Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
Привет Олег, стачиваю заднюю кромку,и толщина примерно 3мм,так как если тоньше- она хлипкая и при обтяжке скотч гнёт потолочку.
На данный момент,планирую после этой постройки начать то что давно хотел ,сотворить,:)Не когда неделал планер 2метра размаха под Айптек с поворотной системой (трекер:))-незнаю что получиться из этой задумки но планы серьёзные;),просто меня очень господин Томас вдохновил, как уже с прошлого года я мечтаю построить сие аппарат😇.Надеюсь всё получиться,фотки буду регулярно выкладывать здесь;).
Я замахнулся пока на 1700мм размах. Потихоньку творю.
А вот вопрос а не подъ!бка… А нафига окна облегчения резать в ответственных узлах в потолочке - много массы съэкономите ?
Нет, там размещаеться акб чтоб меньше грелся-ответ непод…ка!!!:)Там не ответственные узлы,вот где балка хвостовая крепиться там вот ответственный узел:)!
Я замахнулся пока на 1700мм размах. Потихоньку творю.
Ну ты хоть незабывай хвастаться то😁!Молодец,я про 2метра пока полностью неуверен,сначала бошку поворотную зделаю а там судя по весу и нагрузке будет видно;).
Думается эффективнее вентиляционные окна в обшивке нарезать…
Думается эффективнее вентиляционные окна в обшивке нарезать…
Если понадобиться и ,жабры, будут.Мотор на Икаре 1300 не прожорливый и акб несильно грееться,а так спасибо за подсказку:).
У N-kamska пришлось делать,так как мотор там достаточно дурной стоит.А здесь на эту модель, такой мотор смысла невижу ставить,поэтому пока отделаемся технологичными отверстиями под акб,проверенно - работает даже:).
Вот тут звучат мысли об увеличении размаха… Хмм Я вот тут ковыряю Куларис, там размах за 2 метра. Все равно ставлю две гиры с холдом ибо не уверен, что на высоте н-метров не начнется завал на крыло, хотя при таком весе и размахе маловероятно. Пока Тима доделывает автопилот с удержанием двухгировый вариант оптимален. Правда пришлось пожертвовать флапперонами и соответственно крокодилом, но думаю это не беда.
Все равно ставлю две гиры с холдом ибо не уверен, что на высоте н-метров не начнется завал на крыло, хотя при таком весе и размахе маловероятно. Пока Тима доделывает автопилот с удержанием двухгировый вариант оптимален. Правда пришлось пожертвовать флапперонами и соответственно крокодилом, но думаю это не беда.
Гира рулит!!!
Да согласен гира рулит,но иногда мне приходилось выключать гироскоп.Дима а фотку можешь скинуть сюда твоего Кулариса?Флапероны ,весч, заманчивая,но на сколько нужно- мысль избирательная!
Ильдар - блин ты ХУДОЖНИК!!!
Ильдар - блин ты ХУДОЖНИК!!!
спасибо! стараюсь прославлять FPV!
ГРИНЯ, а можно здесь привести выкройки, или хотя бы размеры фюзеляжа?
Икаров несколько,если 1600 то уже выкладывал здесь чертежь,посмотри не поленись.
не поленился, посмотрел.
чертежей фюзеляжа нет. единственное, от чего можно отталкиваться - на икаре-1600 длина фюза - 49 см, и всё…
не поленился, посмотрел.
чертежей фюзеляжа нет. единственное, от чего можно отталкиваться - на икаре-1600 длина фюза - 49 см, и всё…
А вид снизу можно симпровизировать,примерно напоминает капля воды только вытянута,попрубую на днях сфоткать вид снизу,пойдёт так?
да можно просто линейкой примерно размеры померять.
ширина “дна” и высоту боковинок. и всё, остальное - съимпровизирую.
Тогда это будет Икар 1300.
Высота 130мм боковой части фюза и ширина 60мм дна пластины.
отлично, именно его и начал делать.
спасибо!
«Дорога через р. Зай» на Яндекс.Фотках
почему некто не выкладывает фотки или видео! лето уже на убыль пошла
Опа ! Ты чего из кусков лепил ? Панорамка ? или часть большой фотки. Лето это зелень, а осень золотая - вот где краски !
То Гриня.
Кулярис как кулярис, вся инфа на сайте мультиплекса.
У меня только из крыла камера торчит, потроха в фюзе густо наторканы, сбоку сателлит спектрума. На хвосте передатчик. Все унаследовано с изика
Опа ! Ты чего из кусков лепил ? Панорамка ? или часть большой фотки. Лето это зелень, а осень золотая - вот где краски !
часть большой фотки. Осень действительно щедра на краски, но и лето не надо упускать! 😉