Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта
Сравнение несколько неправильное - на материнке тысячи деталек, а на китайской зажигалки отсилы 2 десятка. Отдать ее любому знакомому пряморукому челу с паяльником и экономия денег и времени(съездить за новой) налицо. Материнки я за последний год и сам 2 штуки выбросил по причине выгорания чего-то там по питанию, несмотря на то что пряморук и с паяльником дружу.
Сравнение несколько неправильное - на материнке тысячи деталек, а на китайской зажигалки отсилы 2 десятка.
Видите, вы уже дифференцируете, мне же всё равно десяток или сотни. Друга, которому можно отдать отремонтировать нету.
я между прочим серьезно задумываюсь о покупке китайского мотора. расскажу почему.
у меня есть хороший знакомый. зовут его Рон Чапмэн. этот пожилой дядька многократный чемпион канады в разных видах пилотажа, легендарная личность. именно он стоял в свое время у истоков пропорционального управления. съел собаку не только в радио но и в бензиновых моторах. многие годы он летал на DA-150. одним словом, авторитетный дядька.
в прошлом году он решил завести себе 50-кубовый самолет и приобрел вместо DA, китайский DL-50.
и между прочим не нарадуется. советует мне попробовать. цена в два раза ниже чем DA, а качество и мощность, он говорит, такие же. спрашивается, за каким хреном переплачивать в два раза.
если же взять 100-кубовый мотор, который я хочу взять в следующем году, то там разница в цене и вообще почти в три раза.
100-кубовый китаец стоит 495 баксов вместе с глушителями (!), а американец без оных - 1150.
на DA я лично никогда не летал, но держал его в руках.
как инженер, не скажу, что это шедевр. если 3W впечатляет легендарным немецким качеством. то не менее легендарный американец больше похож на сделанную на коленке самоделку. на мой взгляд он совершенно не стоит таких денег.
я нынче эксплуатирую MVVS-45сс на местном рынке больше известный как EVOLUTION. внешне мотор сделан очень хорошо, даже блестяще, но его характеристики очень далеки от заявленных. правда мне повезло, я купил его еще три года назад, всего за 450 баксов. теперь за такой мотор horizon ломит более 700.
на 95% я уверен, что следующий мой мотор будет китаец. как бы мне не хотелось кормить коммунистическую экономику, но американцы и чехи меня удручают ужасным падением качества.
впрочем, американские автомобили мне пока еще нравятся.
Знаете,я уже несколько раз был свидетелем того , что одно и то же изделие но продаваемое на том континенте и продаваемое у нас по качеству небо и земля.
Сам почти все тащу с Америки, а товарищи иногда берут здесь.
Может поэтому по отзывам с того континента некоторые китайские моторы не так и плохи?
Абсолютно точно могу утверждать,так как через меня прошел не один десяток тысяч экземпляров электроники, что один из крупнейших китайских заводов под своей торговой маркой
выпускает очень качественные аппараты ( за год не более 0,3% отказов), в то же самое время под заказ под заказной торговой маркой отказов раз в десять больше.
доброго всем времени суток. читаю вашу тему, и понимаю что люди имевшие дело с китайскими моторами испытывают теже ошушения , что и я:) у меня есть “хороший” мотор crrc pro 26i. все началось с того что решил заняться самолетами больших размеров, на которые соответственно нужны такие же моторы. по деньгам подошел именно он, gf26i:) итог: не разу на нем не слетав в небо, купил 2 новых зажигания, т.к. они сгорали как свечки. 2 новые свечи, 2 кольца, и очень сильно отбитые пальцы:) по работе мотора притензий нет. хорошие перегазовки. да и с винтом 16*10 он крутит 7.200 оборотов. а про заводку хочу сказать одно. заводиться хорошо, но долго:) сейчас жду roto35vi. думаю мои проблемы закончатся.
По отзывам Вы опять не очень хороший мотор берете.
Не берите 35-й Roto да и вообще Roto!
Знаете,я уже несколько раз был свидетелем того , что одно и то же изделие но продаваемое на том континенте и продаваемое у нас по качеству небо и земля.
Очень верно. Работали с китайцами, правда, по другому направлению. У них несколько “стандартов качества”. В нашем случаей их было три. Сколько их в случае с движками - не знаю. Но большинство китайских GMSов, продаваемых в России, имеют на лапе двигателя штамповку RUS.
как-то я с удивлением обнаружил на своей старой японской камере pentax марку made in china.
теперь я снимаю Nikon. не удивлюсь, если она тоже сделана в Китае.
да кстати, собираюсь в ближайшее время посмотреть как реально летает DL-50. сразу дам отчет.
хочу сказать что зажигание даже на китайский мотор стоит 1200 рублей, причем ето зажигание не ремонтируется, так как оно залито черной смолой. и если подсчитать во сколько обошелся етот мотор вместе с пересылкой. то на ети деньги можно было бы купить вполне приличный агрегат. и ето не считая сколь времени на ето ушло. а на счет кривизны рук могу сказать что я занимаюсь в кружке с двумя чемпионами россии. один по скоростным моделям. а второй по таймерным. неужели и у них тоже руки кривые?! 😠
то что залито смолой не значит что не ремонтируется. Мои зажигалки от dzy тоже залиты прозрачной смолой, но ведь ремонтировались же! Нужно уметь долезть до нужной детальки применив простой способ убирания этой смолы.
Нужно уметь долезть до нужной детальки применив простой способ убирания этой смолы.
Нет, нужно покупать зажигания, вероятность смерти которых такова, что проще купить новое. Благо с нормальными зажиганиями так и есть.
думаете что брэндовые коробочки не горят? хехе. наберите в поиске - “сгорело зажигание ZDZ”. И стоит новое 6000р, ага…оч надежное…
Начитавшись в форуме всякого решил сам посмотреть - был преобретен 26 кубовый экземпляр по цене 6500 руб,по отзывам на форуме,лучшееиз всего.Далее он был разобран и о чудо,в нем не валялось болтов и стружек,правда герметик положили от души и он везде торчал соплями от 2 мм до 10 мм…О несоответствии входого канала и карба уже написанно.Далее очень удивил тугой ход всех подшипников и о чудо китайской мысли и поточной сборки,все сидит на клею с жутким натягом и перекосом и отсюда тяжесть во вращении.Выпресованные подш вращаются на заглядение легко и мягко.Померенные фазы не удивили,а вот внешний вид и форма выпускного окна и продувочных привел к желанию взяться за шорошку.При лепестковом всасывании,лишний объем всасывающего канала заглущенного снаружи,ну никак не способствует лучшей продувке и прочее.Дисбаланс вала тоже имеет место.Юбка поршня не соответсвует.Ну не может он не теоретически не практически выдать заявленных показателей.
Раборка нового 3W28 не вызвала столь негативных чувств.Ощющение кандовости и надежности - да,без лишних изысков.
***а на счет кривизны рук могу сказать что я занимаюсь в кружке с двумя чемпионами россии. один по скоростным моделям. а второй по таймерным. неужели и у них тоже руки кривые?!
Мы не будем обсуждать чужие руки, только ответьте тогда уж для ясности - Ваши знакомые кроме моторов для гонок и таймерок в бензиновых моторах разбираются ?
Я вот тоже озадачился покупкой нового мотора 50сс под новый самолет. ❓
В претендентах:
- DA-50
- MVVS-45 ( new version ) да и производитель самолета рекомендует его
- Brillelli 46 или 50 сс
- DL-50
По первому пункту всё понятно и ясно. Бренд. Да и есть уже один в пользовании. - Чешу репу - с одной стороны рекомендации производителя, с другой нелестные отзывы именно о 45сс здесь на форуме.
- Тут вообще всё пока неясно. Отзывы о моторке только хорошие, но Сколько ждать…? Однажды уже наступил на эти грабли, ждал прихода мотрки аж целых два месяца, как то повторно не очень хочется. Да и Скотт местным аборигенам не может вовремя заказы отправить…
- Здесь вообще тёмный лес. По словам из надежных источников ( 3W ) - моторка не очень…, через 15часов работы горит зажигание.
По отзывам на нашем форуме - у всех радужное отношение и отзывы. А так ли это?
думаете что брэндовые коробочки не горят? хехе. наберите в поиске - “сгорело зажигание ZDZ”. И стоит новое 6000р, ага…оч надежное…
Уверен, что горят, но значительно реже чем китайские. Из моей практики выходит так. Не видел ни одного горелого ZDZ-ного зажигания, только убитое о землю… Китайских видел несколько.
… Не видел ни одного горелого ZDZ-ного зажигания, только убитое о землю… Китайских видел несколько.
Ну замечательно, и что? Кто-нибудь менял китайское зажигание по гарантии?
Что касается DA, то я лично был свидетелем и участником истории с починкой Лехиного DA-50. Купили его за три года до того с рук, ни каких бумажек, ни чего такого.
И вот, распался на нем подшипник, написали Тони Кларку, в Германию, мол пришли новый подшипник, а он говорит: “сначала скажите номер мотора”.
Мы ему: “нафиг номер, дай подшипник, мотор в мастерской, не помним номера”,
а он: “нееет, сначала номер”.
Мы ему: “не помним”,
а он: “мне что, помошников Берии прислать, что бы вы мне номер сказали?”
Ну сказали ему номер, поприпиравшись неделю, и выяснилось, что мотор гарантийный, что он считает это браком, и готов починить все по гарантии. И правда, починил… Мотору было больше 3-х лет…
хочу сказать что люди со мной занамаюшиеся. разбираются не только в зажиганиях, они сами мотры раньше делали. на счет вашего dzy не чего плохого сказать не могу т.к. мой знакомый сам его експлотиривал, и без проблем он у него работает. но он и стоит на порядок выше. чем тот жн самый HH26 И GF26. и зажигание у DZY совсем другое. гораздо лучше. дело даже не втом сколько стоит ета коробочка, а в том что ты едешь на поле в надежде полетать, и получаешься обычным зрителем:) хотяшим “отпинать” етот мотор. а кроме зажигания там еше много деталек, как вы сказали за 23 рубля, которые так и наровят развалиться.
motomen29
ну и что? у нас в Руднево как я и ранее писал, есть человек купивший новый(!) мотор zdz50ng в надежде что все будет как в сказке - без онанизма, без геморизма, а как начал его катать сразу же появились стуки какие-то левые, то работает, то нет, то не заводится, то не настраивается. на третьи выходные кольцо поршневое прям во врмя настройки и завернулось бантиком и вся пара сказал прощальный “привет!”.
Ну отдал он гарантийно Селезню при этом достаточно с ним пободавшись ибо когда были стуки еще и мотор якобы жив, тот после разборки сказал что все типа намана, мотор живее всех живых и пара нормальная и стуки так и должны быть. Вобщем после того как отдал со скрипом дохлую пару, тут же купил новую(чтоб полетать а не ждать чуда от чехов) за 3тыр. Поставил - ну никаких стуков, привез, начали настраивать, настроили и перед взлетом опять не заводится. Что за ё-маё?! зажигание сдохло - щелкает 2 раза в секунду не переставая и все тут, на датчик плевать, после выключения и включения почихал пару раз и совсем умерло.
Опять по гарантии уже не сдашь - у него провод порванный и отремонтированный был(экран перетерся слегка не задев центральную жилу). Пришлось ему сначала раскошелиться на китайское зажигание за 1200р, а потом все равно купил родное за 6тыр.
Славно девки пляшут с гарантией, если вторичные докупки к недешевому мотору и потраченные нервы на бодания с дилером требуются в таком количестве.
Уж лучше китай купить 2 штуки со сходными параметрами по цене одного ZDZ и одного использовать как источник запчастей, и никаких нервов, доказательств что бы не баран.
Буржуи на RCU повторюсь - все никак не нарадуются от китайцев, и GF и SV. Вон у них повсюду реклама этих китайцев крутится.
Ура! Все в магазины за китайцами?!
Нормальный производитель дает нормальную гарантию. Мой дезерт попал в Россию совершенно непонятными путями, был отправлен в гарантийку к Тони Кларку разобранным на детали, без карбюратора и зажигания, тем не менее был полностью отремонтирован. Смею предположить, что умру со смеху, если кто-то рискнет по гарантии починить китайца с таким же качеством ремонта и с таким же качеством сервиса.
****Смею предположить, что умру со смеху, если кто-то рискнет по гарантии починить китайца с таким же качеством ремонта и с таким же качеством сервиса.
Быстрее и проще (может и дешевле) будет купить нового…