Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта
А пилато китайская была или нет.
У нас на поле летает катана 2 м с двигателей DL-50. Летает отлично, к двигателю притензий нет, запустили сразу с полпинка, в полете ни разу не заглох и цена у него небольшая, я сам такого не ожидал, но это факт, который могу засведетельствовать. У меня лично ZDZ80RV-J и Zenoah G62 (этот еще в коробке лежит, ждет свой девайс для поворота карбюратора). Честно говоря, сейчас, я лично вместо всех этих двигателей взял бы 3W80 и 3W55, так как не могу отделаться от мысли что 3W мощней и лучше, но в Москве с ними проблемы (нету их, либо есть, но за непонятно дурные деньги). Zenoah G62 двигатель неплохой по отзывам, надежный, но мощности маловато, хочется больше, если для него взять все что необходимо (килл свитч, запасную свечку, пружину для заводки, крепление, поворотник карба - очень желательный девайс если делаешь копию, обощелся в 81 евро со всем необходимым для его установки), то не смотря на кажущуюся изначально дешевизну в $435, сумма вырастает почти до $600, что очень даже сопоставимо со стоимостью 3W70 (3W55 стоит почему-то дороже 70), но у Zenoah есть и свои преимущества.
***не сравнивайте зажигание китайца, которое даже не имеет опережения с с фирменным блоком.***
Что то Вы не то написали… Если можно - поясните пожалуйста что есть “фирменный блок” и объясните так же, как бензиновй мотор может работать без автоматически изменяемого опережения угла в диапазоне 2000-9000 об/мин… 😂
Соглашусь что на китайском зажигании нельзя перпрограммировать кривую опережения, но и на многих “брендах” подобного нет…
Я еще заметил, что часто хвалят китайские моторы те кто как-то причастен к их реализации. Ребята, хотите сэкономить деньги и нервные клетки - берите известную фамилию. Себе берете не врагу. С уважением.
Повсеместно вижу что ту на форуме, что на поле совершенно обратную картину - все рдеющие за брэнды как либо причастны(косвенно или прямо) к их продаже разного рода барыгами в нашей стране. Ну прям впариватели брэндов из вас брэндопользователей получаются 😃
И все повсеместно оказываются т.н. “испытателями АРФов”…
как бензиновй мотор может работать без автоматически изменяемого опережения угла в диапазоне 2000-9000 об/мин… 😂
Зенохи и некоторые фуджи, а так же бензопилы работают с магнето, которое НЕ меняет угла опережения зажигания.
угол опережения неизменный.
запуск труднее, но работа нормальная.
**
Да, но все китайцы продаваемые по крайне мере в Москве имеют электронное зажигание… И как можно понять по некоторым моделям - оно с авто-опережением угла…
Вставая на защиту небрэндовых моторов приведу примеры.
Сейчас у нас летает Fantana100 с китайским двигателем 26см.
Двигатель не доводился и работает отменно. Не греется, не глохнет, на регулировки отвечает адекватно,
тяги достаточно. Что еще нужно?
Вот этот самолет летает с двигателем от бензопилы “Дружба”.
У знакомого лежит доведенный двигатель от “Дружбы”, так вот он с винтом 27х(на сколько не знаю) крутит 6200об/м,
мой ZDZ80 так не может.
Что лучше, что хуже выяснять бессмысленно.
Кто-то строит самолеты из KITов, кто-то доводит движки, кто-то точит пилотаж, а кто-то забрав из магазина
собранный самолет подлетнув десяток раз и ничего не поняв забрасывает это хобби. Истина как всегда где-то посередине.
От моделей мы хотим получить разное, да и кошелёк у нас разный.
Человек завел тему для дискуссии,так надо понимать?
Или для того,чтобы все с ним согласились и похвалили?
Дааа,шикарный и красивый самолет.На счет движков.У меня на Экстре 330 2-х метровой сначала стоял китайский CRRC-45(нет там НИКАКОГО опережения зажигания),потом поставил ZDZ-50NG.Конечно тяга и приемистость впечатляет-китаец рядом не стоял.CRRC свои деньги(не большие по сравнению с ZDZ) полностью оправдал,ни разу не заглох в воздухе,запускался хорошо.Даже продавать не хочется.За зиму сооружу под него 2-х метровый плоскофюзеляжный фан типа SuDoKhoi.Для ознакомления с “бензином” самое то.Правильно сказал jurist-кошелек у всех разный.
Если уж китайца хочется - возьмите лучше уж этот
Вместе с доставкой в 375уя обойдется - в случае чего не так обидно будет по крайне мере… 😎
Если уж китайца хочется - возьмите лучше уж этот
гыгыгы, прекольная приписка в описании мотора - карб не той стороной прикрутили когда фоткали, при продаже будет типа как нада… 😁
Сегодня еще одно китайское творчество купил. решительно интересный экземпляр.
Несмотря на не очень гладкий и немного кустарный вид - мотор сделан добротно. Очень похож на hand made. Инфа по инету показала что мотор очень даже ничего. Зажигание не самоделка, а вполне распространенная(видел у каких-то брэндов похожую коробочку с тем же названием).
Скоро будем катать и мейкапить хотрода.
Вместе с доставкой в 375уя обойдется - в случае чего не так обидно будет по крайне мере… 😎
Да уж, такое дешевое плохим быть не может…
Да уж, такое дешевое плохим быть не может…
SV26 у него(new225) на модели уже стоит и вполне нормально пашет. Глушак вечный(стальной) в отличие от того что здесь у нас продают. В целом аналог НН26.
Так что можно и 100кубовику оппозиту довериться.
serg150
Если готовы потратить такие деньги, то лучше возьмите3w80 полюбому лучше будет.
этот 80 оппозит? может ему нужен иммено он? Зачем так категорично говорить что лучше и что хуже?
serg150
этот 80 оппозит? может ему нужен иммено он? Зачем так категорично говорить что лучше и что хуже?
[/quote]
да потому, что китаец за 27000 это полный бред, а два горшка означает, что ему в два раза геморойнее сним общаться придеться.
Вот они промытые всякими Селезнями и сотоварищи, мозги! “Все что китай - не мотор, а г…вно”, “все что два горшка не мотор - а двойное г…вно”. С Вами все понятно - в доле с продавцами всяких ZDZ или 3W.
Если 27тыр от наших барыг много, выше предлагали прямо из Китая купить, за вполне смешные деньги. Буржуи на RCU на них летают и в ус не дуют.
Вот они промытые всякими Селезнями и сотоварищи, мозги!
При чем тут Селезень?
Лично я не видел ни одного, сносно работающего, китайского “бензина”, а ZDZ и 3W видел много…
Лично я видел много, плохо работающих, китайских “бензинов”, а ZDZ и 3W тоже видел, но мало…
Я видел людей, которые утверждали, что МДС - хороший мотор, и летали на них, и “в ус не дули”. Но когда лично увидишь как у них работал мотор, то понимаешь, что “не дули” они туда зря…
Про два горшка я сказал с юмором про китай, а что косается про долю, я бы на вашем месте поиздержался бы от таких конкретных высказованиях,человек спросил совета купить или нет ему мотор в этом магазине за 27000, я бы такого не когда незделал бы лучше ,если нету денег лучше летать на моделе поменьше размером.
При чем тут Селезень?
Лично я не видел ни одного, сносно работающего, китайского “бензина”, а ZDZ и 3W видел много…
Лично я видел много, плохо работающих, китайских “бензинов”, а ZDZ и 3W тоже видел, но мало…
То что не видели - незначит что их нет. Это значит что мало видели.
Не далее как в субботу все на Пойме в Жуковском наблюдали отвратную работу 3W 80кубового на 2.6метре экстре 330. 2 раза глох в воздухе и только благодаря мастерству пилота(а он действительно ас) композитная самолетина не стала набором стеклянных тряпочек.
Великая сила брэнда, если на земле все чикипоки, а в небе в неожиданный момент рррррааааз и заглох. Ага, работает прям великолепно…
Весь вопрос на какую модель ставить эти чудесные моторы и что летать.
Вот разговоров много, а цифр нету. Никто не выдал сравнение моторов одной кубатуры, с одним типом глушака, винтом и.т.д.
После такого теста много вопросов бы отпало, по крайней мере с соотношением мощности и веса.
не в жуковском а в раменском