Камера на ДВС... Нам такого не надо.
нет - я про струну нихромовую - имел в виду пенопласт
на том ресурсе про спад есть даже модель плоскофюзеляжника с с “лонжероном” из пены
и всеже - поверте - самолет из бальзы будете и беречь - и летает лучше
а жемпфирование электроники - так вся электроника все равно находиться рядом с фюзом из дюрали или еше из чего
на мой взглад - повторяюсь на мой взгляд - для Ваших задач пойдет лучше всего (под ДВС) что то вроде гритплановского БигСтика
он и маневренен - и устойчив (верхнеплан) и с запасом по нагрузке все нормально
www.greatplanes.com/airplanes/gpma1220.html
благо щас китайских копий недорогих полно
передняя стойка - то что надо для посадки
Вот здесь полностью соглавен… Нужна устойчивость. А у Олега самолеты думаю совсем не устойчивы, во всяком случае поперечной устойчивости там не от куда взяться, но преимущество что сам делает. А так попробовал бы паралельно со спадами сделать один бальзовый и не обязательно лазерная резка ведь… раньше обходились. 😃 Пусть дольше, зато научишся и получишь хороший самолет.
Я нащет стиков думал - мне они нравятся (если закрыть глаза на кресты). Еще нравяца большие фаны (есть у меня 2 твиста 60 - отложил после облета одного) - в них как не крути зеркалку впихнуть некуда блииииин!
Насчет пенопластового лонжерона можно, но я делаю его из полосы бальзы 4…6 мм, усиливаю середину.
Устойчивость по крену засчет гировкопа вообще без проблем… Однако и без гиро она вполне для меня нормальная. По курсу и тангажу без вопросов все хорошо…
Чтом касается электронике. Она у меня вся внутри крыльев. Использовать объем крыла я пиучился от летающих крылькв - там и здесь я сторонник без фюзеляжа летать…
Собственно вот рабочий вариант -
rcopen.com/forum/f1/topic98170/50 - тут внутриности видно. Вот
vorona.org/cover/12645288612358b.jpg
Разобрался с чудо-двигом, раскрутил его. А потом досадно уронил на асфальт мотоблок - видите как у него по дурацки карб торчит?! Блин еслиб небыло етого трубки на нем… Он зараза отломился. Отремонтить можно, но щас все заводские в отпусках. Жду новый с башни. На электро решил его не летать - на посадке тяжеловать - надо усиливать. Поэтому ррешил под электро сделать еще один. Накоенецто со съемным крылом и крыло с V.
Покрасил, дособрал. С фото на борту вес 3400 (из них около 700 фотоапарат и к нему крепеж). Площадь крыла около 60 кв.дм.
не обязательно лазерная резка ведь… раньше обходились. 😃 Пусть дольше, зато научишся и получишь хороший самолет.
Да я сделал один сам. Из бальзы, зашил шпоном 1 мм, оклека стеклом на смоле, покраска, композитный фюз из стекла и кевлара. Летало))))))
Вот идеальный самолет для полета. Извините за полуофтоп, но удержацо нету мОчи))))
А что, летае - упасть не может никаг!
Сергей и Дмитрий. Не могли бы вы выложить более подробные фото самолета - особо фюз помотреть…
П.С. Сеня облетал Волка - супер. При весе 2.8 кг на указанной силовой установке разбег 1 метр (против ветра), если между порывами… 2 метра Тяга мотора на полных аках гдето 3.5 (можно 4.5 но у меня нет такого большого пропеллера…) Зато всего 35 ампер… Свечой в небо под облака…
Думаю сделать фюз из бальзы теперь. Две балки толстые громоздко и тяжеловатый хвост вышел.
Вот идеальный самолет для полета. Извините за полуофтоп, но удержацо нету мОчи))))
А что, летае - упасть не может никаг!
Господи! Какая жесть! 😃 😵 😁