Ищу самолет для fpv...
Приветствую Братья.
Вобщем поболев полетами, летая по 3-4 раза в неделю, накопился определенный опыт и желание летать по камере. Оборудование имеется,
вот с самолетом полная неопределенность. Хочется стабильную и маневренную модель не лишенную эстетики. Изистар, от которого все в восторге, мне не понравился ввиду отсутствия элеронов.
Буду очень признателен за рекомендации по моделям, возможно у кого есть обширный опыт уже, который позволит не наступать на грабли 😃
Заранее благодарен.
Элероны на изистаре сделать несложно. Что Вам интересно, двс или электро? Устроит ли вас тянущий винт? Обозначьте, для начала, круг своих хотелок .
Для себя я решил, что если брать двс и отказаться от не традиционных схем, то приемлимый вариант это фан или Ф3А. Фан может летать как тренер, может и резво, в зависимости от настроек. У Ф3А основное преимущество (ИМХО) - кабина вынесенная вперед относительно крыла, что значительно улучшает обзорность. Недостаток везде один -винт перед носом. Если Вас интересует электро, то тут вариантов тоже не очень много и свои недостатки.
Элероны на изистаре сделать несложно. Что Вам интересно, двс или электро? Устроит ли вас тянущий винт? Обозначьте, для начала, круг своих хотелок .
Для себя я решил, что если брать двс и отказаться от не традиционных схем, то приемлимый вариант это фан или Ф3А. Фан может летать как тренер, может и резво, в зависимости от настроек. У Ф3А основное преимущество (ИМХО) - кабина вынесенная вперед относительно крыла, что значительно улучшает обзорность. Недостаток везде один -винт перед носом. Если Вас интересует электро, то тут вариантов тоже не очень много и свои недостатки.
интересует электро. винт наверное лучше толкающий, не не принципиально. или же высокие шасси, дабы камеру установить внизу. очень понравилась идея вот такого пепелаца:
www.raidentech.com/4rqprbuavelb.html
что такое фан и ф3а?
Раптор плохо летает, как говорят. Много внимания отвлечет управление. Поэтому EasyStar с элеронами - самое то.
Рекомендую модель которая так летает. Jetik. Кусок EPP с дыркой - и щастья до макушки 😉
Раптор плохо летает, как говорят. Много внимания отвлечет управление. Поэтому EasyStar с элеронами - самое то.
Самому сделать элероны или есть версия с элеронами?
Рекомендую модель которая так летает. Jetik. Кусок EPP с дыркой - и щастья до макушки 😉
Что за Jetik? можно ссылку плиз
Самому сделать элероны или есть версия с элеронами?
самому за 10 минут
Что за Jetik? можно ссылку плиз
rcopen.com/blogs/5271/4426
rcopen.com/blogs/5271/4443
rcopen.com/blogs/5271/4465
самому
самому за 10 минут
rcopen.com/blogs/5271/4426
rcopen.com/blogs/5271/4443
rcopen.com/blogs/5271/4465
Страшная вэщ! 😃
Спасибо за рекомендации друзья,
буду думать. Может Изю доработаю действительно.
буду думать. Может Изю доработаю действительно.
Изика сажать сложно - летучий очень. Из-за этого издалека надо заходить, а не всегда есть возможнось лететь долго и низко - если не в поле конечно.
Изика сажать сложно - летучий очень. Из-за этого издалека надо заходить, а не всегда есть возможнось лететь долго и низко - если не в поле конечно.
При взлетной килограмм садится по вертикали. А если элероны в флапероны или в тормоза замиксить… Но лучший вариант посадки - здесь. 😃
Изика сажать сложно - летучий очень. Из-за этого издалека надо заходить, а не всегда есть возможнось лететь долго и низко - если не в поле конечно.
Не соглашусь, садится просто изумительно. Понятно что размер для захода нужен, но не больше остальных, а если скорость слишком велика при заходе то можно и скабрировать, тем самым резко сбросить скорость (чем я часто и пользуюсь). А то что Вы пишите что он очень летучь, то да, но я это использую с пользой, при заходе на посадку я пролетаю над взлёткой в нескольких сантиметрах над землёй тем самым выравниваю самолёт и плавненько притераю его. Другие самолёты очень не устойчивы возле самой земли, а изик летит как танк. Но главное это следить за скоростью при посадке на изике, так как часть полёта проходит в планировании, а заход на посадку идёт против ветра, можно легко потерять границу сваливания, притом в очках её ощутить очень тяжело.
Полностью согласен с предыдушим высказыванием.
Тормозится резким клевком, даже после пикирования с высоты 200-250 метров, но безусловно, требуется практика.
Из минусов - летать только в безветренную погоду, либо при слабом ветре. Один раз чуть не упустил изика с полной начинкой, после того как он встал по ветру… срулить в бок смог только на полном газу. да и болтает его прилично.
Полностью согласен с предыдушим высказыванием.
Тормозится резким клевком, даже после пикирования с высоты 200-250 метров, но безусловно, требуется практика.
Из минусов - летать только в безветренную погоду, либо при слабом ветре. Один раз чуть не упустил изика с полной начинкой, после того как он встал по ветру… срулить в бок смог только на полном газу. да и болтает его прилично.
сильный ветер это сколько? я феникс 2000 китайский пускал при 7м\с и ничего, вернулся на землю.
Изю утаскивает ветром? а если мотор помощнее и элероны?
и еще почему все пишут 40 минут полета? это на каких источниках?
сильный ветер это сколько? я феникс 2000 китайский пускал при 7м\с и ничего, вернулся на землю.
Не могу сказать точную цифру, но при таком ветре я относительно комфортно смог бы полетать на ДВС тренере 46 размера. думаю 5-6 м/с возможно 7м/с
На встречный ветер изик реагирует резвым набором высоты (е-ссно при включенном двигателе)
Про элероны не подскажу… вполне хватает руля направления, скажу так - эта первая моя модель, которая очень правильно реагирует на рулежку хвостом, поворот “блинчиком” не составляет труда.
Не могу сказать точную цифру, но при таком ветре я относительно комфортно смог бы полетать на ДВС тренере 46 размера. думаю 5-6 м/с возможно 7м/с
На встречный ветер изик реагирует резвым набором высоты (е-ссно при включенном двигателе)
Про элероны не подскажу… вполне хватает руля направления, скажу так - эта первая моя модель, которая очень правильно реагирует на рулежку хвостом, поворот “блинчиком” не составляет труда.
Понял. Спасибо за ответ.
Еще такой вопрос, какую бы начинку порекомендовал на изю с учетом того, что будет тягать на себе видеожелезо? Мотор, акки, сервы?
Понял. Спасибо за ответ.
Еще такой вопрос, какую бы начинку порекомендовал на изю с учетом того, что будет тягать на себе видеожелезо? Мотор, акки, сервы?
Конкретно у меня:
Аккумулятор Pilotage 3х баночный 2100 mAh 135 гр
Приемник Futaba PCM1024 40MHz
Бесколлекторный электромотор Hyperion HP-Z2213-20: 53 гр
Электронный регулятор скорости HP-TITAN-20-P - 20А
Винт - резанный слоуфлаерный GWS
Акку на видео тракт - 450 mAh 2х баночный dualsky - 28 гр.
Камера + пердатчик+ разьемы + стабилизатор + поворотные сервы+ самодельный pan/tilt - 130 гр
сервы на рулевые плоскости futaba micro
Таскает все вышеперечисленное на ура, сумманый полетный вес около 740 гр.
по ссылке я указывал вес 460 гр. - это с китайской камерой + крона.
По времени… в очках обычно очень долго не летаю(не более 30 минут ) ибо немного утомляет и без телеметрии страшновата перспектива потери видео сигнала по причине севшего акку-а.