идеальный самолет для FPV и фото
Я в расстройстве, взлетный вес 1.76кг 😢 Ну зато ветром не сдует 😃
Да чего там подробного, в крылья сервы ставим? Ставим. Вот и в стаб тоже можно поставить. Просто поскольку стаб будет разборным и балка тоже будет сниматься, решил отказаться от мех. тяг из фюза в хвост. Правда весу нагнал, но вроде в центровку попадаю без проблем. Выкладываем фотки дальше.
просто я подумал поначалу, что стабилизатор цельноповоротный…
Цельноповоротный это конечно заманчиво. Но увы, тут это сделать сложно(так что бы разборно, прочно, легко и просто)
Ну что вам сказать по поводу того как это летает. Стремно. 😮 Толи нагрузка вышла большая 48гр\дм. Толи профиль неудачный. Толи погода такая 😃 Но без мотора оно планирует совсем слабо, можно сказать сыплется. Да и склонность к срыву имеет большую 😦 Пожадничал я с круткой 😕 Крыло забраковано. 😃
в погоне за практичностью забыли про Вес?
Дело не в весе, в погоне за компактностью при транспортировке я знал что вес неизбежно набежит. Потому и крыло изменил по сравнению с предыдущим. Если взять первый дрон. То он имеет практически такую же нагрузку на крыло 46гр. Но при этом никогда не валился в штопор, и планирует замечательно. Думаю ошибки три, не правильно выбранный профиль. Он замечательно работает в моторном режиме. Но не работает в планерном и малое удлиннение. всего 9 и недостаточная крутка крыла, всего 1 гр. Когда крутил на экране было вроде ой как много, оказалось ой как мало.
Буду переделывать крыло. Поставлю планерные профили, и постараюсь уложиться в удлиннение мин 12. Размах должен составить примерно 2.2-2.4м нагрузка 43-41гр. и что бы остаться компактным будет уже из 5ти частей 😕
Просто я в субботу полетал на изистаре с FPV и был немало удивлен самолет практически не летит.
попадая в термик у изика крылья аж складыватся сверху, а самолет высоту не набирает, выход только летать на моторе, а на моторе долго не протянешь, хотя не спорю- изик на моторе летит великолепно, но опять же из за малого винта слишком мала эффективность.
Думаю ошибки три, не правильно выбранный профиль. Он замечательно работает в моторном режиме. Но не работает в планерном и малое удлиннение. всего 9 и недостаточная крутка крыла, всего 1 гр
Для информации.
У меня с фото хорошо летает в моторном и планерном режимах переделанная GP “SPECTRA”.
Если без термиков, то из 15 мин. полёта только 5 мин. в моторном режиме на 50% газа, исключая взлёт. Высоту около 300 м набирает примерно за 1 мин. В хорошем термике летать может долго. Комфортный ветер до 7 м/с, летит горизонтально против ветра без мотора. В штопор не валится принципиально, пробовал штопорить на испытаниях. Для точности посадки применяется функция “air brake” , иначе длинный заход змейкой на планировании.
Удлинение крыла 9. Относительная толщина плоско-выпуклого профиля 10 % (профиль не самый удачный для максимального качества). Установочный угол крыла 3 град. , крутка геометрическая 2 град. Полётный вес 1650 гр. Удельная Накрузка 38 гр/дм. В разобранном виде (снят стабилизатор и 2 консоли крыла) планер пакуется в габариты 110х30х15 см.
тоже приступаю к постройке монстрика…уверен займет 1 место среди аццких… кстати тоже думаю чуть чуть нарастить крыло ушами
ну так, стал немножко лучше планировать и меньше валиться на крыло. Но всеравно намного лучше летать не стал. Воэтому мирно похоронен дома, с него все снято, все сервы выдраны, осталась только одна тушка. Может подарю кому 😃
Посмотрев ролики полетов с камерой, прихожу к мысли вернуться к камере на летающем крыле. Строится элементарно, только размаху 80 см маловато, надо попробовать сделать метр, или метр-двадцать. Одно меня в крыле с камерой доставало раньше - планирования практически нет, если крыло падает в поле где-то (а падало все мое добро частенько) то чесать далеко приходится. Смущало дерганье, рысканье, нестабильность. Но это плохо если писать ролики, снимая сверху. А так, полетать на бреющем, поколбасится с камерой в очках - это ж самое то! Ролики Прикупца меня вдохновили, скажу вам по-секрету. Летал на Метроиде с камерой, совсем немного. Понимаю, что еще учиться и учиться, много ньюансов, начиная от того что очки для полетов всетаки нужны, и заканчивая линзами камеры с правильным углом обзора.
Ну и конечно с безобразием, что я по первости городил с аппаратурой, пора завязывать 😃
Вот такие мысли.
Построй лучше большое крыло, как я сделал. Летает очень стабильно. Строится за 2 вечера.
Вот такой rcopen.com/forum/f90/topic119720.
Я сейчас вообще думаю ещё больше строить. Размах 1870, стреловидность побольше и по весу уложится в 800-900 грамм со всей аппаратурой.
Да, крыло хорошее… но мне недоступна потолочка размером более чем 50 на 50. Может быть хотя бы консоли крыла Метроида вместе склеить с фюзом посередине, должно полететь? Удлинение правда большое получается и стреловидность никакая толком.
Ну во первых я думаю в Питере тоже можно найти такие материалы. На строительном рынке или в магазине надо спрашивать подложку под ламинат листовую. В крайнем случае, даже, если не найдёшь нигде такую подложку, то обычную потолочку можно легко склеить по торцу. Для лонжеронов склеивать в два слоя и все дела.
Как тебе уже много раз писали в твоей теме, чтобы ЛК было стабильным ему обязательно нужно иметь или S-образный профиль или стреловидность. Иначе не будет нормально летать. Мне лично как-то больше нравится вариант стреловидного крыла.
Не хотелось создавать новой темы, спрошу здесь:
Думаю все кому приходилось поднимать авиамодель на высоту 300-500 метров (для съемки или просто так), сталкивались с проблемой удержания модели на постоянном тангаже, для равномерного набора высоты. Из-за больших дистанций и не всегда удачного ракурса очень сложно выдержать устойчивый оптимальный набор высоты, модель то норовит клюнуть, то наоборот задирает нос и теряет скорость. Если требуется набор высоты в 1км - вообще проблема. Подскажите какие технические способы можно применить для автоматического правильного набора высоты моделью? На ум приходит или вариометр или гироскоп или ПВД с датчиком давления, но все это не то, может есть аэродинамические способы? Или самолет с верхним расположением V-образного крыла и несимметричным профилем сам по себе устойчив по тангажу при наборе высоты? на таких сто лет не летал, уже и не помню как они себя ведут.
Я думаю, что верхнеплан с выраженым V крыла, здесь вне конкуренции. Например, я загонял свой E-Starter, на такую высоту, что уже не видно вообще ничего, просто точка и всё.
Для этого я триммированием, выводил его на относительно устойчивый набор высоты по спирали, при газе больше половины, и на некоторое время просто бросал ручки.
Да, он конечно летел не совсем ровно, и если бы я имел возможность, его постоянно контролировать, то он забирался бы наверх значительно быстрее.
Для возвращения просто убирал газ, и самолётик, из-за сильно передней центровки, начинал снижаться по штопороподобной траектории.
Обычно я просто немного триммирую руль высоты. Меня не очень напрягает то, что приходится подруливать. Все же я управлаю самолетом и должен что-то делать 😃
Но я могу перейти в режим автопилота (Dragon OSD) и самолет с заданной вертикальной скоростью (скорость по GPS сравнивается с заданной и если надо изменяется положения руля) набирает высоту или снижается. Обычно это сделанно для того, чтобы в режиме автопилота самолет летел на какой-то фиксированной высоте. Но если надо, можно эту высоту определить как 1км и самолет будет к ней равномерно подниматься, кружась вокруг какой-то точки.