Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта
Вот разговоров много, а цифр нету. Никто не выдал сравнение моторов одной кубатуры, с одним типом глушака, винтом и.т.д.
После такого теста много вопросов бы отпало, по крайней мере с соотношением мощности и веса.
не в жуковском а в раменском
доброго всем времени суток. читаю вашу тему, и понимаю что люди имевшие дело с китайскими моторами испытывают теже ошушения , что и я:) у меня есть “хороший” мотор crrc pro 26i. все началось с того что решил заняться самолетами больших размеров, на которые соответственно нужны такие же моторы. по деньгам подошел именно он, gf26i:) итог: не разу на нем не слетав в небо, купил 2 новых зажигания, т.к. они сгорали как свечки. 2 новые свечи, 2 кольца, и очень сильно отбитые пальцы:) по работе мотора притензий нет. хорошие перегазовки. да и с винтом 16*10 он крутит 7.200 оборотов. а про заводку хочу сказать одно. заводиться хорошо, но долго:) сейчас жду roto35vi. думаю мои проблемы закончатся.
итог: не разу на нем не слетав в небо, купил 2 новых зажигания, т.к. они сгорали как свечки. 2 новые свечи, 2 кольца, и очень сильно отбитые пальцы:)
У каждой зажигалки выгорала деталька стоимостью 23рубля, 2 свечки по 80руб в КЭМПе, а вот зачем кольца, не понятно. 😃
У каждой зажигалки выгорала деталька стоимостью 23рубля, 2 свечки по 80руб в КЭМПе, а вот зачем кольца, не понятно. 😃
😂 На самом деле, не для профессионала, абсолютно без разницы сколько именно стоит сгоревшая детель и как она выглядит. Приведу пример: если у меня выйдет из строя компьютер и опытным путём я выясню, что причина материнская плата(да что угодно), я её поменяю, хотя электронщик может и найдёт какую-нибудь сгоревшую деталь стоимостью в копейки.
Сравнение несколько неправильное - на материнке тысячи деталек, а на китайской зажигалки отсилы 2 десятка. Отдать ее любому знакомому пряморукому челу с паяльником и экономия денег и времени(съездить за новой) налицо. Материнки я за последний год и сам 2 штуки выбросил по причине выгорания чего-то там по питанию, несмотря на то что пряморук и с паяльником дружу.
Сравнение несколько неправильное - на материнке тысячи деталек, а на китайской зажигалки отсилы 2 десятка.
Видите, вы уже дифференцируете, мне же всё равно десяток или сотни. Друга, которому можно отдать отремонтировать нету.
я между прочим серьезно задумываюсь о покупке китайского мотора. расскажу почему.
у меня есть хороший знакомый. зовут его Рон Чапмэн. этот пожилой дядька многократный чемпион канады в разных видах пилотажа, легендарная личность. именно он стоял в свое время у истоков пропорционального управления. съел собаку не только в радио но и в бензиновых моторах. многие годы он летал на DA-150. одним словом, авторитетный дядька.
в прошлом году он решил завести себе 50-кубовый самолет и приобрел вместо DA, китайский DL-50.
и между прочим не нарадуется. советует мне попробовать. цена в два раза ниже чем DA, а качество и мощность, он говорит, такие же. спрашивается, за каким хреном переплачивать в два раза.
если же взять 100-кубовый мотор, который я хочу взять в следующем году, то там разница в цене и вообще почти в три раза.
100-кубовый китаец стоит 495 баксов вместе с глушителями (!), а американец без оных - 1150.
на DA я лично никогда не летал, но держал его в руках.
как инженер, не скажу, что это шедевр. если 3W впечатляет легендарным немецким качеством. то не менее легендарный американец больше похож на сделанную на коленке самоделку. на мой взгляд он совершенно не стоит таких денег.
я нынче эксплуатирую MVVS-45сс на местном рынке больше известный как EVOLUTION. внешне мотор сделан очень хорошо, даже блестяще, но его характеристики очень далеки от заявленных. правда мне повезло, я купил его еще три года назад, всего за 450 баксов. теперь за такой мотор horizon ломит более 700.
на 95% я уверен, что следующий мой мотор будет китаец. как бы мне не хотелось кормить коммунистическую экономику, но американцы и чехи меня удручают ужасным падением качества.
впрочем, американские автомобили мне пока еще нравятся.
Знаете,я уже несколько раз был свидетелем того , что одно и то же изделие но продаваемое на том континенте и продаваемое у нас по качеству небо и земля.
Сам почти все тащу с Америки, а товарищи иногда берут здесь.
Может поэтому по отзывам с того континента некоторые китайские моторы не так и плохи?
Абсолютно точно могу утверждать,так как через меня прошел не один десяток тысяч экземпляров электроники, что один из крупнейших китайских заводов под своей торговой маркой
выпускает очень качественные аппараты ( за год не более 0,3% отказов), в то же самое время под заказ под заказной торговой маркой отказов раз в десять больше.
доброго всем времени суток. читаю вашу тему, и понимаю что люди имевшие дело с китайскими моторами испытывают теже ошушения , что и я:) у меня есть “хороший” мотор crrc pro 26i. все началось с того что решил заняться самолетами больших размеров, на которые соответственно нужны такие же моторы. по деньгам подошел именно он, gf26i:) итог: не разу на нем не слетав в небо, купил 2 новых зажигания, т.к. они сгорали как свечки. 2 новые свечи, 2 кольца, и очень сильно отбитые пальцы:) по работе мотора притензий нет. хорошие перегазовки. да и с винтом 16*10 он крутит 7.200 оборотов. а про заводку хочу сказать одно. заводиться хорошо, но долго:) сейчас жду roto35vi. думаю мои проблемы закончатся.
По отзывам Вы опять не очень хороший мотор берете.
Не берите 35-й Roto да и вообще Roto!
Знаете,я уже несколько раз был свидетелем того , что одно и то же изделие но продаваемое на том континенте и продаваемое у нас по качеству небо и земля.
Очень верно. Работали с китайцами, правда, по другому направлению. У них несколько “стандартов качества”. В нашем случаей их было три. Сколько их в случае с движками - не знаю. Но большинство китайских GMSов, продаваемых в России, имеют на лапе двигателя штамповку RUS.
как-то я с удивлением обнаружил на своей старой японской камере pentax марку made in china.
теперь я снимаю Nikon. не удивлюсь, если она тоже сделана в Китае.
да кстати, собираюсь в ближайшее время посмотреть как реально летает DL-50. сразу дам отчет.
хочу сказать что зажигание даже на китайский мотор стоит 1200 рублей, причем ето зажигание не ремонтируется, так как оно залито черной смолой. и если подсчитать во сколько обошелся етот мотор вместе с пересылкой. то на ети деньги можно было бы купить вполне приличный агрегат. и ето не считая сколь времени на ето ушло. а на счет кривизны рук могу сказать что я занимаюсь в кружке с двумя чемпионами россии. один по скоростным моделям. а второй по таймерным. неужели и у них тоже руки кривые?! 😠
то что залито смолой не значит что не ремонтируется. Мои зажигалки от dzy тоже залиты прозрачной смолой, но ведь ремонтировались же! Нужно уметь долезть до нужной детальки применив простой способ убирания этой смолы.
Нужно уметь долезть до нужной детальки применив простой способ убирания этой смолы.
Нет, нужно покупать зажигания, вероятность смерти которых такова, что проще купить новое. Благо с нормальными зажиганиями так и есть.
думаете что брэндовые коробочки не горят? хехе. наберите в поиске - “сгорело зажигание ZDZ”. И стоит новое 6000р, ага…оч надежное…
Начитавшись в форуме всякого решил сам посмотреть - был преобретен 26 кубовый экземпляр по цене 6500 руб,по отзывам на форуме,лучшееиз всего.Далее он был разобран и о чудо,в нем не валялось болтов и стружек,правда герметик положили от души и он везде торчал соплями от 2 мм до 10 мм…О несоответствии входого канала и карба уже написанно.Далее очень удивил тугой ход всех подшипников и о чудо китайской мысли и поточной сборки,все сидит на клею с жутким натягом и перекосом и отсюда тяжесть во вращении.Выпресованные подш вращаются на заглядение легко и мягко.Померенные фазы не удивили,а вот внешний вид и форма выпускного окна и продувочных привел к желанию взяться за шорошку.При лепестковом всасывании,лишний объем всасывающего канала заглущенного снаружи,ну никак не способствует лучшей продувке и прочее.Дисбаланс вала тоже имеет место.Юбка поршня не соответсвует.Ну не может он не теоретически не практически выдать заявленных показателей.
Раборка нового 3W28 не вызвала столь негативных чувств.Ощющение кандовости и надежности - да,без лишних изысков.
***а на счет кривизны рук могу сказать что я занимаюсь в кружке с двумя чемпионами россии. один по скоростным моделям. а второй по таймерным. неужели и у них тоже руки кривые?!
Мы не будем обсуждать чужие руки, только ответьте тогда уж для ясности - Ваши знакомые кроме моторов для гонок и таймерок в бензиновых моторах разбираются ?
Я вот тоже озадачился покупкой нового мотора 50сс под новый самолет. ❓
В претендентах:
- DA-50
- MVVS-45 ( new version ) да и производитель самолета рекомендует его
- Brillelli 46 или 50 сс
- DL-50
По первому пункту всё понятно и ясно. Бренд. Да и есть уже один в пользовании. - Чешу репу - с одной стороны рекомендации производителя, с другой нелестные отзывы именно о 45сс здесь на форуме.
- Тут вообще всё пока неясно. Отзывы о моторке только хорошие, но Сколько ждать…? Однажды уже наступил на эти грабли, ждал прихода мотрки аж целых два месяца, как то повторно не очень хочется. Да и Скотт местным аборигенам не может вовремя заказы отправить…
- Здесь вообще тёмный лес. По словам из надежных источников ( 3W ) - моторка не очень…, через 15часов работы горит зажигание.
По отзывам на нашем форуме - у всех радужное отношение и отзывы. А так ли это?
думаете что брэндовые коробочки не горят? хехе. наберите в поиске - “сгорело зажигание ZDZ”. И стоит новое 6000р, ага…оч надежное…
Уверен, что горят, но значительно реже чем китайские. Из моей практики выходит так. Не видел ни одного горелого ZDZ-ного зажигания, только убитое о землю… Китайских видел несколько.
… Не видел ни одного горелого ZDZ-ного зажигания, только убитое о землю… Китайских видел несколько.