Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)

Romashka5

обклейка енто самая ЖПО!!! у меня пол кухни было в скотче точнее мелких кусочках которые очень трудно от ламината отрываются!

ГРИНЯ

А если данный скотч на ламинате чуть больше дня приклееным пролежит,то его после отклейки надо отмывать от скотча:)…

AZET

А баллончиками красиво побрызгать не проще?

Romashka5

скотч придает жесткости помимо внешнего вида и швы держит хорошо!

ГРИНЯ

Да это точно,пенопласт в нашем случае лучше ламинировать,скотч отлично подходит,дёшево и сердито.А вот зальники лучше всего аэрозольными красками наносить.Я тут ещё одну технолдогию подумываю изпользовать,для ламинирования пены,буду пробывать.

Voltey

Вчера и сегодня обтяжка Икара. Вклеил плоскости управления. Сделал фюзеляж из удочки.

Площадь крыльев получилась 43дм. Нагрузка при расчётном весе 800г. 19г/дм
Хотя что то мне подсказывает что не уложусь в 800г., ну может 850 наскребу, хуже если 900. (((

gensek

Не икар но мини, делался под родной акулий передатчик 10mw, размах 1000, площадь крыльев 15дм, со всеми потрохами + видео и аккум уложился в 158гр, нагрузка соответственно получилась 10.5г что есть гут,осталось облетать 😃

foxtrot
Voltey:

Вчера и сегодня обтяжка Икара. Вклеил плоскости управления. Сделал фюзеляж из удочки.

Площадь крыльев получилась 43дм. Нагрузка при расчётном весе 800г. 19г/дм

Ну до 25 гр/дм можно не жаловаться 😃

Как балку фиксируете в фюзе от выпадания?

ГРИНЯ
gensek:

Не икар но мини, делался под родной акулий передатчик 10mw, размах 1000, площадь крыльев 15дм, со всеми потрохами + видео и аккум уложился в 158гр, нагрузка соответственно получилась 10.5г что есть гут,осталось облетать 😃

Весьма неплохо,я сам планирую делать Икар размахом до 1м.

Voltey:

Вчера и сегодня обтяжка Икара. Вклеил плоскости управления. Сделал фюзеляж из удочки.

Площадь крыльев получилась 43дм. Нагрузка при расчётном весе 800г. 19г/дм
Хотя что то мне подсказывает что не уложусь в 800г., ну может 850 наскребу, хуже если 900. (((

Прими мои поздровления Олег,неплохо получилось,скоро в полёт?

Voltey
ГРИНЯ:

скоро в полёт?

Думаю к выходным соберу полностью.
А удочку вклеивать в фюз или просто вставить плотно ?

Romashka5
Voltey:

Вчера и сегодня обтяжка Икара. Вклеил плоскости …

зачетно получается … а как крылья между собой крепятся!?

Voltey
Romashka5:

а как крылья между собой крепятся!?

Пока что приготовил закладные деревяшечки в крыльях чтобы стянуть их резинкой, но сначала хочу попробовать может так не вылетят.

Djmork

Господа подскажитье плз где взять чертежь этого самого профиля МН-32? немогу найти никак 😦

Voltey

Гриня, а ты из какого материала делал коробку для перевозки Икара ?
Чем клеил ?

Voltey

Ещё у меня вопросик.
Какой надо использовать гироскоп ? На какие рули ставить ? Где купить повыгоднее ?
У нас в магазине только за 10800 руб. 1шт лежит.

ГРИНЯ
Voltey:

Гриня, а ты из какого материала делал коробку для перевозки Икара ?
Чем клеил ?

Трубку фюзеляжную клей обязательно,короб делал из панелей пластиковых,ими общивают стены втуалетах ваннах,или потолок.

N-kamsk
Voltey:

Ещё у меня вопросик.
Какой надо использовать гироскоп ? На какие рули ставить ? Где купить повыгоднее ?
У нас в магазине только за 10800 руб. 1шт лежит.

У меня футаба 352 на элероны и руль высоты, доволен на все 100%. ранее стояла футаба 240 на элероны и вроде тоже отрабатывала на все 100%, но боковой ветер в данном случае берет свое.

foxtrot

Уфф, закончил проект (относительно) низкопрофильного фюзеляжа под Икар 1600. Завтра планиую начать его воплощать в материале. Просьба если не сильный напряг глянуть, может чего стоит переделать?

В чертеже заложены следующие мысли:

  • для перевозки самолета к месту отпуска (и обратно 😃 ) все должно паковаться в коробку минимально возмоной длины (консоль крыла 76 см - от нее и пляшут габариты).
  • желательно чтобы хвостовая балка была заодно с сервами, для удобства сборки и настройки этого хозяйства.
  • желательно жестко связать мотораму (бальзовая фанера 6 мм), хвостовую балку и место крепления крыла (запланированы щечки из бальзы 3 мм вместо внутреннего слоя потолочки борта, сборка на Титане для дополнительной жесткости).
  • желательна возможность поворота камеры на 180 гр для обзора, “чего там с зади видно”, предусмотрены 2 варианта установки камеры “попилотажить” и “поснимать красоту”
  • на хвост работают две сервы HS55 (какие есть в наличии) - будут работать руль высоты и руддер
  • для экономии веса и потерь на лобовом сопротивлении фюз сжат по высоте, мотор стоит на пилоне (кстати была мысль сделать регулировку пилона по высоте, для разных винтов)
  • желательна возможность установки винта 10x4-5

Вот вроде все. Исходник также прилагаю - файл в MS Visio.
P.S. В будущем возможна установка колес.

Фюз_чистовик2.rar