Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта
GF45 буржуи хвалят, даже на копии многомоторые ставят. Но мне не нравится егойный глушак(в свое время выбор был между им и MT50, выбрал последний)- стык половинок глушака очень хилое место, знаю по своим dzy26, ну и тонковатость ушей крепления у GF45. У FTL-ок судя по фото с этими делами получше.
Зажигалка CDI у FTL(на МТ50 такая, да и у брэндов ее модификации встречаются) мне откровенно понравилась своим изготовлением. Как с этим у GF не знаю - в ХдВ его так плотно не рассматривал.
Принципиально моторки схожие очень.
GF45 буржуи хвалят, даже на копии многомоторые ставят. Но мне не нравится егойный глушак(в свое время выбор был между им и MT50, выбрал последний)- стык половинок глушака очень хилое место, знаю по своим dzy26, ну и тонковатость ушей крепления у GF45. У FTL-ок судя по фото с этими делами получше.
Зажигалка CDI у FTL(на МТ50 такая, да и у брэндов ее модификации встречаются) мне откровенно понравилась своим изготовлением. Как с этим у GF не знаю - в ХдВ его так плотно не рассматривал.
Принципиально моторки схожие очень.
а можно ссылку этого МТ50 ?
hobbyforyou.ru/catalog/502-27284.html
а вот такой он если поближе смотреть
picasaweb.google.ru/nailalex/Mt50i_engine#
hobbyforyou.ru/catalog/502-27284.html
а вот такой он если поближе смотреть
picasaweb.google.ru/nailalex/Mt50i_engine#
а вот ещё вопросик, расположение карбюратора - значение имеет ? По идее не должно быть разницы. Просто у дорогих почему-то сзади.
а можно ссылку этого МТ50 ?
Возьмите DL-50 не пожалеете.
Себн я брал мотор ревностно подбирая его расположение четко сбоку и по оси вала. Мне МТ50 подошел как идеал. В принципе что сзади что сбоку при наличии лепесткового клапана - монопинесуально. Сзади что мне неудобно было - резать фаервол придется некисло, неудобно к карбу лазить в случае обслуживания(скажем прочистить сетку в помпе на поле) ну и гарь будет течь в фюзеляж если перекачать.
Сбоку я никакого такого геморроя не испытываю совершенно - все легко в доступе.
Что касается конттруктивов при боковом карбе - бывают с лепестковым клапаном(мотор более мощный), и бывают без оного с впуском поршнем(менее мощный при равной кубатуре). При заднем расположении впуск бывает как золотником, так и лепестковым клапаном. Тут уж зависит от вендора. у ДА и DL - клапан, у ЗДЗ(кажется) и 3В - золотник. Конструкция клапана когда удачная, когда не очень. Знающие люди сказали мне что у МТ50 конструкция удачней чем скажем на SV26 с задним карбом и лепестком. В принципе нутром чую что это правда. У меня есть оппозит тоже с лепестковым клапаном - там все примерно как на моторах с задним карбом - без ограничителя. потому износ лепестков может быть выше.
Сбоку я никакого такого геморроя не испытываю совершенно - все легко в доступе.
мне почему-то тоже понравилось сбоку, не надо дырку прорезать под карб
а вот ещё вопросик, расположение карбюратора - значение имеет ? По идее не должно быть разницы. Просто у дорогих почему-то сзади.
HH26 дорогой?
У него сзади 😉
…у ДА и DL - клапан, у ЗДЗ(кажется) и 3В - золотник.
ZDZ - золотниковый, а DA и 3W - лепестковые.
так, дело не в том есть деньги или нет, наскрести 18000 на ZDZ можно, вопрос есть-ли смысл. Другое дело, если китайцы отливают моторы из совершенно недопустимого для такой конструкции металла, который рассыпится через час работы, а бренды как моторы мерсов - миллионники, тады да, есть ризон в такой переплате.
Неужели никто не может дать попунктно плюсы и минусы
Ну что тут рассуждать. С китайца ты вряд ли когда снимешь ту же мощность что с брендового того же объема, как вариант, возможно более требователен в настройках и вообще капризен, возможно придется покопаться и поухаживать за мотором почаще чем с брендом, а по ресурсу, не знаю не могу ничего сказать, но в принципе конечно поменьше должен ресурс быть у китайца, хотя опять же раз на раз не приходится. Видиш люди и с брендами тоже мучаются некоторые, а некоторые и на китайцах летают и довольны. Как говорят китайский мотор лотерея… попадется хороший - считай повезло. У брендов я мыслю наоборот, если “повезет” то схватишь плохой мотор, а в основной массе отличные моторы.
Это все мое ИМХО и то что я вынес из внимательного прочтения форума.
В общем если хочешь почти гарантировано отличный мотор с максимальной для кубатуры тягой и не задумываться о качестве и надежности - бери бренд, если хочешь съекономить и немного рискнуть купи китайца, в основной массе тоже движки… ну бывает… на крайняк возьмешь второй еще и останется денег от того что заплатил бы за бренда еще на один такой же.
Но вообще, если есть деньги я бы взял бренда, даже просто ради того чтобы понять что такое действительно хороший мотор, а потом бы еще и с китайцем сравнил той же кубатуры… ИМХО.
Непарься бери мотор который потянеш по цене и не зависимо от того бренд это или нет, а вообще не бывает плохих моторов бывают кривые руки.
а вот такой он если поближе смотреть
picasaweb.google.ru/nailalex/Mt50i_engine#
Чего понравилось - так это отдельная голова! 😃 При желании можно со степенью сжатия поиграть, на других
моторах я такого не встречал, по крайней мере и у ZDZ и у DA и у китайцев голова отлита за одно с цилиндром,
захочешь чего-то сделать - а возможности нет…
Ну что тут рассуждать. С китайца ты вряд ли когда снимешь ту же мощность что с брендового того же объема, …
загляните на мою тему “обзор DL-50”.
отличнейший мотор. никаких особых ругулировок не потребовалось. полетел прямо из коробки. на этом моторе с винтом 23х10 я слетал как минимум 200 полтеов за этот сезон. не мотор -песня!
чешский “брэнд” (mvvs-45) я так и не уговорил за три года(!).
моя гипотеза состоит в том, что качество “брэндов” неуклонно падает, а качество “китайцев” неуклонно растет. диалектика.
А вот это что за зверь www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Свиду должён пахать на ура. Вопрос смысл его оппозитности, если кубатура 50сс, не проще купить одноцилиндровый 50сс ?
А вот это что за зверь www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Свиду должён пахать на ура. Вопрос смысл его оппозитности, если кубатура 50сс, не проще купить одноцилиндровый 50сс ?
Вес в, общем, не плохой. Оппозитник меньше вибрировать будет. А что за мотор не понятно.
у меня есть в наличии родственный ему DZY48T. Смысл двухголовости в звуке. Он неповторим, к тому же работает очень мягко по сравнению с одногоршковым собратом одинаковой кубатуры. Горшки ходят в противоположные стороны и взаимно компенсируют колебания. Вибрация конечно есть, но сильно меньше чем на одногоршковом.
В плане настроек оппозиты-боксеры покапризней(борьба с разностью температур на бошках) и со свечками тоже могут быть замороки, но в целом ничего страшного и сложного.
У моего твина после некоторой прикатки разность на горшках сократилась почти в 3 раза по сравнению с начальной.(с 100-50 до 100-80) и будет еще уменьшаться с обкаткой
конкретно за этот двуглавый двигун народ на рсюниверс сильно матюкается.
чиста чайнизи даблтрабл.
Этот мотор собран из двух SV-26, только глушители, картер и коленвал оригинальный. Он будет слабее более злого 50-го одноцилиндрового, но… звук и еще возможность более органично вписать под капот копии.
Этот мотор собран из двух SV-26, только глушители, картер и коленвал оригинальный.
У моего dzy48t и горшки оригинальные, отличные от горшка dzy26 из пары которых как казалось и сделан. У dzy48 горшки без бокового впускного воротника и окна как это на 26м сделано. С сожаленью не видно что там “снизу” на моторе по ссылке. Возможно заглушка как на 26м, а возможно и совсем иной горшок.
но… звук
а можно подробнее что со звуком ? Какой он ?