Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)

Voltey
N-kamsk:

С днем космонавтики !

Вы что в тундре живёте ?
Где машины на улицах ? Где пробки на дорогах ?

Присоединяюсь к поздравлениям !!

Maxbl4

Откуда пробкам взяться, ты посмотри как город построен - вокруг ничего нет, лес всякий. Улицы широкие, а дома в основном 5-9 этажей. Народу не много, а места много - красота. Не то, что у нас, блин, на каждом клочке уже по 25 этажной башне воткнуто, пробка начинается при выезде из двора 😦

ГРИНЯ

Да фигово вам,раньше я практически возле дома мог полетать,а щас всё обстроили,а Нижнекамск город молодой такойже и как и Челны,так что по застройкам это вопрос времени.Зато увас в Москве над такими высотками как круто летать будет!!!

Maxbl4

У нас очень актуальна проблема потери прямой видимости и потери связи. У меня в районе есть большой овраг, я от туда запускал самолёт, но прямо на краю поля уже стоят 20 этажные дома, так что я так и не смог как следует облетать район, потому что чуть не потерял связь, когда залетел за дом.

N-kamsk

[QUOTE=Voltey;1229028]Вы что в тундре живёте ?
Где машины на улицах ? Где пробки на дорогах ?
фотографировал утром в выходной день, да и город у нас маленький.

Как не страно сегодня Всемирный день авиации и космонавтики!
Гуляем в двойне!😁

N-kamsk

[QUOTE=Voltey;1229354]Вот что из этой затеи у меня вышло.
Честно скажу - руки дрожали.

+5

Djmork

интересно у моего дубового икара будет как то отличаться полет с такими крыльями? И делать ли законцовки , что это даст?

2Voltey Класс! Наверно страшно летать потом по камере будет

Sanya

Наконец-то я сделал фотографии с Икара!
Мой Икар стал летать лучше когда я его переделал… укоротил хвост и сделал V-образное оперение.




Сергей_Вертолетов

Коллеги, подскажите по опыту, хватает ли для управления по крену V-хвоста? Или элероны нужно делать полюбому?

Djmork

Имхо не хватит для крена, особенно на небольших скоростьях вообще не будет крениться лучше замиксоать тогда как руль направления и кренить им

N-kamsk
Sanya:

Наконец-то я сделал фотографии с Икара!
Мой Икар стал летать лучше когда я его переделал… укоротил хвост и сделал V-

что за фотик, и где он стоял?

Sanya
N-kamsk:

что за фотик, и где он стоял?

Фотик Olympus fe-360, стоял в фюзеляже и объектив выглядывал из левого борта самолета.

DIM81
Sanya:

Мой Икар стал летать лучше когда я его переделал… укоротил хвост и сделал V-образное оперение.

Сколько длина хвостовой балки до начала оперения?

Voltey:

Вот что из этой затеи у меня вышло.
Честно скажу - руки дрожали.

Офигено стабильный и предсказуемый полет. Молодец.

Кстати, Voltey, у Вас стоит тормоз на винт при оборотах =0?

Sanya
DIM81:

Сколько длина хвостовой балки до начала оперения?

550 мм.

У меня Икар 1600 мм.

DIM81
Sanya:

550 мм.

У меня Икар 1600 мм.

Дак это не укороченая, а стандартная… Гдето в этой ветки примерно такие размеры и преведены.

Voltey
DIM81:

Вас стоит тормоз на винт при оборотах =0?

Да, я поставил тормоз на винт на 0-вые обороты

N-kamsk
ГРИНЯ:

Красотаааа,ну ты прям фотохудожник!!!

Спасибо! только вот художник из меня так себе.
А вот ролик в честь дня всемирной авиации и космонавтики!
Икар с фотиком как утюг по рельсам!😝