Неплохой EZ-клон за копеечку

Morfan

Вместо сгоревшего штатного воткнул пилотаж 22\13 или как там его… винтик больше чем 6.5x6 не лезет зараза. Опробовать в воздухе пока возможности не было но по ощущениям тянет хуже штатного мотора с 5x5… 8-(
Кто то вообще пробовал это за этот мотор? Продавец в пилотаже мне его с пеной у рта рекламировал! Правда винт туда обьективно больше нужен… небось что то типа 10x3…

polarfox

Я вместо штатного двига поставил “турниги” 35-30 1700кВ с винтом 7х6 АПС.После регулировки миксов и подбора центровки,летать стал гораздо лучше чем с штатным.Нет того надрывного воя двигателя и в сильный ветер выгребает хорошо,плюс из-за несколько возросшей нагрузки на крыло летает устойчивее и быстрее.

PigTail

У пилотажевского 2213 уж больно мало оборотов на вольт.

Morfan

ну да около 1000 что то… но я надеялся что 6 шаг это компенсирует…

Dronavt
Morfan:

Кто то вообще пробовал это за этот мотор? Продавец в пилотаже мне его с пеной у рта рекламировал! Правда винт туда обьективно больше нужен… небось что то типа 10x3…

У меня для этого движка методом “тыка” подобрался 9х6.

Morfan

Да я б тоже не меньше 9 ставил только вот 6.7 предел - больше не лезет, хвост резать нехоцца. Трехлопастной искать и шагом грузить?

Morfan

Поставил 3х лопастной 6x5 … из руки вырывает! Грамм 700 должно быть всяко…

7 days later
Morfan

Во Карлсон - то что надо!!! Тащит будь здоров…😈

Dronavt
Morfan:

Во Карлсон - то что надо!!! Тащит будь здоров…😈

ТТХ ?

Morfan

Да трудно сказать… на каждой лопасти что то свое написано - например как понимать маркировку 6.5x2(4) на другой 170х51(4) на мой взгляд шаг не меньше 5.

baldhead
Morfan:

6.5x2(4) на другой 170х51(4)

Диаметр и шаг в первом случае в дюймах, во втором в мм. В скобках число лопастей.

Morfan

проверил - шаг ну никак не 2. Есть у меня такой же винтик 6x5 так на вид он даже меньше скручен.

baldhead

Есть предположение что для многолопастных винтов следует различать понятия шаг и ход по аналогии с многозаходными резьбами. Шаг резьбы это расстояние между соседними витками резьбы, а ход это расстояние, которое проедет гайка за 1 оборот. Для однозаходной резьбы понятия шаг и ход совпадают. Для 2-заходной резьбы шаг в 2 раза меньше хода.

Morfan

Да похоже на то… Но факт остается фактом… винт обалденный. Вытягивает бандуру с видео градусов под 60-70 вертикально. Весу только прибавилось - всего сейчас 800 гр. Но я очень доволен в пол газа летает минут 20 на 2200 3s1

7 days later
Morfan

Знакомый припер из Китая камерку как называется никто не знает - китайцы обещали 540 твл 😁 - воткнул вместо старой ccd killer - наклонной сервой пришлось пожертвовать - уж больно здоровый парус и весу прибавилось. Еще нормальной батарейки для видео под рукой не оказалось пришлось ставить пжшный калл 350ma 3s1 - насколько хватит по времени - неизвестно. 😃
Показывает вроде неплохо… на днях облетаю…

Зато освободившийся к-кт из cmosки и lawmate 500 прилепил к 250 мелкому тирексу… полетит или нет - тоже не понятно но дома проверил, вроде тяги хватает…

вот что вышло.

tolstij24

Всем привет!А мне в руки вот такой клончик попался:)
Parkfun fusion называетсо.Вот ссылочка на производителя:www.parkfun-rc.com/html/fusion.html


Поставил БК мотор вместо родного “КАЛлекторного”,сервы HXT900.Если будет погодка-на выходных облетаем…У знакомого есть клон изика с названием Sky rider,так вот он конструктивно абсолютно идентичен этому,летает неплохо,так что думаю и этот нормально полетит:)

Morfan

Его же еще помоему как hawk sky продают… Почитайте - где то про него писали… вроде летает даже.

Voldemaar
tolstij24:

А мне в руки вот такой клончик попался:)
думаю и этот нормально полетит:)

По сравнению с Изиком:

  1. Сам пенопласт намного тяжелее, например крылья с сервами HXT900 весят на 80 грамм больше, чем изистаровские. Это при меньшей площади. Фюз не взвешивал, но думаю, тоже не лёгкий.
  2. Элероны малоэффективны - надо ставить максимальные расходы.
  3. Из-за веса летает IMHO довольно быстро
  4. Очень не любит возить тяжести. При килограмме общего веса превращается в кирпич.
  5. Крепление крыльев просто никакое - постоянно “раздвигаются” в полёте
    А так летает. Мне даже нравится 😉 Но Изи-Стар лучше.
tolstij24
Voldemaar:

По сравнению с Изиком:

  1. Сам пенопласт намного тяжелее, например крылья с сервами HXT900 весят на 80 грамм больше, чем изистаровские. Это при меньшей площади. Фюз не взвешивал, но думаю, тоже не лёгкий.
  2. Элероны малоэффективны - надо ставить максимальные расходы.
  3. Из-за веса летает IMHO довольно быстро
  4. Очень не любит возить тяжести. При килограмме общего веса превращается в кирпич.
  5. Крепление крыльев просто никакое - постоянно “раздвигаются” в полёте
    А так летает. Мне даже нравится 😉 Но Изи-Стар лучше.

Жалко что взвесить нечем…Вроде не такой уж и тяжелый…А скока у изика полетный вес получается?Элероны не особо то и нужны,можно замиксить на РН если надо.Крылья мой знакомый вклеил намертво от греха подальше:)Но тогда возить неудобно…Я пока клеить не буду,ибо машина небольшая…