Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта
Все просто. По тяге 26 китаец - приблизительный аналог YS110 (во всяком случае - любит те же винты).
Арам, немного не так 😃 У меня 110я дает 7300гр тяги по безмену, при этом винт 16х6 крутит 10000об.
А сколько видел 26х китайских не более 6,5кг. Учитывая вес самолетов для этих моторов в 4200-5000гр разница тяги ощутимая.
Могу сравнить это только с моторами МДС
- 100%!!! 😁 аналогично
Арам, немного не так 😃 У меня 110я дает 7300гр тяги по безмену, при этом винт 16х6 крутит 10000об.
А сколько видел 26х китайских не более 6,5кг. Учитывая вес самолетов для этих моторов в 4200-5000гр разница тяги ощутимая.
Слав!
Я их для примера сравнивал (наглядности). Ямада реально тянет приблизительно 7 кг. А 26 китаец - 6 кг максимум (и то - обкатанный, перебранный, промытый и критично доведенный до ума. Что не всякий сможет сделать.)
Ямада значит плохая была 😃 Мот быть винт был с маленьким шагом. У нас на поле их штук пять, все примерно одинаково рабртают.
Ямада значит плохая была 😃 Мот быть винт был с маленьким шагом. У нас на поле их штук пять, все примерно одинаково рабртают.
Я безменом тягу ямады не мерил. Говоришь , что 7300, наверное так и есть. Правда следует учесть, что практически все безмены делают в Китае. 😒 😦 Для них погрешность в 300 гр - вообще не недостаток. В рамках китайского ГОСТа. 😁
Ну да, безмен китайский электронный.
Не, когда меряешь тягу в районе 7 кг, то плюс-минус 300гр существено. А когда меряешь тягу в 25-26 кг даже полкило не актуально 😃
Ну да, безмен китайский электронный
Предлагаю открыть топик о разнице замеров тяги китайскими и брэндовыми безменами. 😃
Арам, у нас на поле есть один чувак, не будем имен называть 😃 , у него всегда безмен на готове, он меряет все моторы, анализирует и решает что купить, он не смог померять 106й, т.к. безмен у него до 20кг 😁
К автору топика - сравните своё время, потраченное на доводку вами китайцев+ разбитые самолеты по причине нестабильной/отказа работы мотора+время на востановление самолёта+время на поиски нужной запчасти и т.д и т.п.
И теперь представьте - всё это время Вы могли летать и получать удовольствие с кайфом от полетов.
Вам не жалко личного времени?
К автору топика - сравните своё время, потраченное на доводку вами китайцев+ разбитые самолеты по причине нестабильной/отказа работы мотора+время на востановление самолёта+время на поиски нужной запчасти и т.д и т.п.
И теперь представьте - всё это время Вы могли летать и получать удовольствие с кайфом от полетов.
Вам не жалко личного времени?
Доводка китайца, ну часов 12 чистого времени. По причине мотора ни разу не падал(только по причине своего разгильдяйства с аппаратурой и кривого БЕКа Дюралайтовского). Моторы в небе никогда не глохли и карбом ненастраивающимся не болели. Все настраивается у меня на ура.
Поиски запчастей? да ни вопрос - на братиславке купил и глушак взамен поломанного опять таки по собственной дури, и вот поломанную подкову крепежа. А! Ну еще когда менял провода на зажигалке и тиристор за 23руб поменял. Так чта почти ничего не потерял, но зато получил ценнейший опыт по изучению ньюансов работы как самого бензиныча, так и ремонта за копейки.
Решил я перейти на бензин, было дело. Ну и купил мотор китайский на пробу, 😃 , нах-й этот весь бензин б-я намучился хватит. Пословица: Скупой платит дважды, а с китайским мотором трижды 😁.
Да и поддерживаю “Ойника” бензин не для квартиры.
Да и поддерживаю “Ойника” бензин не для квартиры.
А метанол и нитрометан- для квартиры? 😃
Лучше уж пусть бензином , чуть чуть, повоняет. 😦
я тоже купил бензиныча на пробу по сути… по такой-то цене за китаёзу… что-б не купить…
в дальних планах копия, туда и замонстрячу… пока только обкатываю, но особых проблем не заметил…
ну, естессно, следует учесть, что перед глазами у меня весь Сашкин опыт… 😃 за что ему полюбому тхенкс!
мегарезультатов не жду… что впрочем и неудивительно, т.к. до этого летал на ASP 61-х… и был доволен 😃
ну а разница с брендами, я думаю, как обычно… в волшебных пузырьках… 😃 для хобби-пайлота типа меня это не так важно, наверное…
ПыСы… метанол “приятно пахнет спиртом” 😃… и у меня по жизни в квартире жил… вытирать только “перегар” с самолёта надо…
а вот бензин… даж в частном доме приходится канистру н улице держать и аппарат проветривать подолгу…
Арам, у нас на поле есть один чувак, не будем имен называть 😃 , у него всегда безмен на готове, он меряет все моторы, анализирует и решает что купить, он не смог померять 106й, т.к. безмен у него до 20кг 😁
Придется ему покупать мотор кубатурой поменьше. 😃 😛
т.к. до этого летал на ASP 61-х… и был доволен 😃
ну а разница с брендами, я думаю, как обычно… в волшебных пузырьках… 😃 для хобби-пайлота типа меня это не так важно, наверное…
Извините, а откуда вы знаете про “волшебные пузырьки”, если раньше летали только на ASP?
И что сие понятие вообще означает?
ПыСы… метанол “приятно пахнет спиртом” 😃… и у меня по жизни в квартире жил… вытирать только “перегар” с самолёта надо…
а вот бензин… даж в частном доме приходится канистру н улице держать и аппарат проветривать подолгу…
А со здоровьем как? С легкими, зрением, сердцем, и всем остальным - Все нормально?
Вы про высокую токсичность нитры и метанола слышали? И про то, что они имеют свойство испаряться. В том числе и в квартире.
Извините, а откуда вы знаете про “волшебные пузырьки”, если раньше летали только на ASP?
И что сие понятие вообще означает?
Вот, у человека от полетов не остается даже времени посмотреть рекламу по ящику, а виноваты - брэндовые моторы.
А со здоровьем как? С легкими, зрением, сердцем, и всем остальным - Все нормально?
Вы про высокую токсичность нитры и метанола слышали? И про то что они имеют свойство испаряться. В том числе и в квартире.
а у меня все самолеты и бензинки и метанолки в комнате стоят, а зимой еще и канистры с метанольной гарью. И ничего, всяко здоров. Герметично закупорено однако, зачем держать канистры открытыми и дышать испарениями? 😉
Бензинка вот первый день после полетушек пованивает если вблизи принюхаться, а метанольный сомоль ниразу не пах, только мистером мускулом 😃 И то пованивает из глушаков, так как все остальное заткнуто. И стоит бензинка прям на шкафу над головой.
а у меня все самолеты и бензинки и метанолки в комнате стоят, а зимой еще и канистры с метанольной гарью. И ничего, всяко здоров. Герметично закупорено однако, зачем держать канистры открытыми и дышать испарениями? 😉
Я и не говорю, что открытые. Просто метанол и нитра все-равно испаряются. Хотя бы от самолета, вы же его внутри капота не протираете. Из движка что то вытекает, карба и.т.д. Вскрытого каллона с топливом, помпы,и.т.д.
По уровню токсичности бензин -детский лепет по сравнению с калильным топливом.
Зато калильное не пахнет. Это правда.
Лучше уж пусть бензином , чуть чуть, повоняет. 😦
Не самый плохой запах 😃
не обманывайте себя в китайских моторах всем нравица только цена в момент покупки подогретая мыслью что у меня будет все ок ни как у друих .желание в получении метафизической халявы свойственно людям.как работают китайцы мы все регулярно видим на аэродромах так же летают их дешевые безродные самолеты . зато на момент покупки все красиво и дешево.в сборке и дальнейшей эксплуатации все превращается не в хобби а в издевательство над нервной системой .что касаемо запахов каждому свое.жить вообще вредно от этого умирают.
Извините, а откуда вы знаете про “волшебные пузырьки”, если раньше летали только на ASP?
И что сие понятие вообще означает?
а я, собсно, и сейчас на них летаю… мне хватает… 😃
а на разницу в цене с той-же Ямадой купил детям подарков побольше на Новый год …
опять-же, всё зависит (у меня) от реальной необходимости… ну не нужна мне Ямада…
мои кривые руки не реализуют всех её возможностей… так-же и с бензином…
не понравится, тут-же продам… с небольшой потерей денех…
а я, собсно, и сейчас на них летаю… мне хватает… 😃
а на разницу в цене с той-же Ямадой купил детям подарков побольше на Новый год …опять-же, всё зависит (у меня) от реальной необходимости… ну не нужна мне Ямада…
мои кривые руки не реализуют всех её возможностей… так-же и с бензином…
не понравится, тут-же продам… с небольшой потерей денех…
китайца ни мотор ни самолет продать нельзя можно только избавитца
ну не нужна мне Ямада…
мои кривые руки не реализуют всех её возможностей…
Когда-то давно, на мой самолет поставили приятельскую Ямаду, вместо O.S. max, а я также как и Вы думал. Но оказалось, что руки не такие уж кривые и мотором с такими перегазовками и динамикой разгона управлять гораздо легче. Хороший пилот сможет летать и на плохом моторе/самолете, он справится. А вот мне нужна хорошая мат. часть, я же не гений, мне надо что попроще… Китайцы, МДС-ы, ASP - не для меня.