Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
Я думаю,врятли,просто у человека есть наверно домашние дела,вот и в перерывах летает по возможности…Бывает на погоду не расчитываешь выходные(ветер и всё такое),а тут резко всё поменялось вот и приходиться оперативно реагировать,уменя так.
А чего шустро-то ? Мусора приняли ?
А если не будет, как Вы называете «мусоров», то, что тогда творилось бы А!?
А если не будет, как Вы называете «мусоров», то, что тогда творилось бы А!?
😒 ответ утвердительный…
Мне вот какая тема по душе стала,гляньте как чувак хорошо приспособил фотик YouTube - HD FPV using mod Panasonic FX35
Кто-нить может объяснить пачему на этом видео нету мелькания винта? В чем разница в физике процесса? И можно ли такого добиться с нашими камерами?
А как хвостовая балка будет фиксироваться в трубочке в фюзеляже? Я так понимаю планируете ее съемную делать.
Я щас как раз этот узел проектирую, собираюсь его связать с моторамой и местом крепления крыла - типа щечек будет на всю высоту фюза в этом месте, чтобы гарантированная жесткость между этими элементами была.
Мотор будет висеть на двух болтах?
Мелькания винта,зависит скорей всего из за света дневного,в данном клипе его достаточно,но и в зависимости от матрицы самой камеры.
мелькание есть. смотрите внимательней))
винт “полупрозрачный”- такой эффект дает CCD матрица камеры.
да про взле и посадку вы нафантаззировали молодцы… проше уже тогда через спутник все замутить… )))))
Характер мелькания винта зависит только от времени экспонирования каждого кадра в отдельности при видеосъёмке в нашем случае, то есть от времени, в течение которого на матрицу подается напряжение и она становится светочувствительной для считывания информации. В профессиональных и продвинутых камерах эта функция регулируется, что дает возможность не изменяя диафрагмы объектива изменять количество света на конечной картинке. Проще говоря, если наша камера снимает 30 кадров в секунду, то за эту одну секунду электроника должна сделать матрицу активной 30 раз на какое-то короткое время. Это время и есть экспозиция матрицы, во время которого считывается и запоминается информация отдельного кадра. При 30 кадрах в сек. наибольшая экспозиция задается в 1/50 сек. для каждого кадра (при плохом свете). Это наиболее комфортная величина, при которой все динамические сцены для глаза передаются естественно, так как немного смазываются (дождь, снег, мелькание спиц колеса и др.) - как в фотоаппарате. При этом и матрица наиболее чувствительна. В простых камерах скорость затвора (shutter) или экспозиция каждого кадра устанавливаются автоматически и потому в пониженных условиях освещения получаестя наиболее естественная динамика, где винт модели, например, хорошо успевает размазаться на каждом отдельном кадре. А при ярком солнце кадр будет экспонироваться 1/4000-1/8000 с. и винт будет на каждом кадре очень резким, так как за такое время экспозиции даже крылья насекомых не размазываются при фотосъемке. В этом случае мы наблюдаем мелькание винта или даже его остановку и медленное вращение назад. Это не более чем стробоскопический эффект быстрого затвора. Вывод: для того, чтобы в яркий солнечный день перед камерой самолета не дергался винт, а нежно превращался в еле видимый круг (часть круга), нужна камера с ручными установками затвора, “шуттера”. Или чтобы была функция ввода оптических серых фильтров, тогда затвор сам увеличит время экспозиции. Если камера совсем проста, то на ее объектив надо надеть серый фильтр плотностью 8х, свет уменьшится, экспозиция увеличится и даст размытый винт. Верьте мне, коллеги, я профессиональный телеоператор.
Я верю,это означает что я немного прав?
Да винт “полупрозрачный”, но ведь совсем не мелькает а выглядит естественным блестящим кругом.
Спасибо за толковое разъяснение! Я подозревал что такого эффекта можно добиться поигравшись с экспозицией. Вопрос по значениям:
Проще говоря, если наша камера снимает 30 кадров в секунду, то за эту одну секунду электроника должна сделать матрицу активной 30 раз на какое-то короткое время. Это время и есть экспозиция матрицы, во время которого считывается и запоминается информация отдельного кадра. При 30 кадрах в сек. наибольшая экспозиция задается в 1/50 сек. для каждого кадра (при плохом свете).
Помню при фотографировании обычным цифрофотиком упоминалось, что нужно обращать внимание на оторажаемое время экспозиции перед окончательным нажатием на спуск - типа для нормальной резкости без штатива нужно хотя бы 40-45 (долей секунды).
Допустим имеется камера PAL - 25 кадров (50 полей) в сек. В данном случае нужно исходить из частоты полей или все-таки кадров? В принципе 1/50 как раз время отводимое на одно поле, т.е. максимально возможное время его экспонирования. Я праильна понял? Больше его увеличить нельзя или все ж как-то можно? Например до 1/45?
Вывод: для того, чтобы в яркий солнечный день перед камерой самолета не дергался винт, а нежно превращался в еле видимый круг (часть круга), нужна камера с ручными установками затвора, “шуттера”. Или чтобы была функция ввода оптических серых фильтров, тогда затвор сам увеличит время экспозиции. Если камера совсем проста, то на ее объектив надо надеть серый фильтр плотностью 8х, свет уменьшится, экспозиция увеличится и даст размытый винт.
Ввод отпического серого фильтра это программная мулька? Затвор это не то же самое, что экспозиция? Он в каких единицах задается?
К сожалению, начали флудить.
Экспозиция - это количество света, участвующее в построении изображения (эмульсия, матрица - неважно). Экспозицию можно менять светосилой объектива (его диафрагмой), затвором (время действия света на матрицу) и оптическими светофильтрами, вводимыми перед матрицей (перед или за объективом - неважно). В некоторых любительских камерах есть функция ввода серых светофильтров - но эта функция скорее эмулирует фильтры, а на самом деле просто снижает чувствительность матрицы до того уровня, чтобы она экспонировалась с максимальным временем на каждый кадр. Чтобы на пин-холловских камерах в яркий день винт получался размытым, нужно их заставить работать как бы в условиях сумерек, тогда они автоматических переходят на длинные выдержки электронного затвора. Для этого можно в фотокомиссионках присмотреть плотный серый фильтр от старых кинокамер и закрывать им (или вырезанным куском от него) объектив камеры (хоть на жевательную резинку приклеить).
Да, затвор при 25 к/с не может отрабатывать выдержку длиннее 1/50 с именно из-за того, о чем вы написали (50 полей в сек).
Вот это я замучился с обклейкой. Оказалось трудновато с фузеляжем. Весь какой то в зализах. Сегодня постараюсь выложит фотки, посмотрите что получилось.
Ну я сам не люблю данный процесс.
обклейка енто самая ЖПО!!! у меня пол кухни было в скотче точнее мелких кусочках которые очень трудно от ламината отрываются!
А если данный скотч на ламинате чуть больше дня приклееным пролежит,то его после отклейки надо отмывать от скотча:)…
А баллончиками красиво побрызгать не проще?
скотч придает жесткости помимо внешнего вида и швы держит хорошо!
Да это точно,пенопласт в нашем случае лучше ламинировать,скотч отлично подходит,дёшево и сердито.А вот зальники лучше всего аэрозольными красками наносить.Я тут ещё одну технолдогию подумываю изпользовать,для ламинирования пены,буду пробывать.