказал с юмором про китай, а что косается про долю, я бы на вашем месте поиздержался бы от таких конкретных высказованиях,человек спросил совета купить или нет ему мотор в этом магазине за 27000, я бы такого не когда незделал бы лучше ,если нету денег лучше летать на моделе поменьше размером.
При чем тут Селезень?
Лично я не видел ни одного, сносно работающего, китайского “бензина”, а ZDZ и 3W видел много…
Лично я видел много, плохо работающих, китайских “бензинов”, а ZDZ и 3W тоже видел, но мало…
То что не видели - незначит что их нет. Это значит что мало видели.
Не далее как в субботу все на Пойме в Жуковском наблюдали отвратную работу 3W 80кубового на 2.6метре экстре 330. 2 раза глох в воздухе и только благодаря мастерству пилота(а он действительно ас) композитная самолетина не стала набором стеклянных тряпочек.
Великая сила брэнда, если на земле все чикипоки, а в небе в неожиданный момент рррррааааз и заглох. Ага, работает прям великолепно…
Весь вопрос на какую модель ставить эти чудесные моторы и что летать.
Вот разговоров много, а цифр нету. Никто не выдал сравнение моторов одной кубатуры, с одним типом глушака, винтом и.т.д.
После такого теста много вопросов бы отпало, по крайней мере с соотношением мощности и веса.
не в жуковском а в раменском
доброго всем времени суток. читаю вашу тему, и понимаю что люди имевшие дело с китайскими моторами испытывают теже ошушения , что и я:) у меня есть “хороший” мотор crrc pro 26i. все началось с того что решил заняться самолетами больших размеров, на которые соответственно нужны такие же моторы. по деньгам подошел именно он, gf26i:) итог: не разу на нем не слетав в небо, купил 2 новых зажигания, т.к. они сгорали как свечки. 2 новые свечи, 2 кольца, и очень сильно отбитые пальцы:) по работе мотора притензий нет. хорошие перегазовки. да и с винтом 16*10 он крутит 7.200 оборотов. а про заводку хочу сказать одно. заводиться хорошо, но долго:) сейчас жду roto35vi. думаю мои проблемы закончатся.
итог: не разу на нем не слетав в небо, купил 2 новых зажигания, т.к. они сгорали как свечки. 2 новые свечи, 2 кольца, и очень сильно отбитые пальцы:)
У каждой зажигалки выгорала деталька стоимостью 23рубля, 2 свечки по 80руб в КЭМПе, а вот зачем кольца, не понятно. 😃
У каждой зажигалки выгорала деталька стоимостью 23рубля, 2 свечки по 80руб в КЭМПе, а вот зачем кольца, не понятно. 😃
😂 На самом деле, не для профессионала, абсолютно без разницы сколько именно стоит сгоревшая детель и как она выглядит. Приведу пример: если у меня выйдет из строя компьютер и опытным путём я выясню, что причина материнская плата(да что угодно), я её поменяю, хотя электронщик может и найдёт какую-нибудь сгоревшую деталь стоимостью в копейки.
Сравнение несколько неправильное - на материнке тысячи деталек, а на китайской зажигалки отсилы 2 десятка. Отдать ее любому знакомому пряморукому челу с паяльником и экономия денег и времени(съездить за новой) налицо. Материнки я за последний год и сам 2 штуки выбросил по причине выгорания чего-то там по питанию, несмотря на то что пряморук и с паяльником дружу.