Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
Это с каких пор Экстру задным ходом летать научили?😁
Коробка передач сломалось и пришлось задним ходом летать 😁
Ясно. Спасибо за ответы!!
Незачто,будут вопросы пиши;).Я пока в поисках записывающего устройства:),как в поговорке ,Дурная голова-ногам покоя недаёт😵,
А записывать то на Земле или в небе? я вот для записи уже давно(среди первых в Москау) купил asus eee pc и твтюнер USB2.0 GoTView который аппаратно может писать MPEG2-поток(потом он с ускорением будет воспроизводиться на любой нормальной видяхе или сразу на двд мона композить).Асус 701 грузит при 6мгабитах потоке на половину. Вобщем лагов и дропов не бывает никогда. Писал с него на флешку внешнюю, и на хард внешний и на SD карту которая вторым хардом пашет. Сам буду писать на внешний хард - там места много.
Да записывать пока буду на земле,в дальнейшем на модели,изпользовать пока планирую медиаплеер.
пробовал 2 медиаплеера еще полтора года назад с китайской камерой и ДВС-фаном:
первый писал на SD - разрешение тухлое(320х240), но честные 30к/с, а второй мой ПМПшка нынешний с хардом и 4.3" экраном. пишет 640х480 и 15к/c хотя рекламировалось как 30 😠
Вобщем я эту тему отверг почти сразу ибо запаришься искать честные 640х480х30FPS, и заложился под мелконоут с хорошим и грамотным тюнером умеющим аппаратный mpeg-2 поток писать сразу(720х480 для NTSC и 720x576 для PAL). Это свойство редко встречается в подобных устройствах.
Ну ты вообщеее:o…я помню ты говорил что ты к модулю приёмному(очки Шарки)зделаешь корпус ,но чтобы так;)!!!Молодец,мне понравилось;)
Гриня, привет! Что с новостями из области мини??
Если честно пока нечего,ветер сильный на улице:(,а если летать без записи,и на словах передавать как полетал с камерой,неинтересно будет:(,так что щас жду плеер, и по погоде уже;).
Совсем забыл,на мобильный телефон снял полёт мини Икара www.4shared.com/file/84128828/…/___online.html?
To: Grine
“если вдруг будут вопросы по самолету, то лучше обращаться к Грине!”
Kakoi 3 lopastnoi propeller stoit?
Kakie oboroti dvigatelia?
Винт там стоял 3х лопастной фирмы GWS 9050 чуть подрезаный,так как немного цепляет фюзейляжную балку.Двигатель 2213/22(www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/…/)бороты 950 на вольт,изпользую акб 3х баночный 11.1вольт.
Сегодня уменя ,опять, удачный день😁, решил полетать, погода просто сказка😒.Только отлетел (по камере уже)на метров 50,резко обрушилась связь с пультом управления:(,видео ещё показывало,приземлился Икар мордой и как всегда в самом очищенном от снега месте😅,в итоге перелом носа конкретно(видно на фотке)и крылья😊,от удара просто отлетели и лопнули,но с приёмником я разберусь😠,подозрение на разрыв аннтены:).Сегодня всё востонавил,нос решено заново зделать и врезать в то что осталось;)Завтра утром постораюсь ещё разок полетать,видео скоро предоставлю,благо теперь есть на чём писать:).
И чем же теперь пишешь? Гениус слил куда-то или поломался?
Ну почему слил,отдал в хорошие руки.Сейчас пишу на камеру мини дв Панасоник GS200,отличная камера,как для дома так и для души.
Привет, Гриня!
Тоже подвергся влиянию этой темы и сотворил своего Икара, но после первого полета и взлетов с брюха захотелось шасси и в итоге появился второй фюзеляж на пару сантиметров пошире первого варианта. Осталось еще одни крылья нарастить.
Летает Икар практически сам, управление не напрягает совсем.
Просто нет слов, мне понравилось,красиво и практично,Олег как ты внутри крыла лонжерон делаешь?Просто я подумываю по другому делать силовой лонжерон крыла.
Средний лонжерон бальзовый, остальные пенопласт, в корне приклеены фанерные пластины, которыми крепятся к фюзеляжу
Теперь понятно,я пока склоняюсь к круглому штырю,4.5мм диаметром карбон пруток.
Привет, Гриня!
Тоже подвергся влиянию этой темы и сотворил своего Икара, но после первого полета и взлетов с брюха захотелось шасси и в итоге появился второй фюзеляж на пару сантиметров пошире первого варианта. Осталось еще одни крылья нарастить.
Летает Икар практически сам, управление не напрягает совсем.
давай видео посмотрим
Видео не сниамл, писать не на что.😃
Колеса пневматики, стойки с амортизацией. Передняя стойка поворотная замикширована с V-рулем и кок нацепил.
Сервы рулей перенес назад, хвостовую балку поднял на несколько градусов, чтобы при взлете не задевала об землю.