Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта
Себн я брал мотор ревностно подбирая его расположение четко сбоку и по оси вала. Мне МТ50 подошел как идеал. В принципе что сзади что сбоку при наличии лепесткового клапана - монопинесуально. Сзади что мне неудобно было - резать фаервол придется некисло, неудобно к карбу лазить в случае обслуживания(скажем прочистить сетку в помпе на поле) ну и гарь будет течь в фюзеляж если перекачать.
Сбоку я никакого такого геморроя не испытываю совершенно - все легко в доступе.
Что касается конттруктивов при боковом карбе - бывают с лепестковым клапаном(мотор более мощный), и бывают без оного с впуском поршнем(менее мощный при равной кубатуре). При заднем расположении впуск бывает как золотником, так и лепестковым клапаном. Тут уж зависит от вендора. у ДА и DL - клапан, у ЗДЗ(кажется) и 3В - золотник. Конструкция клапана когда удачная, когда не очень. Знающие люди сказали мне что у МТ50 конструкция удачней чем скажем на SV26 с задним карбом и лепестком. В принципе нутром чую что это правда. У меня есть оппозит тоже с лепестковым клапаном - там все примерно как на моторах с задним карбом - без ограничителя. потому износ лепестков может быть выше.
Сбоку я никакого такого геморроя не испытываю совершенно - все легко в доступе.
мне почему-то тоже понравилось сбоку, не надо дырку прорезать под карб
а вот ещё вопросик, расположение карбюратора - значение имеет ? По идее не должно быть разницы. Просто у дорогих почему-то сзади.
HH26 дорогой?
У него сзади 😉
…у ДА и DL - клапан, у ЗДЗ(кажется) и 3В - золотник.
ZDZ - золотниковый, а DA и 3W - лепестковые.
так, дело не в том есть деньги или нет, наскрести 18000 на ZDZ можно, вопрос есть-ли смысл. Другое дело, если китайцы отливают моторы из совершенно недопустимого для такой конструкции металла, который рассыпится через час работы, а бренды как моторы мерсов - миллионники, тады да, есть ризон в такой переплате.
Неужели никто не может дать попунктно плюсы и минусы
Ну что тут рассуждать. С китайца ты вряд ли когда снимешь ту же мощность что с брендового того же объема, как вариант, возможно более требователен в настройках и вообще капризен, возможно придется покопаться и поухаживать за мотором почаще чем с брендом, а по ресурсу, не знаю не могу ничего сказать, но в принципе конечно поменьше должен ресурс быть у китайца, хотя опять же раз на раз не приходится. Видиш люди и с брендами тоже мучаются некоторые, а некоторые и на китайцах летают и довольны. Как говорят китайский мотор лотерея… попадется хороший - считай повезло. У брендов я мыслю наоборот, если “повезет” то схватишь плохой мотор, а в основной массе отличные моторы.
Это все мое ИМХО и то что я вынес из внимательного прочтения форума.
В общем если хочешь почти гарантировано отличный мотор с максимальной для кубатуры тягой и не задумываться о качестве и надежности - бери бренд, если хочешь съекономить и немного рискнуть купи китайца, в основной массе тоже движки… ну бывает… на крайняк возьмешь второй еще и останется денег от того что заплатил бы за бренда еще на один такой же.
Но вообще, если есть деньги я бы взял бренда, даже просто ради того чтобы понять что такое действительно хороший мотор, а потом бы еще и с китайцем сравнил той же кубатуры… ИМХО.
Непарься бери мотор который потянеш по цене и не зависимо от того бренд это или нет, а вообще не бывает плохих моторов бывают кривые руки.
а вот такой он если поближе смотреть
picasaweb.google.ru/nailalex/Mt50i_engine#
Чего понравилось - так это отдельная голова! 😃 При желании можно со степенью сжатия поиграть, на других
моторах я такого не встречал, по крайней мере и у ZDZ и у DA и у китайцев голова отлита за одно с цилиндром,
захочешь чего-то сделать - а возможности нет…
Ну что тут рассуждать. С китайца ты вряд ли когда снимешь ту же мощность что с брендового того же объема, …
загляните на мою тему “обзор DL-50”.
отличнейший мотор. никаких особых ругулировок не потребовалось. полетел прямо из коробки. на этом моторе с винтом 23х10 я слетал как минимум 200 полтеов за этот сезон. не мотор -песня!
чешский “брэнд” (mvvs-45) я так и не уговорил за три года(!).
моя гипотеза состоит в том, что качество “брэндов” неуклонно падает, а качество “китайцев” неуклонно растет. диалектика.
А вот это что за зверь www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Свиду должён пахать на ура. Вопрос смысл его оппозитности, если кубатура 50сс, не проще купить одноцилиндровый 50сс ?
А вот это что за зверь www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Свиду должён пахать на ура. Вопрос смысл его оппозитности, если кубатура 50сс, не проще купить одноцилиндровый 50сс ?
Вес в, общем, не плохой. Оппозитник меньше вибрировать будет. А что за мотор не понятно.
у меня есть в наличии родственный ему DZY48T. Смысл двухголовости в звуке. Он неповторим, к тому же работает очень мягко по сравнению с одногоршковым собратом одинаковой кубатуры. Горшки ходят в противоположные стороны и взаимно компенсируют колебания. Вибрация конечно есть, но сильно меньше чем на одногоршковом.
В плане настроек оппозиты-боксеры покапризней(борьба с разностью температур на бошках) и со свечками тоже могут быть замороки, но в целом ничего страшного и сложного.
У моего твина после некоторой прикатки разность на горшках сократилась почти в 3 раза по сравнению с начальной.(с 100-50 до 100-80) и будет еще уменьшаться с обкаткой
конкретно за этот двуглавый двигун народ на рсюниверс сильно матюкается.
чиста чайнизи даблтрабл.
Этот мотор собран из двух SV-26, только глушители, картер и коленвал оригинальный. Он будет слабее более злого 50-го одноцилиндрового, но… звук и еще возможность более органично вписать под капот копии.
Этот мотор собран из двух SV-26, только глушители, картер и коленвал оригинальный.
У моего dzy48t и горшки оригинальные, отличные от горшка dzy26 из пары которых как казалось и сделан. У dzy48 горшки без бокового впускного воротника и окна как это на 26м сделано. С сожаленью не видно что там “снизу” на моторе по ссылке. Возможно заглушка как на 26м, а возможно и совсем иной горшок.
но… звук
а можно подробнее что со звуком ? Какой он ?
А вот это что за зверь www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
давно на него глаз положил. думаю купить к следующему сезону.
ошибка! у них есть такого же типа 100 кубовый. я говорил про него.
Этот мотор собран из двух SV-26, только глушители, картер и коленвал оригинальный. Он будет слабее более злого 50-го одноцилиндрового, но… звук и еще возможность более органично вписать под капот копии.
На днях смотрел ваш сайт, хотел бы узнать, не планируете ли вы начать продажу ДЛ50?
Нет. Моторы DL не ожидаются, но новый полтинник SV когда вышел, был назван производителем DL-50 III.
Вообще… мне не удобно отвечать на подобные вопросы здесь, таковы правила форума. Оставлять такие вопросы без ответа я тоже не могу- это мне не полезно.
Хотелось бы попросить с подобными вопросами- пожалуйста, пишите на эл. почту. Надеюсь на понимание.
Скажите, а вот такой японский фуджи www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGRP3&P… хороший ?
На самом деле, я всё мучаюсь с выбором и вопрос встал про доступность запчастей. Такие моторы вообще ломаются или купил и забыл ?
Скажите, а вот такой японский фуджи www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGRP3&P… хороший ?
На самом деле, я всё мучаюсь с выбором и вопрос встал про доступность запчастей. Такие моторы вообще ломаются или купил и забыл ?
Да купите3W или DA лучше ничего пока никто непридумал, дешовый сыр только в мышеловке.