идеальный самолет для FPV и фото
собственно а если не делать клоны изистара или прочего , а собрать все самые удобные решения в одном самолете
что получится?
в статье на этом сайте есть похожее только там автор решил взять лучшие пропорции от лучших самолетов пилотажек- в итоге получилась экстра. может и здесь выложить самые удачные решения и воплотить в одной модели?
Все скажут зачем? изистар рулит, но изистар удобен для FPV, а с фотиком получается большая парусность,
хорошее решение проблемы у Андрея Курылева и его нового проекта с головой сомика в соседней теме про Видеотор.
Расположение мотора как на изистаре , но остановленный винт создает сопротивление, так же есть куча решений от складного винта, до расположения мотора за крылом, или делать горизонтальный обтекатель чтобы винт за ним прятался.
какое лучше хвостовое оперение классические, V образное, Т образное? Может и Гуру самолетостроения подключатся?
может самолет и бальзовый получится?
Что я могу лично ответить,то что я решил построить простой самолёт из пены.Ikar1600 мною был построен как для фото так и для видео,просто есть оптимальный вес который он может поднять,а уж что хотите то и вешайте.Планер для видео и фотосьёмок удобней тем что в умелых руках можно делать красивые фото и видео материалы без всяких дорогостоящих гироскопических систем(так практика показала)А задача моего планера такова,что бы можно было легко маневрировать во дворе(но невсегда получаеться но всё таки)т.е я попытался скрестить пилотажку с планером,и иметь побольше тяговооружёность но при этом небольшой вес(нагрузку на крыло)самой модели,знаю что очень трудно совместить но я стараюсь для себя это сделать.Был момент когда места для посадки было ооочень мало,но посадить возможно,если модель позволит это совершить, но и самое главное мастерство.Я невкоем случае не хвалю свою модель,просто попытаюсь делать красивые кадры,а там покажет себя модель.V-образный мне понравился тем что простота работы его и стабильность с ним неплохая,просто минусы пока ненашёл(изпользую уже на 3 моделях)и отказываться пока несобираюсь 😉 .
Модель я видел и видео смотрел- сделанно обалденно, и летает так же обалденно. я про другое
допустим летать по камере сейчас не готов, но ради искусства пожертовать фотик готов.
но- он широкий- а это неаэродинамично. выход- кабина как у раптора или что то похожее как у Андрея курылева- голова сомика.
далее- как лучше делать крыло- из чего лучше из пенопласта рыжего(голубого илизеленого) или как Вы из потолочки.
какой лучше профиль для лучшего планирования, опять же чтобы и маневренность не падала.
так же рассматривать возможность установки шасси- вдруг захочется полетать в городе, а газона нет- 1 посадка, в до конца полосы только пилон с двигателем доедет. в общем от и до. сделать самолет. сделать чертежи. а кто захочет тот повторить. но выбирать не из своих ошибок- а из наиболее удачных решений.
Допустим я никак не могу придумать как сделать законцовки- они ведь дают выравнивание модели, ведь проще их не делать- тогда придется подруливать ручками
Кто-нибудь делал такое:
хочу купить или сделать такой для RC FPV. Может кто знает где такие есть в продаже? тут вот есть товарищ летает на таком ru.youtube.com/user/Itay007
чем понравился?! 😃 тем что много места для размещения различных дивайсов и акков, ну и вообще понравился, изики уже поднадоели 😃
если делать самому, то не очень понимаю какой профиль крыла выбрать?
Профиль можно изпользовать простой,как на тренере двс-ом,уже такой опробовал и неплохо,а эта модель интересная,давно на неё поглядываю.Вы начните делать и советуйтесь тут,и вам подскажут.
Законцовки я вытачивал шкуркой из склееного пенопласта в месте,а потом гнул валиком на поролоне и всё…Вот фото первого планера на котором я первый раз ставил фотик ну и немного фоток до кучи…И видео как снимал, на него писал. 😛 ru.youtube.com/watch?v=NALqbq3SDow На одной фотке я как смог поймать в кадр ,в слепую,журавлей.Если смотреть внимательно то можно увидеть,серые такие с местностью сливаються немного. 😒
Ну вот ,журавлинная,фотография не грузиться. 😦
изистар удобен для FPV, а с фотиком получается большая парусность,
у меня фотик (мыльница) на изистаре упакован внутрь основной емкости корпуса, и под его “хобот” направленный вбок проделана дырка так что “хобот” в выдвинутом состоянии встает практически “заподлицо” с наружной стенкой корпуса…
аэродинамика замечательная, точнее собственно ничем не хуже чем без фотика - самолет планирует. недавно в термике, с фотиком, минут 30 висел не включая двигла… термик был очень хороший 😃
еще один плюс такого расположения - опять-таки несколько серьезных морковок с фотиком - и фотик и вся механика-электроника жива, только клеить очередной разлом на изике…
Я вот тоже задумываюсь над новым самиком, но исключительно FPV и исключительно мобильном (разборном) Думаю это будет что то на подобии Икара, на 1.8м размаха, крыло будет разбираться на 3 части. Фюзеляж максимально большим, хвостовая балка сьемной, со сьемным Т хвостом. Центроплан с большими флапами. Колеса обязательно. Ну вот, где-то так.
Андрей попробуй на моей схеме?И V-образный хвост намного удобней димонтировать,если киль не нужен.
Да, над хвостом я еще подумаю.
Кто-нибудь делал такое:
хочу купить или сделать такой для RC FPV. Может кто знает где такие есть в продаже? тут вот есть товарищ летает на таком ru.youtube.com/user/Itay007
чем понравился?! 😃 тем что много места для размещения различных дивайсов и акков, ну и вообще понравился, изики уже поднадоели 😃
если делать самому, то не очень понимаю какой профиль крыла выбрать?
Очень интересные снимки! Видно как ребята работают в полевых условиях (вероятно в Ираке).
По локоть в пыли. Видны многие интересные детали конструкции и даже профиль крыла!
Видна катапульта для старта и “посадочная полоса” с обваловкой наскоро подготовленная бульдозером. Прямо мечта моделиста. Нам бы такое обеспечение!
А на поле где мы летаем иногда серьезные ребята запускают свои БПЛА. Вот здесь в конце их видно =)
s296.photobucket.com/albums/mm169/FlyingRCWing/?ac…
Там у них и катапульты, и горючки 1,5 литра…говорят улетают за 30-40 км. Полностью автономные.
Brandfik а если посмотреть соседнюю тему сделать морду немножко другой?
вот как здесь
, если конечно Андрей Курылев не против.
плюсы очеввидны- возможность установки чего нибудь громоздкого,
А может вообще морду сьемной сделать? одна под камеру, вторая под фото.
Профиль я как понимаю все таки плосковыпуклый? а законцовки? стоит с ними связываться или нет?
Brandfik а если посмотреть соседнюю тему сделать морду немножко другой?
вот как здесь
, если конечно Андрей Курылев не против.
Я не против ничего 😁 Более того, после проведения всесторонних испытаний всего чего мы тут у себя “лепим” будет сделан разброр полетов и доложено апчественности о результатах. Срок середина-конец сентября. А пока готовимся к фотовыставке " Автозаводский район с высоты птичьего полета", вроде как мэр должон открыть 😉
Похоже?, уж лет 10 наверно прошло, так и нелетала птичка, ждет своего часа. Вообще должна летать хорошо…
Андрей собственно об этом и писал в первом сообщении что общая схема у всех одинакова, так же как и пропорции, а вот мелочи, птичка понравилась- большая обтекаемая кабина способная многое вместить
Можно все что угодно, но я написал ясно ЛТХ которые хочу. К тому же, стремеиться к универсальностьи это значит терять где то в чем-то. У тезки двух балочная схема, он преследует свои цели, у меня свои. Мой самик будет разбираться и умещаться в обьеме 60Х22Х18.
я не говорил про универсальность, я говорил о другом-
допустим фюзеляж каким он должен быть, чтобы удобно было зармещать аппаратуру.
каким должно быть крыло? какая передняя часть фюзеляжа, опять же высказал мысль сделать допустим 2 варианта- 1 вариант под fpv, узкая обтекаемая, 2 опять же широкая чтобы умещался фотоаппарат для фото-видео, но чтобы не страдала аэродинамика. сьемно взаимозаменяемый вариант?.
какое хвостовое оперение? V хвост или Tобразное оперение?
Тоже долго соображал о универсальности. Что-бы и широкий фотик и высокая камера, и так что-бы можно ее поставить и сяк…
Очень хотел придумать съемные консоли не проходящие через широкий и высокий фюзеляж.
Так ничего и не придумал и решил для начала сделать просто тренер/планер с хорошей грузоподъемностью.
А там уже по мере поступления проблем будем думать…
Еще тукнуло, и делаю с тянущим винтом. Короче от первоначальной идеи почти ничего и не осталось.
Пересмотрел кучу схем, не попадалась, которая отвечала всем моим потребностям ( полная универсальность под любую фото-видео аппу, да еще всяко-разно устанавливаемую, разборность, технологичность).
Буду внимательно смотреть эту ветку, а вдруг…
funtik26, на правах автора темы может сузишь требования, хоть по весу,размеру предполагаемых камер?
А то более-менее подходящий на все случаи жизни видется только какой-нибудь АН-24 (настоящий)… 😃
Msv хорошо- фотоаппарат кенон а460, низкий, широкий, масса с аккумами около 200г.
Размах- 1200-1300, максимум 1500.
Масса в пределах 1 кг.нагрузка на крыло не более 30г\дм.
формы? максимально обтекаемые. V крыла обязательно, для минимального вмешательства в полет.
рисовать красивые самолетки в программах не умею, только наброски на бумаге, сканера нет, все только на бумаге.
при желании сьемно взаимозаменяемые носовые обтекатели под конкретные нужды