Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
Долго строил свой клон икара, но достроил. в выходные облет (если погода позволит). Вот что получилось. Остались мелкие работы. Подключить видео передатчик. И доделать “Полетное место”(ноут, приемник, столик).
Кстати видео приёмник подключил прямо к батареи ноута. 11,1 вольт хватает, но если падает ниже 10,5 появляются белые полосы на видео.
Пока так, а потом Чемоданчик где все будет по уму.
denisry достойно выполнена модель,и очень серьёзный подход к палётам.Я сам стараюсь всё подготовить к полётам.Какая серия мотора ,тяга и винт?
Сегодня маленько полетал, маленько погорел, но все, же кадры получил ну соответственно и удовольствие от полета. вот такой результат 😃
fotki.yandex.ru/users/pioner600/view/166999/
Погорел…блин хорошо что необжёгся,акб неужели цел?Фотки отличные,молодец!!!Да и где погоревшая вещь???
denisry достойно выполнена модель,и очень серьёзный подход к палётам.Я сам стараюсь всё подготовить к полётам.Какая серия мотора ,тяга и винт?
Мотор Dualsky3536, Рег 40Ам, Винт планировал ставить 10/6, но не влез:(, ошибся на 1 см и пришлось поставить 9/6Е. Тяга 1/1. Весов нет, но мотокалк выдал 834гр. Значит клон весит около 900 грамм.
7 машинок(8гр)+ак 3S1P - 2100(160гр)+Мотор 103 гр. Камера+передатчик~70гр+приемник 30гр+рег~25гр+провода и мелоч~50гр = 494 гр остальное тушка. Вот что имеем.
Как вы думаете, если его везти, скажим за границу. Пустят или нет?
Как вы думаете, если его везти, скажим за границу. Пустят или нет?
Я думаю надо посоветоваться с компитентнными в этом вопросе людьми,если в окружений ваших друзей таковые имеються,сам тоже задумываюсь над этим вопросом.А когда будет полёт вашего чуда?Если можно по возможности видео.
А когда будет полёт вашего чуда?Если можно по возможности видео.
Думал в прошлые выходные, но дернули на работу. Может в эти полетим.
Будем ждать,я тут попробую на следущие выходные что нибудь приподнести из клипов.
Гриня поснимай в зале хоть со стороны мини Икар эта тема меня очень интересует и думаю не меня одного! А лучше с камерой лети!
На этой неделе попробуем,хотя я думаю может и неполучиться слишком быстр он для зала.
Ты управляй визуально, а запись веди с борта, для первого раза
Ну в очках пока не рискну,самолёт шустр уж больно,хотяяя…
Ты управляй визуально, а запись веди с борта, для первого раза
Получилось таки отснять материал как хотел;),правда по камере в спортзале на мини Икаре так и не получилось:),слишком быстр для такого помещения😵.На этой неделе обязательно зделаю видеоролик:),на тему что такое 10мват передатчик,а пока вот скрины видео того что будет,клип снимал 3-мя техникамиB-),верталёт Лама-V3,внедорожник масштабом 1:18(электро) и планером мини Икар 😃
Прикольно! Ждемс!.. 😃
Ждите ждите!!!😝Раз уж обещал значит зделаю😊…
Ну вот и я собрал свой Икар.
По порядку - сначала сделал самоль с крылом 1400 мм, длина 1150. Пошел запускать - и два!! раза его уронил, причем на развороте, думал сначала - помеха, однако никогда раньше помах не ловил а тут аж два раза (аппа футаба РСМ 40 мгц). Ну восстановил значит, приделал V образные законцовки на концах крыла, тем самым размах довел до 1600 мм. Сегодня опять опробывал и сделал следующие выводы:
Элероны на этом типе самолета практически бесполезны (хотя у меня размеры 38х500),основной крен делается рулем направления, поэтому я его и уронил в прошлый раз, по привыче компенсирую направление полета руддером при развороте с помощью элеронов. поскольку руддер запросто пересиливает крен,создаваемый элеронами.
При такой длинне (кстати взятой с чертежа, приведенного в этой ветке) нужно зажать расходы на руле высоты, для более плавной реакции по высоте.
Мотора 2213 и винта 9х4.5 хватает за глаза, время полета около 12 мин с аккумом 1800ма/ч. свечкой конечно не полетаешь, но под 45-60 градусов взлетает запросто.
Вес самолета получился 1000 гр ± 100 гр, т.к. точнее не померить, вместе с аккумулятором и грузом 150 гр. для центровки - имитация видиооборудования (которое пока в пути…эх).
Думаю при таком размахе можно еще чего нибудь загрузить до полного веса 1200-1400 гр, ну например аккум поболше емкости, выдержит запросто.
Несущая площадь - примерно 32 дм, это без учета площади хвоста, соответсвенно нагрузка около 32-34 г на дм (кстати площадь хоста надо учитывать или нет?)
(кстати площадь хоста надо учитывать или нет?)
В площадь оперения входят все несущие плоскости (хвост тоже !)😃
Сегодня и погода была отличная:) и настроение БЫЛО проздничным. Собрались мы облетать мой клон “Икара”. Взяли все необходимое (видео с борта не писал, думал облетаю а там и видно юудет☕) и Приехали на “Борисовские пруды”.
Снега там много, решил не кидать с руки, а попробывать с снега взлететь.😎
Поставил его на целену, опустил закрылки и дал полный газ. Нехотя, гребя снег хвостовым оперением он начал разгонятся и через 7-10 метров пробега взлетел свечкой вверх.
www.youtube.com/watch?v=82zDPQ28sGM
Раньше планеров не имел, и странно было управлять такой вялой но стабильной моделью. Пару кругов и все стало понятно. Показалось, что центровка задняя, и решино было сесть. После посадки понял, что дело в закрылках - забыл убрать😊.
Так как первй полет длился около 3 минут, запаса ака хватало на еще один.
Эхх Полетели еще раз!
Второй полет уже небыл блинчиком, а с элементами легких горок.
И кто бы мог подумать, что купленная в авиамодельном магазине Ал.трубка с стенкой 0.5 и д.9мм Срежится на стыке с фюзом:bash: и правую консоль вырвет и она повиснет на проводах от рул.машинок.😦 А дальше 3 секунды и встреча с землей:(. Простите за качество.😊 Камеры нету.
www.youtube.com/watch?v=zsGgh-GmT_o
Вот ссылки на видео. одна уже есть, вторая в процессе.
Найти меня на ютубе просто -denisry060685.
В площадь оперения входят все несущие плоскости (хвост тоже !)😃
Если только хвост имеет профиль,тогда да хвост имеет несущую площадь!!!
Подскажите, а у всех элероноы работают на крен хуже чем руль направления?
Если честно, всё работает неплохо,незнаю, вроде делал как у некоторых планеров,проблем пока ощютимыхт небыло замечено.