Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
самый правильный вариант
Media Converter SA Edition
А я облетал своего Икара в прошлые выхи!
В первом полете чуть не грохнул… не хотел набирать высоту, но удачно посадил на небольшое дерево, все осталось цело! Затем установил мотор в ноль, т.е. убрал выкос вверх, и самолет в корне изменился в полете! Летит как по рельсам и планирует отлично! Элеронов конечно не очень слушается (чувствуется инерционность, не сразу реагирует), но как закрылки их использовать оказалось очень полезным… с выпущенными закрылками и высоту набирает быстро и планирует долго и с небольшой скоростью и в тоже время в ветер прорывается!
Профиль Clark-Y показал себя очень хорошо! С выключенным мотором против ветра даже немного набирает высоту. И что самое важное, самолет НЕ СРЫВНОЙ! Пытался и подвесить его и скорость нулевая, а он все равно летит!
Как потеплеет на улице, то попробую видео снять в полете…
Дааа…с выкосом и я мучался,но всегда регулировал на месте(на поле)Планер действительно несрывной,по поводу элеронов -незнаю я доволен, ,родлер хариер, не покрутишь😁,но всё же,закрылками редко балуюсь,просто забываю про них,а так я рад за тебя, что ты получил то, что хотел;)!!!
Зацените крылышки.
Размах одного крыла, без концовок пока что 660мм
Вес одного, без обтяжки 54г
А эта собачка -будущий пилот😁?Ну чтож строиться даже неплохо,бог в помощь😇!!!
Не знаю как крыло…но пёс супер!!!
пса похоже нехило плющит 😃
Сегодня испытал Икар на ветру (6-8 м/с с порывами), правда в место фотоаппарата стояла камера 5 v. В общем, Икар стал легче примерно на 240 г. Полет проходил по видео очкам. На самике установлен гироскоп Ф-352. Качество видео конечно г…😃 Итог: летать можно уверено в ветреную погоду, даже с порывами. 😝
[QUOTE=Voltey;1183139]Зацените крылышки.
Размах одного крыла, без концовок пока что 660мм
Вес одного, без обтяжки 54г
QUOTE]
Вопрос:
На фото без обтяжки - лонжерон проходит ближе к задней кромке, обычно ведь делают в районе максимальной толщины профиля или по центру тяжести, а так разве правильно?
лонжерон проходит ближе к задней кромке
То же думаю что неправильно, но пришлось так сделать, чтобы лонжерон прошёл через всё крыло, а там где по ЦТ или по наибольшей толщине придётся под углом делать. Если крыло съёмере, то это неудобно, угол 90 градусов не получается.
Я когда черчю новое крыло сперва примеряю где будет лонжерон,а потом переднюю кромку загибаю так чтобы лонжерон в угол упирался концевой нервюры(надеюсь мою мысль поняли😁)В твоём случае стреловидность крыла ярко вырожена,поэтому тебе пришлось так зделать лонжерон.В принцепе нагрузка будет по середине крыла,хотя практика т.е в полёте видно будет(флатэр,вот что боюсь)ну раз начали строй до конца,эксперементировать некогда непоздно.Сам я конечно не эксперементирую,придерживаюсь класике(когда строил планера в кружке)но время покажет.Бог впомощь;) !!!
Сегодня испытал Икар на ветру (6-8 м/с с порывами), правда в место фотоаппарата стояла камера 5 v. В общем, Икар стал легче примерно на 240 г. Полет проходил по видео очкам. На самике установлен гироскоп Ф-352. Качество видео конечно г…😃 Итог: летать можно уверено в ветреную погоду, даже с порывами. 😝
1111w
А зачем в деревья то полетел ? Места мало для полетов было ?😎
Народ подскажите как с Ютуба или аналогичных фидео скачать на винт?
Хотя и флуд, но отвечу, иначе затеряется полезный вопрос. Для закачки флэш-видео и всего, что воспроизводится во флэш-плеерах нужно использовать браузер Mozilla Firefox с установленным в него плагином Video DownloadHelper. Плагин можно загрузить отсюда www.downloadhelper.net/update.php?from=3.1&to=3.1.…, он установится браузер в режиме он-лайн по интернету, без предварительной закачки на винт. После его установки на панели задач браузера появляется специальная анимированая иконка. Когда ты заходишь на страницу где есть видео, иконка становится цветной и начинает вращаться. Нажми на неё и появится список доступных для скачивания файлов. Video Download Helper имеет множество настроек, в том числе умеет на лету конвертировать видео в другие форматы.
Можно вытащить видео и ручным способом из папки Кэша. Путь этой папки: C:\Documents and Settings\\Local Settings\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\твой профиль\Cache
Предварительно настрой скрытые папки видимыми. Найти нужный файл в Cache можно по времени его загрузки или по размеру, затем выделить его и переименовать расширение, например, на FLV. И проигрывайте на здоровье c помощью SWF & FLV Player или подобным.
Спасибо за совет,мне полезно будет знать как сохранять видео,да и давно небыло видно тебя Александр,как дела у тебя и твоего Икара?
А зачем в деревья то полетел ? Места мало для полетов было ?😎
Ага место мало! ☕
Спасибо за совет,мне полезно будет знать как сохранять видео,да и давно небыло видно тебя Александр,как дела у тебя и твоего Икара?
Спасибо, нормально дела. Мой прямокрылый дубовый Икар летает как бомбардировщик, медленно и вольяжно. Сейчас делаю летающее крыло для тех же целей с размахом 1600 (интересно все же все попробовать!). Из форума никуда не пропадаю, с интересом читаю эту твою тему и каждый раз с нее начинаю. Как говорится, Григорий, дал ты стране угля! Уже книгу можно выпустить по твоей теме.
Дача чтото знакомая там,да и ёлки,где то я это видел😁 Ну вот почти доделал ещё один Икар т.е два Икара,пару знакомым своим,леняться, не хотят делать но не суть,вот решил поиграться цветами.Завтра попробую облетаь один из них,вес чёрненького-оранжевого получился (с акб 2000мач 3х баночным)536гр (гуд 😉)А тот что сининький с одной сервой но без электроники 230гр размах 1300мм у обоих.
В твоём случае стреловидность крыла ярко вырожена,поэтому тебе пришлось так зделать лонжерон.В принцепе нагрузка будет по середине крыла…
Пара вопросов:
-
Для чего крылу планера придают стреловидность? На пилотагах она вроде как должна улучшать бочку, также для центровки ее иногда делают, а планерам типа Икара она для чего?
-
Если центр тяжести примерно в 30% хорды, почему нагрузка будет посередине крыла? ИМХО не случайно лонжерон для жесткости помещают в районе центра тяжести.
Пара вопросов:
Для чего крылу планера придают стреловидность? На пилотагах она вроде как должна улучшать бочку, также для центровки ее иногда делают, а планерам типа Икара она для чего?
Если центр тяжести примерно в 30% хорды, почему нагрузка будет посередине крыла? ИМХО не случайно лонжерон для жесткости помещают в районе центра тяжести.
На Икаре я делал это для красивых форм крыла,носиться на большой скорости я не собирался,так как для скорости нужен вес,да и пожёсткости для скорости данное крыло не подходит.Нагрузка на крыло идёт везде,но в большей степени,в идеале таких вот лонжеронов надо ставить два паралельно друг другу растояние которых между собой определяеться хордой крыла.В моём случае я размещал лонжероны ,силовые, по факту,так как крыло полностью обшиваеться пенопластом,чем больше я клеил полосок из пены(вместо нервюр)тем крыло было приятно вруках держать(оно достаточно упругое и твёрдое)В данном случае Voltey,ему просто некуда было деваться,поэтому так и зделал,если планер небудет сильно загружен тогда я думаю будет выдерживать отрицательные нагрузки но вот выдержит с определённой массой ,пикирование, х.з:(…
вот выдержит с определённой массой ,пикирование, х.з…
Я свой почти отремонитровал, в клыле тот - же алумиий, но стенка 1мм(трубка 8)
Ощутимо жоще. Надеюсь пикирование выдержит.
в клыле тот - же алумиий, но стенка 1мм(трубка 8)
Ощутимо жоще. Надеюсь пикирование выдержит.
В наших краях нету под рукой угольных и люминевых трубок. Собираюсь сростить на фанерный “штырь” - где-нить шириной 10 мм из фанеры 4 мм, как думаете выдержит? В каждую консоль будет входить на 8-10 см. Под штырь в консолях будет наверное пенал сделан (бальза или тонкая фанера 0,8-2 мм обернутые стеклотканью в 3-4 слоя) или наоборот пинал будет в фюзеляже, а в него будут вставляться фанерные штыри, выходящие из консолей.
Крыло 1600мм, на борту фотоаппаратов не будет - тока камера в будущем может OSD.
В наших краях нету под рукой угольных и люминевых трубок. Собираюсь сростить на фанерный “штырь” - где-нить шириной 10 мм из фанеры 4 мм, как думаете выдержит? В каждую консоль будет входить на 8-10 см. Под штырь в консолях будет наверное пенал сделан (бальза или тонкая фанера 0,8-2 мм обернутые стеклотканью в 3-4 слоя) или наоборот пинал будет в фюзеляже, а в него будут вставляться фанерные штыри, выходящие из консолей.
Крыло 1600мм, на борту фотоаппаратов не будет - тока камера в будущем может OSD.
Если неошибаюсь Русфанер так делал(ник такой)как и ты,я думаю выдержит,на тренерах Двс крыло соединяеться уголком из фанеры,я думаю в твоём случае и фотоаппарат потянет,так что всё нармально должно быть,а где фото?
Собираюсь сростить на фанерный “штырь” - где-нить шириной 10 мм из фанеры 4 мм, как думаете выдержит? В каждую консоль будет входить на 8-10 см. Под штырь в консолях будет наверное пенал сделан (бальза или тонкая фанера 0,8-2 мм обернутые стеклотканью в 3-4 слоя) или наоборот пинал будет в фюзеляже, а в него будут вставляться фанерные штыри, выходящие из консолей.
Примерно так и поступаю, только пенал делаю оборачиванием штырей алюминиевым листом (типа как из пивной банки)