Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта

El_Chupacabra
Georg:

А потом удивляемся, почему это немецкие и американские пилоты так здорово летают. Да потому, что тратят время на налет, а не на китайцев.

А я не удивляюсь. Почитайте RCU, вы откроете для себя, что тысячи американцев летают на китайских моторах и не считают это зазорным. А еще посмотрите ТОПГАН 2002, если вслушаетесь в закадровый текст, то узнаете, что обалденная копия В-29 летает на четырех (!) переделанных бензопилах. И ведь не стесняются свои кулибинские поделки показывать рядом с DA и ZDZ да еще на таких культовых мероприятиях. Китайци позволяют людям с ограниченным бюджетом войти в бензиновые самолеты, и если у кого то бюджет не позволяет перейти со временем на поддержку американского или немецкого производителя, и он продолжает летать на, скажем, DZY, и им подобным, то это, уверяю вас, лучше, чем ничего.
В соседней ветке про DA обсуждается несоответствие паспортной тяги и фактической- читаю и умиляюсь 😁 , берется в расчет и температура воздуха, и влажность, и даже время суток. А вот если упаси боже китаец не выдаст заявленную тягу- то сразу мычание, дескать, плахие кетайцкие маторы-ы-ы, вас разводят как лохов, покупайте фирменные моторы и поимеете счастье. Ну, не понимаю я такого, хоть тресни.

argnew

А вы на каком моторе (моторах) летаете? Посмотрел Ваш профиль - кажеться вы бензопилу переделывали.
Непонятно только, как вы советуете что то , не эксплуатируя (в реале) ни один из промышленных модельных движков (и китайских и брэндовых).

Я, например, считаю, что СТОИМОСТЬ китайского двигла (пусть он хоть 200-300USD стоит) действительно сильно завышена. Учитывая качество материалов, изготовления, сборки и “мозгов” зажигания. И сервиса (доступности запчастей). Не говоря уж об эксплуатационных качествах - тут само собой все понятно.

То , что каждый выбирает себе мотор “по карману” - это правда. А дешевым может быть только сыр в м…
Так что тут , как в старой пословице: “деньги не бывают большие или маленькие, они бывают свои или чужие.”

Экономия же при выборе китайского двигла, электроники, механики (даже дешевой фурнитуры и материалов) оччасто чревато потерей самолета.
Особенно, если этот самолет - 3D или копия. Теряешь то не только деньги, но и многие месяцы (если не годы) труда.

Я раньше, когда начинал авиамоделизмом заниматься, думал практически как и вы. Однако , со временем, после кучи геммороев , тупых и непонятных крашей и всякой иной муры, понял, что не надо экономить на оборудовании. Особенно - на мотоустановке.

Панкратов_Сергей

Оглянитесь вокруг себя.
У Вас в Владике на чем люди ездят - на Москвичах?
Или на переделанных газонокосилках?

Georg

Соглсен с argnew полностью. Такая экономия обходится очень дорого. Один крэш и выигрыш в цене = 0. И ей богу я не видел ни одного пилота, у кого можно бало бы поучиться, летающего на бензопиле. Может тренер блинчиком и еще что-нибудь подобное пусть даже и большое как В-29. Я еще заметил, что часто хвалят китайские моторы те кто как-то причастен к их реализации. Ребята, хотите сэкономить деньги и нервные клетки - берите известную фамилию. Себе берете не врагу. С уважением.

JonsonSh

У нас на поле летает катана 2 м с двигателей DL-50. Летает отлично, к двигателю притензий нет, запустили сразу с полпинка, в полете ни разу не заглох и цена у него небольшая, я сам такого не ожидал, но это факт, который могу засведетельствовать. У меня лично ZDZ80RV-J и Zenoah G62 (этот еще в коробке лежит, ждет свой девайс для поворота карбюратора). Честно говоря, сейчас, я лично вместо всех этих двигателей взял бы 3W80 и 3W55, так как не могу отделаться от мысли что 3W мощней и лучше, но в Москве с ними проблемы (нету их, либо есть, но за непонятно дурные деньги). Zenoah G62 двигатель неплохой по отзывам, надежный, но мощности маловато, хочется больше, если для него взять все что необходимо (килл свитч, запасную свечку, пружину для заводки, крепление, поворотник карба - очень желательный девайс если делаешь копию, обощелся в 81 евро со всем необходимым для его установки), то не смотря на кажущуюся изначально дешевизну в $435, сумма вырастает почти до $600, что очень даже сопоставимо со стоимостью 3W70 (3W55 стоит почему-то дороже 70), но у Zenoah есть и свои преимущества.

new225
Georg:

***не сравнивайте зажигание китайца, которое даже не имеет опережения с с фирменным блоком.***

Что то Вы не то написали… Если можно - поясните пожалуйста что есть “фирменный блок” и объясните так же, как бензиновй мотор может работать без автоматически изменяемого опережения угла в диапазоне 2000-9000 об/мин… 😂
Соглашусь что на китайском зажигании нельзя перпрограммировать кривую опережения, но и на многих “брендах” подобного нет…

NailMan
Georg:

Я еще заметил, что часто хвалят китайские моторы те кто как-то причастен к их реализации. Ребята, хотите сэкономить деньги и нервные клетки - берите известную фамилию. Себе берете не врагу. С уважением.

Повсеместно вижу что ту на форуме, что на поле совершенно обратную картину - все рдеющие за брэнды как либо причастны(косвенно или прямо) к их продаже разного рода барыгами в нашей стране. Ну прям впариватели брэндов из вас брэндопользователей получаются 😃

И все повсеместно оказываются т.н. “испытателями АРФов”…

pentajazz
new225:

как бензиновй мотор может работать без автоматически изменяемого опережения угла в диапазоне 2000-9000 об/мин… 😂

Зенохи и некоторые фуджи, а так же бензопилы работают с магнето, которое НЕ меняет угла опережения зажигания.
угол опережения неизменный.
запуск труднее, но работа нормальная.

new225
pentajazz:

**

Да, но все китайцы продаваемые по крайне мере в Москве имеют электронное зажигание… И как можно понять по некоторым моделям - оно с авто-опережением угла…

jurist

Вставая на защиту небрэндовых моторов приведу примеры.
Сейчас у нас летает Fantana100 с китайским двигателем 26см.
Двигатель не доводился и работает отменно. Не греется, не глохнет, на регулировки отвечает адекватно,
тяги достаточно. Что еще нужно?
Вот этот самолет летает с двигателем от бензопилы “Дружба”.
У знакомого лежит доведенный двигатель от “Дружбы”, так вот он с винтом 27х(на сколько не знаю) крутит 6200об/м,
мой ZDZ80 так не может.
Что лучше, что хуже выяснять бессмысленно.
Кто-то строит самолеты из KITов, кто-то доводит движки, кто-то точит пилотаж, а кто-то забрав из магазина
собранный самолет подлетнув десяток раз и ничего не поняв забрасывает это хобби. Истина как всегда где-то посередине.
От моделей мы хотим получить разное, да и кошелёк у нас разный.

Панкратов_Сергей

Человек завел тему для дискуссии,так надо понимать?
Или для того,чтобы все с ним согласились и похвалили?

Termik

Дааа,шикарный и красивый самолет.На счет движков.У меня на Экстре 330 2-х метровой сначала стоял китайский CRRC-45(нет там НИКАКОГО опережения зажигания),потом поставил ZDZ-50NG.Конечно тяга и приемистость впечатляет-китаец рядом не стоял.CRRC свои деньги(не большие по сравнению с ZDZ) полностью оправдал,ни разу не заглох в воздухе,запускался хорошо.Даже продавать не хочется.За зиму сооружу под него 2-х метровый плоскофюзеляжный фан типа SuDoKhoi.Для ознакомления с “бензином” самое то.Правильно сказал jurist-кошелек у всех разный.

new225

Если уж китайца хочется - возьмите лучше уж этот
Вместе с доставкой в 375уя обойдется - в случае чего не так обидно будет по крайне мере… 😎

NailMan
new225:

Если уж китайца хочется - возьмите лучше уж этот

гыгыгы, прекольная приписка в описании мотора - карб не той стороной прикрутили когда фоткали, при продаже будет типа как нада… 😁

Сегодня еще одно китайское творчество купил. решительно интересный экземпляр.

Несмотря на не очень гладкий и немного кустарный вид - мотор сделан добротно. Очень похож на hand made. Инфа по инету показала что мотор очень даже ничего. Зажигание не самоделка, а вполне распространенная(видел у каких-то брэндов похожую коробочку с тем же названием).

Скоро будем катать и мейкапить хотрода.

an2an
new225:

Вместе с доставкой в 375уя обойдется - в случае чего не так обидно будет по крайне мере… 😎

Да уж, такое дешевое плохим быть не может…

NailMan
an2an:

Да уж, такое дешевое плохим быть не может…

SV26 у него(new225) на модели уже стоит и вполне нормально пашет. Глушак вечный(стальной) в отличие от того что здесь у нас продают. В целом аналог НН26.

Так что можно и 100кубовику оппозиту довериться.

serg150

Если готовы потратить такие деньги, то лучше возьмите3w80 полюбому лучше будет.

этот 80 оппозит? может ему нужен иммено он? Зачем так категорично говорить что лучше и что хуже?

serg150

serg150

этот 80 оппозит? может ему нужен иммено он? Зачем так категорично говорить что лучше и что хуже?
[/quote]
да потому, что китаец за 27000 это полный бред, а два горшка означает, что ему в два раза геморойнее сним общаться придеться.

NailMan

Вот они промытые всякими Селезнями и сотоварищи, мозги! “Все что китай - не мотор, а г…вно”, “все что два горшка не мотор - а двойное г…вно”. С Вами все понятно - в доле с продавцами всяких ZDZ или 3W.

Если 27тыр от наших барыг много, выше предлагали прямо из Китая купить, за вполне смешные деньги. Буржуи на RCU на них летают и в ус не дуют.

an2an
NailMan:

Вот они промытые всякими Селезнями и сотоварищи, мозги!

При чем тут Селезень?

Лично я не видел ни одного, сносно работающего, китайского “бензина”, а ZDZ и 3W видел много…

Лично я видел много, плохо работающих, китайских “бензинов”, а ZDZ и 3W тоже видел, но мало…

Я видел людей, которые утверждали, что МДС - хороший мотор, и летали на них, и “в ус не дули”. Но когда лично увидишь как у них работал мотор, то понимаешь, что “не дули” они туда зря…

serg150

Про два горшка я сказал с юмором про китай, а что косается про долю, я бы на вашем месте поиздержался бы от таких конкретных высказованиях,человек спросил совета купить или нет ему мотор в этом магазине за 27000, я бы такого не когда незделал бы лучше ,если нету денег лучше летать на моделе поменьше размером.