идеальный самолет для FPV и фото
А на поле где мы летаем иногда серьезные ребята запускают свои БПЛА. Вот здесь в конце их видно =)
s296.photobucket.com/albums/mm169/FlyingRCWing/?ac…
Там у них и катапульты, и горючки 1,5 литра…говорят улетают за 30-40 км. Полностью автономные.
Brandfik а если посмотреть соседнюю тему сделать морду немножко другой?
вот как здесь
, если конечно Андрей Курылев не против.
плюсы очеввидны- возможность установки чего нибудь громоздкого,
А может вообще морду сьемной сделать? одна под камеру, вторая под фото.
Профиль я как понимаю все таки плосковыпуклый? а законцовки? стоит с ними связываться или нет?
Brandfik а если посмотреть соседнюю тему сделать морду немножко другой?
вот как здесь
, если конечно Андрей Курылев не против.
Я не против ничего 😁 Более того, после проведения всесторонних испытаний всего чего мы тут у себя “лепим” будет сделан разброр полетов и доложено апчественности о результатах. Срок середина-конец сентября. А пока готовимся к фотовыставке " Автозаводский район с высоты птичьего полета", вроде как мэр должон открыть 😉
Похоже?, уж лет 10 наверно прошло, так и нелетала птичка, ждет своего часа. Вообще должна летать хорошо…
Андрей собственно об этом и писал в первом сообщении что общая схема у всех одинакова, так же как и пропорции, а вот мелочи, птичка понравилась- большая обтекаемая кабина способная многое вместить
Можно все что угодно, но я написал ясно ЛТХ которые хочу. К тому же, стремеиться к универсальностьи это значит терять где то в чем-то. У тезки двух балочная схема, он преследует свои цели, у меня свои. Мой самик будет разбираться и умещаться в обьеме 60Х22Х18.
я не говорил про универсальность, я говорил о другом-
допустим фюзеляж каким он должен быть, чтобы удобно было зармещать аппаратуру.
каким должно быть крыло? какая передняя часть фюзеляжа, опять же высказал мысль сделать допустим 2 варианта- 1 вариант под fpv, узкая обтекаемая, 2 опять же широкая чтобы умещался фотоаппарат для фото-видео, но чтобы не страдала аэродинамика. сьемно взаимозаменяемый вариант?.
какое хвостовое оперение? V хвост или Tобразное оперение?
Тоже долго соображал о универсальности. Что-бы и широкий фотик и высокая камера, и так что-бы можно ее поставить и сяк…
Очень хотел придумать съемные консоли не проходящие через широкий и высокий фюзеляж.
Так ничего и не придумал и решил для начала сделать просто тренер/планер с хорошей грузоподъемностью.
А там уже по мере поступления проблем будем думать…
Еще тукнуло, и делаю с тянущим винтом. Короче от первоначальной идеи почти ничего и не осталось.
Пересмотрел кучу схем, не попадалась, которая отвечала всем моим потребностям ( полная универсальность под любую фото-видео аппу, да еще всяко-разно устанавливаемую, разборность, технологичность).
Буду внимательно смотреть эту ветку, а вдруг…
funtik26, на правах автора темы может сузишь требования, хоть по весу,размеру предполагаемых камер?
А то более-менее подходящий на все случаи жизни видется только какой-нибудь АН-24 (настоящий)… 😃
Msv хорошо- фотоаппарат кенон а460, низкий, широкий, масса с аккумами около 200г.
Размах- 1200-1300, максимум 1500.
Масса в пределах 1 кг.нагрузка на крыло не более 30г\дм.
формы? максимально обтекаемые. V крыла обязательно, для минимального вмешательства в полет.
рисовать красивые самолетки в программах не умею, только наброски на бумаге, сканера нет, все только на бумаге.
при желании сьемно взаимозаменяемые носовые обтекатели под конкретные нужды
Как я уже напоминал, универсальность это компромис, а компромис это и там нето, и тут не так 😃 Если уж делать компромис, то вот вариант. Маленький центропланчик, как у сомика. Две сьемные балки со сьемным хвостом, и сьемные консоли разных размеров. Далее набор различных фюзеляжей.
1 вариант под fpv, узкая обтекаемая, 2 опять же широкая чтобы умещался фотоаппарат для фото-видео, но чтобы не страдала аэродинамика + колеса(поплавки) если кому надо
Вот такой вот конструктор лего 😃
ЗЫ, забыл упомянуть что у моего будут еще и закрылки.
Боюсь, что такая “башка” сожрет всю тягу толкающей силовой установки.
На скоростях до 100 км, даже если в два раза ядро увеличить, влияние его на силовую установку будет минимально, потому что плечо до мотора вполне достаточно.
Может и сожрет чего, но это все же лучше чем большой фотик поперек потока. Делать такое я всеравно пока не собираюсь, это просто как варианты на тему универсального самолета, моя деревяшка выше 😉 Кстати диаметр шарика 200мм поидее туда дожна влезть зеркалка или большой бридж. Этот самик вполне может потянуть 500гр полезной. Размах можно менять консолями от 1.5 до… разумных пределов 😃
вот уже что то такое назревает более удобное, я правда отвлекся от темы, все самолеты за последние 3 дня побил, теперь не до фантазий, старые бы восстановить.
Брандвик а зачем разные фюзеляжы с мотором? я подразумевал только переднюю часть менять. а все остальное остается.
А что бы один для планера, другой для тяжеловоза например, хотя можно моторную часть оставить не сьемной. Типа отрезать от планерного варианта, а если чего больше то оно просто закроет этот мотор с частью пранерного корпуса.
А вот такой кто нибудь видел in action?
www.r2hobbies.com/proddetail.php?prod=rcpl71024
Вот и я начал делать свою версию икара. Так будет выглядет, размах 1.8м, удлиннение 9, площадь крыла 35дм. Вес, думаю в 1,4кг должен уложиться.
, а так будет выглядеть в коробке
Технологию обклейки бумагой буду выкладывать в роцессе. До, 15го надеюсь закончить т.к. намечен дружный выезд на природу.
Брандвик- если можно технологию в студию. особенно как делали крыло.
вот еще подумалось- если спереди куда всает камера сделать купол, для защиты камеры, во первых у камеры будет огроменный угол обзора. во вторых она будет защищена тем самым куполом
Да похвально Андрей,симпатичный самолёт получаеться.Вот тоже всё думаю заказать чтоли пенорезку спрограммным управлением и также начинать резать.Станочек как сам делал для резки пенопласта?
Да, станочек сам делал.
Продолжаем строить. И так, обклеиваем стаб. Решил на стаб наклеить обыкновенную газету 😃
Она чутка полегче чем крафт, а хвост к весу чувствителен. И так, разводим в горячей воде шепотку обойного клея. От тут нужен как загуститель, далее разводим это 50\50 с ПВА, должно получиться не слишком жидко, но и течь сильно не должно. Далее замачиваем бумагу в воде. На оклеиваемую поверхность наносим клей и накладываем бумагу обязательно сразу с двух сторон, и оставляем сохнуть в теньке и без сквозняка.
И так результат высыхания.
.
Обрезаем лишнюю бумагу с краев оставив по нескольку миллиметров для оклейки краев. в местах закруглений лохматим край и тоже все оклеиваем. Края оклеиваются уже с пом. чистого ПВА
Вот результат оклейки бумагой+скотч.
Вес стаба получися 58гр. Вроде бы много?! Но, там две сервы по 10 гр. карбоновые трубки 5гр и шпильки металлические М4 5гр. У меня валяестя V стаб по стандартной, бальзово-пленочной технологии чуть меньшего размера. вес 30гр. Так что вроде даже ничего так. Если бы стаб был выполнен не снимаемым то его вес бы не превысил 30ти гр.