Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
Исходя из всего вышесказанного можно предположить что наиболее эфективным будет применять тормоз двигателя при планировании, тогда и неважно будет какой винт стоит, с большим или малым шагом.
Исходя из всего вышесказанного можно предположить что наиболее эфективным будет применять тормоз двигателя при планировании, тогда и неважно будет какой винт стоит, с большим или малым шагом.
Естессно. При заторможенном винте сопротивление оказывает только площадь лопастей.
И шаг здесь ни причем.
А при врашающемся площадь диска с диаметром винта.
twistairclub.narod.ru/zabrov/part4.htm
ну почемуже … чам также будет важно какой шаг винта и его диаметр с колличеством лопостей
ну почемуже … чам также будет важно какой шаг винта и его диаметр с колличеством лопостей
В каком случае?
Если под планированием Вы понимаете термические потоки с нулевым перемещением относительно поверхности земли тогда , возможно, да, а при полете и планировании - оччень большой вопрос…
Естессно. При заторможенном винте сопротивление оказывает только площадь лопастей.
И шаг здесь ни причем.
А при врашающемся площадь диска с диаметром винта.
twistairclub.narod.ru/zabrov/part4.htm
Спасибо за инфу ! Пересмотрел свою точку зрения. Поставим тормоз на 1 ступень !😒
Но все равно ИМХО складной винт лучше, жаль, что эффективность у складных винтов малого диаметра (7-8 дюймов) невысокая…
Но все равно ИМХО складной винт лучше, жаль, что эффективность у складных винтов малого диаметра (7-8 дюймов) невысокая…
Да. Тут складные вне конкуренции.
А винты мелких диаметров эффективны только на больших скоростях.
Угу. Пробовал на Изик раскладушку 6х6 Роббе - тяга почти та жа, только реактивный момент винта такой, что приходилось миксить газ-элероны. На 7х5 летаю без этого микса, ток кушает меньше при той же тяге. Мотокальк доволен последним винтом. Только после изучения автожирной темы действительно застопорю винт. Только вот не решил что лучше - выигрыш в снижении аэродинамического сопротивления застопоренного винта-движка или поджирание батареи застопоренным движком. ???
Кстати, мужики, воткнитесь, тут я тему правильную запостил…
rcopen.com/forum/f88/topic137807
Вообщето тут передатчик как раз и обдуваеться,радиаторная пластина обтянута чёрной термоусадкой поэтому так невидно,а так краешек пластины чуть выступает из фюза с верху.Если внутрь фюза крепить передатчик то обдув нужен,я обычно сквозные отверстия в фюзе делаю,чтобы потом немного обдувал передатчик,а так удобней мне крепить как на фото.
Один из последних роликов 😃
Мне если честно непонравилось хвостовое оперение,площади мало,возможно при запуске планер будет уходить в сторону.А крылья усиль подпорками как у Пайпера,тебе поможет от поломок в полёте крыльев
Один из последних роликов 😃
Классно полетал Лёша,молодца!!!
Попробовал установил фотик NV24HD на Икара, перевел в режим видео и писал.
rutube.ru/tracks/1755905.html?v=49835c52a50e1a85a8…
В оригинале качество видео гораздо лучше.
Неплохо полетал,пару раз чуть не зарулился?Кстати отличный ящик!!!
[QUOTE=DIM81;1227847]Мой Икар:
С таким хвостом,имхо, недалеко плетит. Лучше сделай нормальный хвост.
Скоро свое чудо покажу 😃 там “дубовый” икарский 😃)
Ветер утих только вечером, а летать было охота!😉
Непотерялся когда летал?Даа…город ночью красиво светиться…
Непотерялся когда летал?Даа…город ночью красиво светиться…
для фотика было темно! 😃
С таким хвостом,имхо, недалеко плетит. Лучше сделай нормальный хвост.
Но и балка длинная, плече большое, поэтому посмотрим, может и хватит площади хвостового оперения. А если делать большой хвост из двойной потолочки, то он просто ломается на визажах, если его конечно бальсой или углем не усилить, а это вес…
то ДИМ81.
Дело конечно твое, но есть формулы расчета различных вариантов хвостового оперения, в которые твой никак не впишется. Послушай людей и сохранишь самолет. Планировать такое точно не будет.
Покопай статьи, по-моему даже на этом сайте где-то было…
Но и балка длинная, плече большое, поэтому посмотрим, может и хватит площади хвостового оперения. А если делать большой хвост из двойной потолочки, то он просто ломается на визажах, если его конечно бальсой или углем не усилить, а это вес…
У меня на всех Икарах хвост из двойной потолочки,и на виражах пока неотламывалось…ааа…был грешок,но тогда при неудачной посадке отломил хвост(что спасло тяги с трубчатым фюзом)и в попыхах заклеивал стаб,смола плохо схватилась и при резком снижении на посадке хвост отвалился.