Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)

ГРИНЯ

Непотерялся когда летал?Даа…город ночью красиво светиться…

N-kamsk
ГРИНЯ:

Непотерялся когда летал?Даа…город ночью красиво светиться…

для фотика было темно! 😃

DIM81
Djmork:

С таким хвостом,имхо, недалеко плетит. Лучше сделай нормальный хвост.

Но и балка длинная, плече большое, поэтому посмотрим, может и хватит площади хвостового оперения. А если делать большой хвост из двойной потолочки, то он просто ломается на визажах, если его конечно бальсой или углем не усилить, а это вес…

slides

то ДИМ81.

Дело конечно твое, но есть формулы расчета различных вариантов хвостового оперения, в которые твой никак не впишется. Послушай людей и сохранишь самолет. Планировать такое точно не будет.
Покопай статьи, по-моему даже на этом сайте где-то было…

ГРИНЯ
DIM81:

Но и балка длинная, плече большое, поэтому посмотрим, может и хватит площади хвостового оперения. А если делать большой хвост из двойной потолочки, то он просто ломается на визажах, если его конечно бальсой или углем не усилить, а это вес…

У меня на всех Икарах хвост из двойной потолочки,и на виражах пока неотламывалось…ааа…был грешок,но тогда при неудачной посадке отломил хвост(что спасло тяги с трубчатым фюзом)и в попыхах заклеивал стаб,смола плохо схватилась и при резком снижении на посадке хвост отвалился.

Djmork

Делаю нечто на подобии 😃 скажем так под впечатлением. Больше подойдет для тех кто кроме метроида не делал ничего. Страшненько конечно пока дубовато, но надеюсь летать будет. Технология пено-удочко-скотчевая, лонжероны 2 колена от удочек профиль оч напоминает мн-32 метроид летал хорошо с таким лонжероном + крыло совсем не прогибаеться, всес пока что этой бандуры 300 грамм


ГРИНЯ

Ну …дальше интересней,поверь уменя первый нетакой симпатичный был.Спасибо N-kamsk за поздровления,а фотка супер!!!

Voltey
N-kamsk:

С днем космонавтики !

Вы что в тундре живёте ?
Где машины на улицах ? Где пробки на дорогах ?

Присоединяюсь к поздравлениям !!

Maxbl4

Откуда пробкам взяться, ты посмотри как город построен - вокруг ничего нет, лес всякий. Улицы широкие, а дома в основном 5-9 этажей. Народу не много, а места много - красота. Не то, что у нас, блин, на каждом клочке уже по 25 этажной башне воткнуто, пробка начинается при выезде из двора 😦

ГРИНЯ

Да фигово вам,раньше я практически возле дома мог полетать,а щас всё обстроили,а Нижнекамск город молодой такойже и как и Челны,так что по застройкам это вопрос времени.Зато увас в Москве над такими высотками как круто летать будет!!!

Maxbl4

У нас очень актуальна проблема потери прямой видимости и потери связи. У меня в районе есть большой овраг, я от туда запускал самолёт, но прямо на краю поля уже стоят 20 этажные дома, так что я так и не смог как следует облетать район, потому что чуть не потерял связь, когда залетел за дом.

N-kamsk

[QUOTE=Voltey;1229028]Вы что в тундре живёте ?
Где машины на улицах ? Где пробки на дорогах ?
фотографировал утром в выходной день, да и город у нас маленький.

Как не страно сегодня Всемирный день авиации и космонавтики!
Гуляем в двойне!😁

N-kamsk

[QUOTE=Voltey;1229354]Вот что из этой затеи у меня вышло.
Честно скажу - руки дрожали.

+5

Djmork

интересно у моего дубового икара будет как то отличаться полет с такими крыльями? И делать ли законцовки , что это даст?

2Voltey Класс! Наверно страшно летать потом по камере будет

Sanya

Наконец-то я сделал фотографии с Икара!
Мой Икар стал летать лучше когда я его переделал… укоротил хвост и сделал V-образное оперение.




Сергей_Вертолетов

Коллеги, подскажите по опыту, хватает ли для управления по крену V-хвоста? Или элероны нужно делать полюбому?

Djmork

Имхо не хватит для крена, особенно на небольших скоростьях вообще не будет крениться лучше замиксоать тогда как руль направления и кренить им

N-kamsk
Sanya:

Наконец-то я сделал фотографии с Икара!
Мой Икар стал летать лучше когда я его переделал… укоротил хвост и сделал V-

что за фотик, и где он стоял?

Sanya
N-kamsk:

что за фотик, и где он стоял?

Фотик Olympus fe-360, стоял в фюзеляже и объектив выглядывал из левого борта самолета.