Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
Икаров несколько,если 1600 то уже выкладывал здесь чертежь,посмотри не поленись.
не поленился, посмотрел.
чертежей фюзеляжа нет. единственное, от чего можно отталкиваться - на икаре-1600 длина фюза - 49 см, и всё…
не поленился, посмотрел.
чертежей фюзеляжа нет. единственное, от чего можно отталкиваться - на икаре-1600 длина фюза - 49 см, и всё…
А вид снизу можно симпровизировать,примерно напоминает капля воды только вытянута,попрубую на днях сфоткать вид снизу,пойдёт так?
да можно просто линейкой примерно размеры померять.
ширина “дна” и высоту боковинок. и всё, остальное - съимпровизирую.
Тогда это будет Икар 1300.
Высота 130мм боковой части фюза и ширина 60мм дна пластины.
отлично, именно его и начал делать.
спасибо!
«Дорога через р. Зай» на Яндекс.Фотках
почему некто не выкладывает фотки или видео! лето уже на убыль пошла
Опа ! Ты чего из кусков лепил ? Панорамка ? или часть большой фотки. Лето это зелень, а осень золотая - вот где краски !
То Гриня.
Кулярис как кулярис, вся инфа на сайте мультиплекса.
У меня только из крыла камера торчит, потроха в фюзе густо наторканы, сбоку сателлит спектрума. На хвосте передатчик. Все унаследовано с изика
Опа ! Ты чего из кусков лепил ? Панорамка ? или часть большой фотки. Лето это зелень, а осень золотая - вот где краски !
часть большой фотки. Осень действительно щедра на краски, но и лето не надо упускать! 😉
Не торкает чего-то. Музы нет 😦
лето уже на убыль пошла
+36 на улице всем своим видом не соглашается с этим утверждением.
Это у вас такая погода.унас уже +21,холодает.
Подумаешь +21… у меня вчера телеметрия +10…+12 показывала 😃 А муза наверное к битве за Москву готовится? Мож не там искал 😃 ?
Это на какой высоте показывала такую температуру?
Это на какой высоте показывала такую температуру?
Эээ… ну метров 10 точно, а вообще и на земле уже холодно было под вечер (22:00). Зато сегодня небо ясное и похоже до выходных лето вернулось 😃
Я тут между делом перебрал коротнувшую батарейку Икара (rcopen.com/forum/f88/topic148820) - нарастил лепесток полоской медной фольги (залудил дополнительно). Теперь батаейка нормально выдает 20-21А (максимальная нагрузка мотора). Единственное опосение, что соединение там сопливое - хоть и со спец. флюсом, паяется оно стремачно. Не знаю на сколько этого хватит чисто механически.
Вот и задумался о повышении надежности питания борта. На борту у меня щас две батареи - одна (2-2,5Ач) питает мотор, приемыш, сервы и телеметрию, вторая - видео камеру, видеопередатчик (0,6-1Ач). Обе батарейки на 12В. Хочу запитать приемыш с сервами через отдельный BEC (кажется маркус называется) с видео батарейки. И на всяк случай бросить дополнительную связку через диод от ходовой батарейки на мелкую. Связка на случай разраяда или обрыва питания от мелкой батарейки хоть она и надежная (питание перейдет на ходовую батарею), а диод, чтобы большая батарейка и мотор не подпитывались от мелкой (под нагрузкой ходовая просаживается ниже по напруге).
Как думаете система сработает? Помехи от регуля/мотора не просочатся в питалово видео?
P.S. Забыл добавить связку минусов обоих батарей
Сергей а почему не стал запитывать телеметрию и передатчик от общёй батареи?
Да у меня ходовая батарейка очень активно высаживается - можно запросто прозевать момент когда видео банально откажет. Раньше телеметрии не было - летал до отсечки. Неизвестно как вся видео начинка будет себя чувствовать при напряжениях 9,6-10В. Ну и еще в ходе изучения вопроса где-то замечал посты про борьбу с помехами регулятора, так что и не стал даже пробовать - докупил пару мелких батареек на сдачу. Кстати со всеми батарейками ЦТ Икара по твоему оригинальному чертежу сам встал точно в 70 мм от передней кромки, так что батарейка еще и для балансировки идеально стоит (при облете без камеры вообще запихивал 2 ходовые батареи для балансировки ! 😃 ).
А так еще и комфортней - высаживаешь ходовую батарею как тебе надо и не вспоминаешь, что там еще и видео что-то кушать должно. К этому комфорту хотца еще добавить комфорт спокойствия за систему управления - приемник и сервы. Ну и в случае чего с мелкой батарейкой, ходовая батарейка - страхующий источник
P.S. Да, забыл у меня кроме трехбаночных есть еще одна двухбаночная батаейка - для питания видео не годится.
если я уже достал своими фотками, то пишите! 😉
Ну почему же? Очень классные фото!
Эээ… ну метров 10 точно, а вообще и на земле уже холодно было под вечер (22:00). Зато сегодня небо ясное и похоже до выходных лето вернулось 😃
Я тут между делом перебрал коротнувшую батарейку Икара (rcopen.com/forum/f88/topic148820) - нарастил лепесток полоской медной фольги (залудил дополнительно). Теперь батаейка нормально выдает 20-21А (максимальная нагрузка мотора). Единственное опосение, что соединение там сопливое - хоть и со спец. флюсом, паяется оно стремачно. Не знаю на сколько этого хватит чисто механически.
Вот и задумался о повышении надежности питания борта. На борту у меня щас две батареи - одна (2-2,5Ач) питает мотор, приемыш, сервы и телеметрию, вторая - видео камеру, видеопередатчик (0,6-1Ач). Обе батарейки на 12В. Хочу запитать приемыш с сервами через отдельный BEC (кажется маркус называется) с видео батарейки. И на всяк случай бросить дополнительную связку через диод от ходовой батарейки на мелкую. Связка на случай разраяда или обрыва питания от мелкой батарейки хоть она и надежная (питание перейдет на ходовую батарею), а диод, чтобы большая батарейка и мотор не подпитывались от мелкой (под нагрузкой ходовая просаживается ниже по напруге).
Как думаете система сработает? Помехи от регуля/мотора не просочатся в питалово видео?
P.S. Забыл добавить связку минусов обоих батарей
Очень хороший вариант с двумя батареями. А по поводу маркусов вроде бы говорили что импульсный BEC шумит сильно. Не знаю правда или нет.
Ну почему же? Очень классные фото!
Очень хороший вариант с двумя батареями. А по поводу маркусов вроде бы говорили что импульсный BEC шумит сильно. Не знаю правда или нет.
Доброго дня!
3 года назад заморачивался импульсным ВЕС`ом на большую электричку и по этому вопросу Марк ответил следующее:
"… При использовании батарей 4S LiPo и более, применять
встроенный БЕК нельзя(имеется ввиду линейный ВЕС). Именно для таких случаев и
предназначен импульсный БЕК. Использовать внешний
импульсный БЕК имеет смысл при количестве серво 4-8 и/или
при напряжении силового аккумулятора от 12 вольт и выше.
Кроме того, можно рекомендовать импульсный БЕК для
использования совместно с регуляторами хода, имеющими
опторазвязку на входе и не имеющими встроенного БЕК.
Теперь несколько слов о помехах, которые создают импульсные
БЕК и их влиянии на дальность устойчиваго приема. В первую
очередь данное устройство предназначено для установки на
автомодели, судомодели, модели вертолетов и т.н.
“фан-флаи”, т.е. на модели “ближнего” радиуса эксплуатации,
где незначительное снижение дальности аппаратуры не
является критичным фактором. Обычное снижение дальности
составляет не более 10-20%. Например, при использовании
приемника с двойным преобразованием, общая дальность
снижается с 1500м до 1300-1200м, при использовании
приемника с одинарным преобразованием - с 400-600м до
300-500м. Несколько хуже дела обстоят с АМ и так
называемыми простыми “цифровыми” приемниками. Это FM
приемники одинарного преобразования с процессором для
“умной” обработки приходящего PPM сигнала. Для них,
снижение дальности, без принятия дополнительных мер,
составляет 20-30%. Это среднестатистические данные. На
практике, при грамотной компоновке и установке
дополнительного фильтра на входе БЕК: по 3 витка каждым
проводом, намотанным в противоположном направлении на
ферритовое кольцо размером 10х6х4 (см. фото). Снижение
дальности становится практически незаметным - не более
5-10%.
При неправильной компоновке, возможно снижение дальности до
2-3(!) раз. Старайтесь устанавливать импульсный БЕК только
в случае необходимости: когда невозможно использовать БЕК,
встроенный в регулятор хода, или отдельный бортовой
аккумулятор.
Ниже приведен ряд рекомендаций по установке и использованию
импульсных БЕК:
- при установке на модель старайтесь располагать БЕК на
максимальном удалении от приемника и антенны; - по возможности, максимально укоротите входные провода БЕК
(со стороны IN на наклейке); - когда приемник и БЕК не удается разнести далеко, БЕК
следует располагать наклейкой к приемнику; - перед использованием модели, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте
дальность устойчивого приема аппаратуры; - импульсные устройства, установленные на модели и
находящиеся в непосредственной близости с приемником, могут
снизить (и в некоторых случаях значительно), дальность
действия аппаратуры! - не используйте БЕК на моделях с дальним радиусом
действия; - по возможности, установите дополнительный фильтр на входе
БЕК.
С уважением,
Марк Зайцев
(с)Markus speed controllers"
в итоге импульсным ВЕСом пользуюсь, но модель дальше 300 м не улетает(т.к. фан-флай). на этих расстояниях все без проблем.
Эд спасибо за инфу,
если я уже достал своими фотками, то пишите! 😉
Ээээ…ну ты загнул блин,не ут уж некуда ты теперь не отвертишься- придётся тебе пролететь этот мост!!!Уже подготавливаешься?Только меня не забудь взять- я плавать научился !!!
продолжение строительства Икар 1300: так примерно вытачиваеться носовая часть фюзейляжа примерно такой вес на данный момент то что имеем уже,завтра планирую стабилизатор делать с стыковкой крыла