Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
Вчера и сегодня обтяжка Икара. Вклеил плоскости …
зачетно получается … а как крылья между собой крепятся!?
а как крылья между собой крепятся!?
Пока что приготовил закладные деревяшечки в крыльях чтобы стянуть их резинкой, но сначала хочу попробовать может так не вылетят.
Господа подскажитье плз где взять чертежь этого самого профиля МН-32? немогу найти никак 😦
В программе профили www.profili2.com
Гриня, а ты из какого материала делал коробку для перевозки Икара ?
Чем клеил ?
В программе профили www.profili2.com
Большое спасибо. То что надо!😍
Ещё у меня вопросик.
Какой надо использовать гироскоп ? На какие рули ставить ? Где купить повыгоднее ?
У нас в магазине только за 10800 руб. 1шт лежит.
Гриня, а ты из какого материала делал коробку для перевозки Икара ?
Чем клеил ?
Трубку фюзеляжную клей обязательно,короб делал из панелей пластиковых,ими общивают стены втуалетах ваннах,или потолок.
Ещё у меня вопросик.
Какой надо использовать гироскоп ? На какие рули ставить ? Где купить повыгоднее ?
У нас в магазине только за 10800 руб. 1шт лежит.
У меня футаба 352 на элероны и руль высоты, доволен на все 100%. ранее стояла футаба 240 на элероны и вроде тоже отрабатывала на все 100%, но боковой ветер в данном случае берет свое.
Уфф, закончил проект (относительно) низкопрофильного фюзеляжа под Икар 1600. Завтра планиую начать его воплощать в материале. Просьба если не сильный напряг глянуть, может чего стоит переделать?
В чертеже заложены следующие мысли:
- для перевозки самолета к месту отпуска (и обратно 😃 ) все должно паковаться в коробку минимально возмоной длины (консоль крыла 76 см - от нее и пляшут габариты).
- желательно чтобы хвостовая балка была заодно с сервами, для удобства сборки и настройки этого хозяйства.
- желательно жестко связать мотораму (бальзовая фанера 6 мм), хвостовую балку и место крепления крыла (запланированы щечки из бальзы 3 мм вместо внутреннего слоя потолочки борта, сборка на Титане для дополнительной жесткости).
- желательна возможность поворота камеры на 180 гр для обзора, “чего там с зади видно”, предусмотрены 2 варианта установки камеры “попилотажить” и “поснимать красоту”
- на хвост работают две сервы HS55 (какие есть в наличии) - будут работать руль высоты и руддер
- для экономии веса и потерь на лобовом сопротивлении фюз сжат по высоте, мотор стоит на пилоне (кстати была мысль сделать регулировку пилона по высоте, для разных винтов)
- желательна возможность установки винта 10x4-5
Вот вроде все. Исходник также прилагаю - файл в MS Visio.
P.S. В будущем возможна установка колес.
футаба 352
А где его купить ?
А где его купить ?
Можно думаю в инете, но я купил в магазине у Грини. говорят, что их сняли с производства.
2foxtrot а с какой целью планируеться установка 2 камер?
2foxtrot а с какой целью планируеться установка 2 камер?
А вот что он написал - желательна возможность поворота камеры на 180 гр для обзора, “чего там с зади видно”, предусмотрены 2 варианта установки камеры “попилотажить” и “поснимать красоту”
Гриша
измерил точное растояние в гугле, составило 3100 метров!😝
завтра по возможности попробую “жрку” потестировать
Супер,буду ждать,вернее будем ждать.
отлично … прям рекорды уже устанавливаете…
отлично … прям рекорды уже устанавливаете…
пока только тест!
Немного доработал чертеж - нашел давно заныканный пакетик с качалками для HS55 (с мелкими кинематика не получится). Увеличил место под сервы в балке под качалку диаметром 31мм и возможность установки серв хоть вдоль, хоть поперек фюза. Сервы пришлось разносить по высоте на 5 мм, чтоб не цеплялись тягами/качалками.
Исходник сделан слоеным - разнес в разные слои балку, фюзеляж, ВМГ, камеру и т.д. Размеров на мой взгляд многовато натыкал, но они тоже разнесены по слоям, так что, пока не нужны, лишние слои прячутся и плотность чертежа получается приемлемой.
Да, камера вообще-то летать будет одна, просто для вида “а-ля в кабине” устанавливается ближе к крылу, а для “летающей картинки” - на нос. В первом случае дополнительная фича - в поле зрения должен попадать светодиод приемника, он кажись должен моргать в случае потери пакетов. Камера пока будет раскачиваться до поворота на 90 град. в каждую сторону (попробую поиграться с потенциометром), как ее раскрутить на 180 град пока не придумал - надо че-та мудрить с шестернями либо еще одну серву ставить - тады можно получить обзор 360 град с хорошим разрешением диапазона поворота.
ЗЫ Пока смущает только плечо мотора - ожидается нехилый момент на клевок.
Кто подскажет расходы у рулей ?
На выходные пробую облетать !!!
у меня 30 на элеронах и 40 на руль высоты