идеальный самолет для FPV и фото

funtik26

вот уже что то такое назревает более удобное, я правда отвлекся от темы, все самолеты за последние 3 дня побил, теперь не до фантазий, старые бы восстановить.
Брандвик а зачем разные фюзеляжы с мотором? я подразумевал только переднюю часть менять. а все остальное остается.

Brandvik

А что бы один для планера, другой для тяжеловоза например, хотя можно моторную часть оставить не сьемной. Типа отрезать от планерного варианта, а если чего больше то оно просто закроет этот мотор с частью пранерного корпуса.

Brandvik

Вот и я начал делать свою версию икара. Так будет выглядет, размах 1.8м, удлиннение 9, площадь крыла 35дм. Вес, думаю в 1,4кг должен уложиться.

, а так будет выглядеть в коробке

.

Технологию обклейки бумагой буду выкладывать в роцессе. До, 15го надеюсь закончить т.к. намечен дружный выезд на природу.

funtik26

Брандвик- если можно технологию в студию. особенно как делали крыло.
вот еще подумалось- если спереди куда всает камера сделать купол, для защиты камеры, во первых у камеры будет огроменный угол обзора. во вторых она будет защищена тем самым куполом

ГРИНЯ

Да похвально Андрей,симпатичный самолёт получаеться.Вот тоже всё думаю заказать чтоли пенорезку спрограммным управлением и также начинать резать.Станочек как сам делал для резки пенопласта?

Brandvik

Да, станочек сам делал.
Продолжаем строить. И так, обклеиваем стаб. Решил на стаб наклеить обыкновенную газету 😃
Она чутка полегче чем крафт, а хвост к весу чувствителен. И так, разводим в горячей воде шепотку обойного клея. От тут нужен как загуститель, далее разводим это 50\50 с ПВА, должно получиться не слишком жидко, но и течь сильно не должно. Далее замачиваем бумагу в воде. На оклеиваемую поверхность наносим клей и накладываем бумагу обязательно сразу с двух сторон, и оставляем сохнуть в теньке и без сквозняка.

И так результат высыхания.
.
Обрезаем лишнюю бумагу с краев оставив по нескольку миллиметров для оклейки краев. в местах закруглений лохматим край и тоже все оклеиваем. Края оклеиваются уже с пом. чистого ПВА

Вот результат оклейки бумагой+скотч.

Вес стаба получися 58гр. Вроде бы много?! Но, там две сервы по 10 гр. карбоновые трубки 5гр и шпильки металлические М4 5гр. У меня валяестя V стаб по стандартной, бальзово-пленочной технологии чуть меньшего размера. вес 30гр. Так что вроде даже ничего так. Если бы стаб был выполнен не снимаемым то его вес бы не превысил 30ти гр.

ГРИНЯ

Технология интересная,спасибо Андрей за пояснение.Всё разжувал и показал,теперь дело за малым.

serj

Интересная механика привода стабилизатора, можно поподробнее?,

Brandvik

Да чего там подробного, в крылья сервы ставим? Ставим. Вот и в стаб тоже можно поставить. Просто поскольку стаб будет разборным и балка тоже будет сниматься, решил отказаться от мех. тяг из фюза в хвост. Правда весу нагнал, но вроде в центровку попадаю без проблем. Выкладываем фотки дальше.
Пришло время крыла.

Все подготовительные операции как и прежде. Только уже с настоящим крафтом. Кстати. я заметил что крафт крафту рознь. Вопервых он бывает разноцветным, а во вторых бывает глянцевый, который плохо намокает, а бывает такокй что мокнет как газета 😕 Так вот тот что мокнет хорошо подходит лучше для оклейкеи. Причина, он больше растягивается при намокании и позволяет проклеивать даже поверхности с небольшой двойной кривизной! Век живи, век учись, вот купил я крафт стандартный, он гад мокнет плохо, разглаживается плохо 😦 Посмотрим что получится когда высохнет.

Brandvik

Ну что, высохло. Обработал кромки и вот.
Вроде неплохо. Вес, 475 гр. с четырьмя севами.

funtik26

вот мысль возникла- а если делать самолет отдельно камера отдельно, то есть на самолет сделать что то типо салазок. а бокс под камеру будет типа как бокс-багажник на машину, или как радар у самолетов-awacs… думаю будет большой плюс- разнесенности передатчика камеры и приемника модели.

Сергей_Вертолетов

Коллеги, хочу обратиться к вам у кого Изик есть, или кто делал и делает Изикоподобных! =)
Не могли бы вы нарисовать хоть в Paint по частям самик, с указанием размеров? Буду тоже пытаться делать FPV самолет. Надоело колбаситься на ЛК, пытаясь что то снять сверху. Про полеты “по камере” вообще молчу 😃

Brandvik

Уф, целый день сегодня заканчивалсамик, и так и не закончил 😦 Осталось еще мотораму доделать. Но всеравно сгонял на поле побросал с руки. Вроде летит 😃




Вес пустого планера 910гр. Взлетный вес планируется в районе 1550гр.

Brandvik

Я в расстройстве, взлетный вес 1.76кг 😢 Ну зато ветром не сдует 😃

serj
Brandvik:

Да чего там подробного, в крылья сервы ставим? Ставим. Вот и в стаб тоже можно поставить. Просто поскольку стаб будет разборным и балка тоже будет сниматься, решил отказаться от мех. тяг из фюза в хвост. Правда весу нагнал, но вроде в центровку попадаю без проблем. Выкладываем фотки дальше.

просто я подумал поначалу, что стабилизатор цельноповоротный…

Brandvik

Цельноповоротный это конечно заманчиво. Но увы, тут это сделать сложно(так что бы разборно, прочно, легко и просто)
Ну что вам сказать по поводу того как это летает. Стремно. 😮 Толи нагрузка вышла большая 48гр\дм. Толи профиль неудачный. Толи погода такая 😃 Но без мотора оно планирует совсем слабо, можно сказать сыплется. Да и склонность к срыву имеет большую 😦 Пожадничал я с круткой 😕 Крыло забраковано. 😃

funtik26

в погоне за практичностью забыли про Вес?

Brandvik

Дело не в весе, в погоне за компактностью при транспортировке я знал что вес неизбежно набежит. Потому и крыло изменил по сравнению с предыдущим. Если взять первый дрон. То он имеет практически такую же нагрузку на крыло 46гр. Но при этом никогда не валился в штопор, и планирует замечательно. Думаю ошибки три, не правильно выбранный профиль. Он замечательно работает в моторном режиме. Но не работает в планерном и малое удлиннение. всего 9 и недостаточная крутка крыла, всего 1 гр. Когда крутил на экране было вроде ой как много, оказалось ой как мало.
Буду переделывать крыло. Поставлю планерные профили, и постараюсь уложиться в удлиннение мин 12. Размах должен составить примерно 2.2-2.4м нагрузка 43-41гр. и что бы остаться компактным будет уже из 5ти частей 😕

funtik26

Просто я в субботу полетал на изистаре с FPV и был немало удивлен самолет практически не летит.
попадая в термик у изика крылья аж складыватся сверху, а самолет высоту не набирает, выход только летать на моторе, а на моторе долго не протянешь, хотя не спорю- изик на моторе летит великолепно, но опять же из за малого винта слишком мала эффективность.