Кто и чем пишет видео?

Maxbl4

avidemux.razorbyte.com.au Вот отсюда скачал 2.5 бета. В ней гораздо лучше сделаны настройки видео кодека. Но со звуком те же проблемы. Похоже он не понимает изменения скорости звука при изменении скорости видео.

Maxbl4

Гм, а ты что конвертил в видео? Просто перекинул в avi без пережатия?

Alex69rus

Я просто сделал битрейт поменьше и перегнал видео в avi кодеком xvid. А как нужно было, как лучше?

Maxbl4

Моё мнение, что для публикации готовых роликов лучше делать их половинного размера (640х320) или какого-нить из базовых (типа 720х400). Фреймрейт 30 и квантизер 5. Качество будет очень хорошее, а размер меньше раза в 3-4, чем оригинал. Например, твой 32 секундный ролик из окна без звука занимает 7.5 мегов при разрешении 720х400

nedz

ПРИВЕТ всем, извиняюсь что встрял, но ужасно мучает желание писать полет на борту. Я еще новичек в этом деле. Поставил на свой самик( ) простую мыльницу. тяжелая, но летает:) хотел бы и видио с нее показать но как прикрепить-незнаю:( буду пробовать:)

Maxbl4

Видео нужно закачать или в виде файла на какой-нибудь файловый хостинг, типа narod.yandex.ru. Или закачать на видео сайт, типа vimeo.com, тогда его можно будет посмотреть прямо в интернете.

Виктор

Хочу тоже приобщиться. Вопросы наверное делитантские, но спросить не у кого.
Имею вот такую камеру www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf…
Хочу спросить подойдёт ли для записи на ноутбук вот такой девайс www.videonablyudenie.ru/detail_55_37.html?PHPSESSI… .
И ещё вопрос будет ли во время записи изображение на экране в полноэкранном режиме.
А может кто посоветует через что можно писать видео сигнал, и чтобы при этом на экране было полноразмерное видео.

Maxbl4

Не знаю насчёт твоего варианта, но вот с таким у меня всё было хорошо www.avermedia.com/avertv/…/ProductDetail.aspx?Id=1…
Писать лучшу всего через VirtualDub. Он может и картинку на полный экран показывать и записывать.
Да, тебе кроме камеры ещё приёмник и передатчик нужны будут 😃