Художественная фотосъемка с воздуха: аппаратура и методика

ReGet
dreel:

ну вот сейчас взял свой IXUS 70 , включил серийную съемку и поставил, стреляет не останавливаясь и незамедляясь как раз 2 кадра в секунду…
мне помнится что у вас был в наличии Иксус то…

+1
у меня есть ixus 50, делает тоже самое

DVE
dreel:

а вобще ИМХО, думаю что глупо тащить в небо зеркалку при нынешнем развитии мыльниц…

  • только не начинайте опять про размеры матриц и т.д. (я фотограф).

Вы хотите сказать, что лично _не видите_ разницы, или что Ваших заказчиков и так устраивает? Это две большие разницы 😃
Я снимал и на пленку, и на цифромыло и на цифрозеркало, так могу сказать что по качеству цветопередачи и фотошироты результат ранжируется так - цифромыло-цифрозеркало-пленка. И именно пленка пока имеет самый больший ДД, к которому сейчас приближаются ну может разве что камеры класса Canon 5D.

А на ixus снимать конечно можно, если устроит выбеленное небо и мыло по краям 😃 😃 Ну а хорошие мыльницы сопоставимые с зеркалками по качеству, и весят практически столько же. Чудес не бывает.

Хотя спорить тут бесполезно, все это в принципе и так давно известно, остальное вопрос лишь компромиссов цена/качество (ну и вес). Я бы с удовольствием купил 5D чисто для души, да вот жаба не позволяет (ну а с пленкой возиться тоже лень).

Кстати есть у меня идея вешать зеркалку на поворотную платформу на воздушном змее. Это позволит запускать камеру там где самолет запустить явно не получится (например в “туристических” местах где много людей)…

Андрей_Курылев
DVE:

Кстати есть у меня идея вешать зеркалку на поворотную платформу на воздушном змее. Это позволит запускать камеру там где самолет запустить явно не получится (например в “туристических” местах где много людей)…

Со змеем идея явно провальная, а если нет ветра? Самому дуть? 😃 Летаем где много людей и снимаем. С тягой 1,5 можно взлетать вертикально, садиться можно плашмя по планерному…

Vorona_z_Handicraft
ReGet:

+1