Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта

El_Chupacabra

Похоже на спор- что лучше, G-classe или Луаз. Или вот еще- что лучше, быть здоровым и богатым или бедным и больным? Если есть денежка, то конечно надо покупать мотор чемпионских кровей, но если нет возможности отрывать просто так из бюджета семьи 500 баксов на хобби, то в этом случае- аллилуйя, китайци!
Все как всегда упирается в деньги, не более того. Я например не всегда с легким сердцем трачу деньги на свое хобби, поскольку кошелек не бездонный, а жизнь вне хобби тоже, знаете ли существует 😃 .

pentajazz

ну… еще одна священная война…

12 часов на доводку мотора? для меня это месяц, так как не всегда в неделю есть 3 часа на эту работу вообще.
сколько вы этих моторов берете? десяток? ну ладно, не смотрим на тех, у кого их действительно много, и на тех, у кого ОДИН мотор. у большинства скока? - ДВА! максимум три.
разница в цене мотора по сравнению с цено всекго самолета исчезающе мала. а геморрой с движком - это не хобби. это наказание.
искренний, от всей души совет тем, кто не может позволить себе два брендовых мотора - купите ОДИН! это лучше чем два китайца.

у тут на полях есть асп-шники, и китайщики. мудохаются, дручат моторы… потом куда то пропадают, надолго…
новый зенох достатый из коробки после прокачки (и запуска с закрытой воздушкой), заводится с нескольких рывков.
более менее обкатанный ZDZ с первого, если горючка в бак не утекла за неделю.

бензин, нормальный бензин, в квартире не воняет. доказательством тому тот факт, что я еще жив. самолет в метре надо мной, а жена - как эксперт нюхачь.

до кучи - и все ж хотят непременно ПИЛОТАГ!
вот на пайперок, может и можно что то потяжелее и послабее. и много ему не надо. у друга летает пайпер под 3 метра (чуть меньше), с 26 зенохом. летает копийно, петли с разгоном, бочки тоже, но красиво… так с ЗЕНОХОМ!

new225
pentajazz:

ну… еще одна священная война…

Не трогайте - это святое: электро / двс , китай / япония (европа) 😛 Это должно быть, иначе форум превратится во что то нудное и скучное 😃

pentajazz:

12 часов на доводку мотора? ***

На рцюниверсе попалась своего рода перебранка - народ наехал на дилера китайских моторов - типа у тя на полтинник дороже чем из китая с доставкой… Ответ был приблизительно такой “хотите сами с ними совокупляться? Вперед… А я несу гарантийку здесь - в США - рядом”…

Yamarin
new225:

“хотите сами с ними совокупляться? Вперед… А я несу гарантийку здесь - в США - рядом”…

Ну, блин, как все запущено 😁 Почитал я все это и подумал, может в самом деле и не стоит даже его (китайца) доставать из короппки? Или пионЭрам все-таки в авиамодЭльный кружок подарить? 😉

new225
Yamarin:

***может в самом деле и не стоит даже его (китайца) доставать из короппки? Или пионЭрам все-таки в авиамодЭльный кружок подарить?

Ну если Вы лампочку дома поменять вызываете электрика - то мотор адназначна - в Дом пионеров 😃 … Впрочем вживую видел людей которые начиная с ру авиа покупали модель заказывая сборку/настройку/обкатку мотора… Все бывает…

Yamarin
SinglWolf;818660

Пожалей пионеров.

Ниче, у них времени свободного много… Зато опыт приобретут )) Или имелось в виду - “пожалей пионЭров - подари им ZDZ (Зенох, Рото, 3W… )” ??? 😁 Тогда это не ко мне…

А если серьезно, в принципе, я солидарен с Коллапсом. Вот смотрите - ситуация: летал я в основном на электричках… Для бОльших размеров стал смотреть на ДВС… Шаманство с калилками не очень вдохновляет (хотя, конечно, оно все работает, имеется верт с 50м мотром, Трекс НитроПро и Экстра 60 с Сайтой 100)… Далее, желая попробовать бензин (подчеркну - попробовать!!), были последовательно куплены ZDZ50 (с приделанным к нему 2.3-м самолетом 😁 ), Roto25 новый (потом выяснилось, что ставить его особенно и некуда, разве что какую-нить Цессну копийную собрать, тоже 2-х метровую) и DZY26cc (этот ваще по случаю достался и его можно прилепить куда угодно и возить такой самоль значительно проще будет). И еще смотрю на 3W, но это в перспективе…
Так вот, внимание, вопрос: с чего начать освоение бензина? (в данной ситуации) ??
Лично я рассматриваю китайца как ВЕСЬМА доступную альтернативу (пусть даже одноразовую!!) для начала… СДохнет - да туда ему и дорога, но я уже буду знать, какие винтики (Образно!) крутить… И тогда уже совершенно спокойно возьму в руки ZDZ или 3W
Абсолютно согласен, кстати, что в случае наличия только ОДНОГО мотора (и самолета) - китаец - это не вариант (для меня). И ТОЧНО ТАКЖЕ соглашусь, что для кого-то - это ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант бензина по соображениям бюджета… Так что все относительно.

an2an;818667

Да ладно, как тренажер по запуску/настройке/ремонту бензинового мотора, он вполне подойдет.

Антуан меня опередил 😃

new225
Yamarin:

*** Roto25 новый (потом выяснилось, что ставить его особенно и некуда***

Почему 😦 - вот Рото 25

Yamarin
new225:

Почему 😦 - вот Рото 25

потому что он более тяжел для своей кубатуры (по сравнению с теми же китайцами)
Размер, в принципе, понятен (размах 1700-1800), но нужно более тщательно подойти к выбору планера, а заказывать всякую экзотику в этом размере считаю нецелесообразым… Китайские АРФ более доступны.

А что именно изображено на фото?

Termik

Полностью согласен с new225- Roto 25 очень достойный моторчик. 3W тоже тяжелее своих брендовых собратьев,однако на немцах летает добрая половина чемпионов.Саша Селезень рассказывал,как трижды вкопаный Roto 25 таскал 2-х метровый 3W Extrafun.С висения уходил вверх,правда не свечкой.Сам планирую приобретение Roto 25-будет третий бензиныч.

Yamarin
Termik:

Полностью согласен с new225- Roto 25 очень достойный моторчик.

Ну тогда посоветуйте под него адекватный самолет ? Пилотагу. (…и щас начнется - пилотаж-да, но про 3Д забудьте, итд итп. Потому что тяга будет 5.5-6кг, да, с трубой больше, но надо городить фюз под нее, и снова все вернется к тому, что в других темах обсуждалось не раз). По крайней мере, я такой вывод сделал

Нет, под Рото 25 я вот такую Цессну 140 присмотрел, да они (Raidentech.com) отказались ее пересылать из-за ограничения по размерам коробки…

Yamarin
Termik:

Чем,не 3D самолетик?

Видео - да, а поточнее ? (производитель, размах…?)
"Нет, я все понял, но что конкретно?? " (С)

new225
Yamarin:

***А что именно изображено на фото?

Если не ошибаюсь ТВИСТ , скорее всего китаский… Висит, летает, кувыркается…

Yamarin
new225:

Если не ошибаюсь ТВИСТ , скорее всего китаский… Висит, летает, кувыркается…

угу… “Это Вам не лезгинка, а твист…” (С) КП
Нет, хочется без кувырканий… Поэтому Ангаровская Цессна 95" по-моему, в самый раз… На Horizone ожидают наличие в июне. Закрылки, поставить БАНО и трехлопастной проп для пущей копийности - вот будет самолет)))

NailMan
Yamarin:

угу… “Это Вам не лезгинка, а твист…” (С) КП
Нет, хочется без кувырканий… Поэтому Ангаровская Цессна 95" по-моему, в самый раз… На Horizone ожидают наличие в июне. Закрылки, поставить БАНО и трехлопастной проп для пущей копийности - вот будет самолет)))

Китайца dzy48 я под полукопию Sopwith Camel 1/4 (2130мм размах) задумал. Вот эта техника летает еще лучше чем всякие цессны. Полукопия Фоккера Д7 на ASP .91 4T летает в Руднево просто великолепно. Мотор сей китайский просто как песня - работает стабильно, компрессия чумовая(больше чем у бензинычей). Тоже ниразу в воздухе не глох.

sgon
new225:

Если не ошибаюсь ТВИСТ , скорее всего китаский… Висит, летает, кувыркается…

Хангар-9 их делает, хотя тоже в Китае 😃

Palar

По моему скромному мнению и личному опыту, покупать технику чисто китайских брендов могут себе позволить только очень богатые люди, типа американцев.
Для остальных - Ангар9, Граупнер, ОС, Ямада, и другие малопопулярные бренды - в самый раз.
Старинная китайская пословица гласит - Скупой лыцарь платит китайцам дважды, трижды и ещё раз платит… 😁

п.с. По поводу моторов, как инженер могу добавить, что китайцы плохо понимают, зачем нужна термообработка металла и как её правильно делать. 😵

GUNCH
Palar:

п.с. По поводу моторов, как инженер могу добавить, что китайцы плохо понимают, зачем нужна термообработка металла и как её правильно делать. 😵

…Но они быстро учаться , за наш счёт… 😃

new225

Над японскими машинами в свое время угорал весь мир - писали и плакали корчась в судорогах смеха…

27 days later
RCconstrukter

Что-то редко слышно о японских моторах Fuji? Мы вот купили с башни Fuji ВТ34. Сейчас проходит обкатку, заводится хорошо, работает устойчиво. На максималку пока еще не выводили. Но предчувствия положительные 😍 Сейчас брат строит Цессну 182 (размах 2,4м). Ждем недождемся первого запуска!
Была мыслишка насчет “китайцев”, но неохота было “попасть” из-за своей скупости. Риски-то высоки…

collapse

Я вот влезу еще раз, если позволите… Как искушенный электричник, в качестве первого ДВС-а купивший бензокитайца…
Сейчас мотор во второй стадии обкатки, уже стоит на самолете. В приципе, то чего я от него ждал - он выдает. Совокупления с ним было достаточно много, особенно добивала нестабильность в настройках. НО. Есть один великий плюс. За 5 тыщ я получил девайс, который более-менее научил меня понимать как все это работает. А дешевый китайский самолет даст мне возможность понять - не срашно ли мне летать на таком размере, смогу ли я его адекватно сажать, и надо ли мне это вообще. Никаких иллюзий у меня нет, абсолютно. Я даже в блоге честно пишу - о да, получается предсказуемая срань, которая при всей своей бензинистости даже дохлее чем моя 1,6-киловаттная электричка… Но свою задачу, при цене метрвой электрички, она выполнит. Независимо от того, чем это все закончитья.
Есть светлая надежда, что продолжение будет (по крайней мере то, чем я занимаюсь сейчас, мне очень интересно). КИТАЙЦЕВ Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ. Но о покупке китайца в качесве первого - я ни грамма не жалею…