Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта
Нужно уметь долезть до нужной детальки применив простой способ убирания этой смолы.
Нет, нужно покупать зажигания, вероятность смерти которых такова, что проще купить новое. Благо с нормальными зажиганиями так и есть.
думаете что брэндовые коробочки не горят? хехе. наберите в поиске - “сгорело зажигание ZDZ”. И стоит новое 6000р, ага…оч надежное…
Начитавшись в форуме всякого решил сам посмотреть - был преобретен 26 кубовый экземпляр по цене 6500 руб,по отзывам на форуме,лучшееиз всего.Далее он был разобран и о чудо,в нем не валялось болтов и стружек,правда герметик положили от души и он везде торчал соплями от 2 мм до 10 мм…О несоответствии входого канала и карба уже написанно.Далее очень удивил тугой ход всех подшипников и о чудо китайской мысли и поточной сборки,все сидит на клею с жутким натягом и перекосом и отсюда тяжесть во вращении.Выпресованные подш вращаются на заглядение легко и мягко.Померенные фазы не удивили,а вот внешний вид и форма выпускного окна и продувочных привел к желанию взяться за шорошку.При лепестковом всасывании,лишний объем всасывающего канала заглущенного снаружи,ну никак не способствует лучшей продувке и прочее.Дисбаланс вала тоже имеет место.Юбка поршня не соответсвует.Ну не может он не теоретически не практически выдать заявленных показателей.
Раборка нового 3W28 не вызвала столь негативных чувств.Ощющение кандовости и надежности - да,без лишних изысков.
***а на счет кривизны рук могу сказать что я занимаюсь в кружке с двумя чемпионами россии. один по скоростным моделям. а второй по таймерным. неужели и у них тоже руки кривые?!
Мы не будем обсуждать чужие руки, только ответьте тогда уж для ясности - Ваши знакомые кроме моторов для гонок и таймерок в бензиновых моторах разбираются ?
Я вот тоже озадачился покупкой нового мотора 50сс под новый самолет. ❓
В претендентах:
- DA-50
- MVVS-45 ( new version ) да и производитель самолета рекомендует его
- Brillelli 46 или 50 сс
- DL-50
По первому пункту всё понятно и ясно. Бренд. Да и есть уже один в пользовании. - Чешу репу - с одной стороны рекомендации производителя, с другой нелестные отзывы именно о 45сс здесь на форуме.
- Тут вообще всё пока неясно. Отзывы о моторке только хорошие, но Сколько ждать…? Однажды уже наступил на эти грабли, ждал прихода мотрки аж целых два месяца, как то повторно не очень хочется. Да и Скотт местным аборигенам не может вовремя заказы отправить…
- Здесь вообще тёмный лес. По словам из надежных источников ( 3W ) - моторка не очень…, через 15часов работы горит зажигание.
По отзывам на нашем форуме - у всех радужное отношение и отзывы. А так ли это?
думаете что брэндовые коробочки не горят? хехе. наберите в поиске - “сгорело зажигание ZDZ”. И стоит новое 6000р, ага…оч надежное…
Уверен, что горят, но значительно реже чем китайские. Из моей практики выходит так. Не видел ни одного горелого ZDZ-ного зажигания, только убитое о землю… Китайских видел несколько.
… Не видел ни одного горелого ZDZ-ного зажигания, только убитое о землю… Китайских видел несколько.
Ну замечательно, и что? Кто-нибудь менял китайское зажигание по гарантии?
Что касается DA, то я лично был свидетелем и участником истории с починкой Лехиного DA-50. Купили его за три года до того с рук, ни каких бумажек, ни чего такого.
И вот, распался на нем подшипник, написали Тони Кларку, в Германию, мол пришли новый подшипник, а он говорит: “сначала скажите номер мотора”.
Мы ему: “нафиг номер, дай подшипник, мотор в мастерской, не помним номера”,
а он: “нееет, сначала номер”.
Мы ему: “не помним”,
а он: “мне что, помошников Берии прислать, что бы вы мне номер сказали?”
Ну сказали ему номер, поприпиравшись неделю, и выяснилось, что мотор гарантийный, что он считает это браком, и готов починить все по гарантии. И правда, починил… Мотору было больше 3-х лет…
хочу сказать что люди со мной занамаюшиеся. разбираются не только в зажиганиях, они сами мотры раньше делали. на счет вашего dzy не чего плохого сказать не могу т.к. мой знакомый сам его експлотиривал, и без проблем он у него работает. но он и стоит на порядок выше. чем тот жн самый HH26 И GF26. и зажигание у DZY совсем другое. гораздо лучше. дело даже не втом сколько стоит ета коробочка, а в том что ты едешь на поле в надежде полетать, и получаешься обычным зрителем:) хотяшим “отпинать” етот мотор. а кроме зажигания там еше много деталек, как вы сказали за 23 рубля, которые так и наровят развалиться.
motomen29
ну и что? у нас в Руднево как я и ранее писал, есть человек купивший новый(!) мотор zdz50ng в надежде что все будет как в сказке - без онанизма, без геморизма, а как начал его катать сразу же появились стуки какие-то левые, то работает, то нет, то не заводится, то не настраивается. на третьи выходные кольцо поршневое прям во врмя настройки и завернулось бантиком и вся пара сказал прощальный “привет!”.
Ну отдал он гарантийно Селезню при этом достаточно с ним пободавшись ибо когда были стуки еще и мотор якобы жив, тот после разборки сказал что все типа намана, мотор живее всех живых и пара нормальная и стуки так и должны быть. Вобщем после того как отдал со скрипом дохлую пару, тут же купил новую(чтоб полетать а не ждать чуда от чехов) за 3тыр. Поставил - ну никаких стуков, привез, начали настраивать, настроили и перед взлетом опять не заводится. Что за ё-маё?! зажигание сдохло - щелкает 2 раза в секунду не переставая и все тут, на датчик плевать, после выключения и включения почихал пару раз и совсем умерло.
Опять по гарантии уже не сдашь - у него провод порванный и отремонтированный был(экран перетерся слегка не задев центральную жилу). Пришлось ему сначала раскошелиться на китайское зажигание за 1200р, а потом все равно купил родное за 6тыр.
Славно девки пляшут с гарантией, если вторичные докупки к недешевому мотору и потраченные нервы на бодания с дилером требуются в таком количестве.
Уж лучше китай купить 2 штуки со сходными параметрами по цене одного ZDZ и одного использовать как источник запчастей, и никаких нервов, доказательств что бы не баран.
Буржуи на RCU повторюсь - все никак не нарадуются от китайцев, и GF и SV. Вон у них повсюду реклама этих китайцев крутится.
Ура! Все в магазины за китайцами?!
Нормальный производитель дает нормальную гарантию. Мой дезерт попал в Россию совершенно непонятными путями, был отправлен в гарантийку к Тони Кларку разобранным на детали, без карбюратора и зажигания, тем не менее был полностью отремонтирован. Смею предположить, что умру со смеху, если кто-то рискнет по гарантии починить китайца с таким же качеством ремонта и с таким же качеством сервиса.
****Смею предположить, что умру со смеху, если кто-то рискнет по гарантии починить китайца с таким же качеством ремонта и с таким же качеством сервиса.
Быстрее и проще (может и дешевле) будет купить нового…
Зачем мне два умерших или хреново работющих китайца за цену полутора исправных и надежных дезертов или 3W?
Зачем мне два умерших или хреново работющих китайца за цену полутора исправных и надежных дезертов или 3W?
во-первых 2 китайца будут стоить как <1 3W или DA, во-вторых с чего было взято что хреново работающих, и почему умерших? Один рабочий, второй на сало. Знаю что так вертолетчики иногда поступают. Берут 2 верта и детали переставляют после крашей.
В разгаре сезона помер горячолюбимый DA или 3W. его отсылаем за бугор и жуем сопли летая на пеналетике пока он там туда сюда на ремонт ездит. Хорошее времяпрепровождение.
Сколько стоит 50-ти кубовый китаец?
В субботу вот этого
rcopen.com/blogs/5875/4850
купил вместе с метром пленки и тремя прутками проволоки за 11800(скидка есть), так чта считай 11000р
DL-50 (аналог DA ?) 325 уе
FL 45 175уе…
FL 52 199уе
доставка 65-70 уе…
11000 по нынешнему курсу это $460.
ZDZ-50NG - $585.
DA-50. $595.
Доставка столько же. Пусть будет.
Где цена двух двух китайцев за 460 в цене этих моторов? Где брать запчасти и где ремонтировать китайцев? Или все настолько богаты, что можно со спокойной совестью выкинуть мотор за 460 по причине выхода из строя и купить новый? Чтобы не сидеть на земле?
DL-50 не является аналогом DA-50. И не будет им являться никогда. Начнем с того, что картер у дезерта фрезерованный, а у DL литой. Металлургия и металлобработка в Китае пока немного не того. В свое время на рцгрупсах народ тоже радовался якобы дезерту. Потом начались проблемы вплоть до разрушения моторов во время работы.
И, эта, насмотрелся я на этих замечательные моторы и наслушался ласковых эпитетов от их владельцев, да и в небе как-то они не того звучат. Попукивают.
А кто сказал ,что zdz хороший бренд?
Это не утверждается, а приведено для примера. Каждому свое. Для когото нет моторов кроме китайцев. Такие дешовые не могут быть плохими.
***
А глушитель к ДА ?
Сорри - FL52 я позже добавил - цена с доставкой 275 $