Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
С таким хвостом,имхо, недалеко плетит. Лучше сделай нормальный хвост.
Но и балка длинная, плече большое, поэтому посмотрим, может и хватит площади хвостового оперения. А если делать большой хвост из двойной потолочки, то он просто ломается на визажах, если его конечно бальсой или углем не усилить, а это вес…
то ДИМ81.
Дело конечно твое, но есть формулы расчета различных вариантов хвостового оперения, в которые твой никак не впишется. Послушай людей и сохранишь самолет. Планировать такое точно не будет.
Покопай статьи, по-моему даже на этом сайте где-то было…
Но и балка длинная, плече большое, поэтому посмотрим, может и хватит площади хвостового оперения. А если делать большой хвост из двойной потолочки, то он просто ломается на визажах, если его конечно бальсой или углем не усилить, а это вес…
У меня на всех Икарах хвост из двойной потолочки,и на виражах пока неотламывалось…ааа…был грешок,но тогда при неудачной посадке отломил хвост(что спасло тяги с трубчатым фюзом)и в попыхах заклеивал стаб,смола плохо схватилась и при резком снижении на посадке хвост отвалился.
С днем космонавтики !
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Делаю нечто на подобии 😃 скажем так под впечатлением. Больше подойдет для тех кто кроме метроида не делал ничего. Страшненько конечно пока дубовато, но надеюсь летать будет. Технология пено-удочко-скотчевая, лонжероны 2 колена от удочек профиль оч напоминает мн-32 метроид летал хорошо с таким лонжероном + крыло совсем не прогибаеться, всес пока что этой бандуры 300 грамм
Ну …дальше интересней,поверь уменя первый нетакой симпатичный был.Спасибо N-kamsk за поздровления,а фотка супер!!!
С днем космонавтики !
Вы что в тундре живёте ?
Где машины на улицах ? Где пробки на дорогах ?
Присоединяюсь к поздравлениям !!
Откуда пробкам взяться, ты посмотри как город построен - вокруг ничего нет, лес всякий. Улицы широкие, а дома в основном 5-9 этажей. Народу не много, а места много - красота. Не то, что у нас, блин, на каждом клочке уже по 25 этажной башне воткнуто, пробка начинается при выезде из двора 😦
Да фигово вам,раньше я практически возле дома мог полетать,а щас всё обстроили,а Нижнекамск город молодой такойже и как и Челны,так что по застройкам это вопрос времени.Зато увас в Москве над такими высотками как круто летать будет!!!
У нас очень актуальна проблема потери прямой видимости и потери связи. У меня в районе есть большой овраг, я от туда запускал самолёт, но прямо на краю поля уже стоят 20 этажные дома, так что я так и не смог как следует облетать район, потому что чуть не потерял связь, когда залетел за дом.
[QUOTE=Voltey;1229028]Вы что в тундре живёте ?
Где машины на улицах ? Где пробки на дорогах ?
фотографировал утром в выходной день, да и город у нас маленький.
Как не страно сегодня Всемирный день авиации и космонавтики!
Гуляем в двойне!😁
Вот что из этой затеи у меня вышло.
Честно скажу - руки дрожали.
[QUOTE=Voltey;1229354]Вот что из этой затеи у меня вышло.
Честно скажу - руки дрожали.
+5
Коллеги, подскажите по опыту, хватает ли для управления по крену V-хвоста? Или элероны нужно делать полюбому?
Имхо не хватит для крена, особенно на небольших скоростьях вообще не будет крениться лучше замиксоать тогда как руль направления и кренить им
Наконец-то я сделал фотографии с Икара!
Мой Икар стал летать лучше когда я его переделал… укоротил хвост и сделал V-
что за фотик, и где он стоял?
что за фотик, и где он стоял?
Фотик Olympus fe-360, стоял в фюзеляже и объектив выглядывал из левого борта самолета.
Мой Икар стал летать лучше когда я его переделал… укоротил хвост и сделал V-образное оперение.
Сколько длина хвостовой балки до начала оперения?
Вот что из этой затеи у меня вышло.
Честно скажу - руки дрожали.
Офигено стабильный и предсказуемый полет. Молодец.
Кстати, Voltey, у Вас стоит тормоз на винт при оборотах =0?
Сколько длина хвостовой балки до начала оперения?
550 мм.
У меня Икар 1600 мм.