Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
Жесть…просто супер,я думаю это непредел,так что будем пробывать.
Вот бы осуществить удаленную посадку…или взлет! Было бы ваще сенсационно!
Вот бы осуществить удаленную посадку…или взлет! Было бы ваще сенсационно!
Думаю можно если использовать ретрансляторы или, что-то подобное, плюс профессионализм;)
Думаю можно если использовать ретрансляторы или, что-то подобное, плюс профессионализм;)
Ну в принципе, если управление (а хорошо бы и видео) как-нить перенести/дублировать по сотовой связи, может и можно было бы. Например, ставишь на борт КПК, параллелишь его как-нить с приемником, через сотовый модем выходишь в сеть, и летишь себе в симуляторе 😃 Гы гы, можно тогда и лайф видео сделать для желающих, а то и возможность порулить через Интернет для особо одаренных (и брать за это денги! 😃 )! Можно было б и трэкир комповый заюзать и педали нармальные (это у которых в названии есть VKB 😃 ), а то и рус с рудом зацепить, в общем тренажерный кокпит можно замутить 😃 А в случае отказа, хватаешься за передатчик и рулишь как обычно, если конечно прямая радио-видимость есть (если нет, то автопилот рулит).
Ладно, а теперь вернемся к прозе жизни: буду ставить две сервы на руль высоты - руддер Икара. Рули там вроде 300x30 мм. Есть пара мелких серв HS-55 с усилием чуть больше кило. Такие справятся?
Справяться,как раз на Икаре 1600 они стояли везде.
Спасибо, Гриня! Сэкономил мне время и деньги 😃
выходной день это здорово!
А что если икару вместо толкающего мотора приделать два импеллера под крылья, сразу у фюзеляжа? Две штуки позволят использовать небольшие - рапример такие - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… .
они всего 55 миллиметров в диаметре.
или эти - для мощности www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Импеллер имеет жутко низкую эффективность. Вообще простое (пусть и не совсем точное) правило: чем больше диаметр винта и меньше обороты, тем выше эффективность. Поэтому на импеллере ты будешь летать в 2-3 раза меньше по времени, чем на одном 8"-9" винте.
А что если икару вместо толкающего мотора приделать два импеллера под крылья, сразу у фюзеляжа? Две штуки позволят использовать небольшие - рапример такие - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… .
они всего 55 миллиметров в диаметре.или эти - для мощности www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Нет спасибо,Боинг из Икара делать нехачу😁…
выходной день это здорово!
222332321
А хде посадкааа?
А хде посадкааа?
там все шустро было…ууууух и бегом в машину
А чего шустро-то ? Мусора приняли ?
Я думаю,врятли,просто у человека есть наверно домашние дела,вот и в перерывах летает по возможности…Бывает на погоду не расчитываешь выходные(ветер и всё такое),а тут резко всё поменялось вот и приходиться оперативно реагировать,уменя так.
А чего шустро-то ? Мусора приняли ?
А если не будет, как Вы называете «мусоров», то, что тогда творилось бы А!?
А если не будет, как Вы называете «мусоров», то, что тогда творилось бы А!?
😒 ответ утвердительный…
Мне вот какая тема по душе стала,гляньте как чувак хорошо приспособил фотик YouTube - HD FPV using mod Panasonic FX35
Кто-нить может объяснить пачему на этом видео нету мелькания винта? В чем разница в физике процесса? И можно ли такого добиться с нашими камерами?
А как хвостовая балка будет фиксироваться в трубочке в фюзеляже? Я так понимаю планируете ее съемную делать.
Я щас как раз этот узел проектирую, собираюсь его связать с моторамой и местом крепления крыла - типа щечек будет на всю высоту фюза в этом месте, чтобы гарантированная жесткость между этими элементами была.
Мотор будет висеть на двух болтах?
Мелькания винта,зависит скорей всего из за света дневного,в данном клипе его достаточно,но и в зависимости от матрицы самой камеры.
мелькание есть. смотрите внимательней))
винт “полупрозрачный”- такой эффект дает CCD матрица камеры.
да про взле и посадку вы нафантаззировали молодцы… проше уже тогда через спутник все замутить… )))))
Характер мелькания винта зависит только от времени экспонирования каждого кадра в отдельности при видеосъёмке в нашем случае, то есть от времени, в течение которого на матрицу подается напряжение и она становится светочувствительной для считывания информации. В профессиональных и продвинутых камерах эта функция регулируется, что дает возможность не изменяя диафрагмы объектива изменять количество света на конечной картинке. Проще говоря, если наша камера снимает 30 кадров в секунду, то за эту одну секунду электроника должна сделать матрицу активной 30 раз на какое-то короткое время. Это время и есть экспозиция матрицы, во время которого считывается и запоминается информация отдельного кадра. При 30 кадрах в сек. наибольшая экспозиция задается в 1/50 сек. для каждого кадра (при плохом свете). Это наиболее комфортная величина, при которой все динамические сцены для глаза передаются естественно, так как немного смазываются (дождь, снег, мелькание спиц колеса и др.) - как в фотоаппарате. При этом и матрица наиболее чувствительна. В простых камерах скорость затвора (shutter) или экспозиция каждого кадра устанавливаются автоматически и потому в пониженных условиях освещения получаестя наиболее естественная динамика, где винт модели, например, хорошо успевает размазаться на каждом отдельном кадре. А при ярком солнце кадр будет экспонироваться 1/4000-1/8000 с. и винт будет на каждом кадре очень резким, так как за такое время экспозиции даже крылья насекомых не размазываются при фотосъемке. В этом случае мы наблюдаем мелькание винта или даже его остановку и медленное вращение назад. Это не более чем стробоскопический эффект быстрого затвора. Вывод: для того, чтобы в яркий солнечный день перед камерой самолета не дергался винт, а нежно превращался в еле видимый круг (часть круга), нужна камера с ручными установками затвора, “шуттера”. Или чтобы была функция ввода оптических серых фильтров, тогда затвор сам увеличит время экспозиции. Если камера совсем проста, то на ее объектив надо надеть серый фильтр плотностью 8х, свет уменьшится, экспозиция увеличится и даст размытый винт. Верьте мне, коллеги, я профессиональный телеоператор.
Я верю,это означает что я немного прав?