Неплохой EZ-клон за копеечку
Сеня испытал все прелести неторопливого полета по камере… правда с боевыми потерями… самик клон изика… с двиглом от верта(другово небыло) 3550 кв… с винтом 7на 5 обрезанным до 6… кароче летает… в 1/4 газа… за 15 минут сожрал 1200 м/а… если давить на “полную” то летит как ракета… мотор буду менять… хотя на и на этом летать мона… вес около 800 гр… батарейка 2200… на видео 730… елероны работают но хреново… ветер с порывами бросает туда-сюда… а так вообщем летать мона… после 10-ой морковки треснул вьюз… слава епп.
Я карбоновый два прута 3 мм вклеивал по бокамиот носа до середины хвоста, сильно увеличивает прочность, ибо при морковке он (фюз) ломается в месте где канопа. А марковки то от чего были ? Жаль на ХС запчастей для него нету.
Марковки были от того шо я вертолетчик… и самиками тока недавно интерисуюсь. тока для фпв…
а последняя морковка была зачетная… на полном газу РВ не туда двинул…
Марковки были от того шо я вертолетчик… и самиками тока недавно интерисуюсь. тока для фпв…
а последняя морковка была зачетная… на полном газу РВ не туда двинул…
Гы, а я наоборот, с верта (после 1 месяца) полетел сразу на Clouds Fly, вертолетная практика наоборот помогла 😃 И кстати, после самоля проще летать на верте в горизонтальном полете. Так что обучение должно быть паралельно, на обоих типах. Все мои морковки были из за увлечения поворотами на низкой скорости и грубой посадки при ветре.
Всем привет.А в Москве где продаётся Clouds Fly?
А в Москве где продаётся Clouds Fly?
Вместо сгоревшего штатного воткнул пилотаж 22\13 или как там его… винтик больше чем 6.5x6 не лезет зараза. Опробовать в воздухе пока возможности не было но по ощущениям тянет хуже штатного мотора с 5x5… 8-(
Кто то вообще пробовал это за этот мотор? Продавец в пилотаже мне его с пеной у рта рекламировал! Правда винт туда обьективно больше нужен… небось что то типа 10x3…
Я вместо штатного двига поставил “турниги” 35-30 1700кВ с винтом 7х6 АПС.После регулировки миксов и подбора центровки,летать стал гораздо лучше чем с штатным.Нет того надрывного воя двигателя и в сильный ветер выгребает хорошо,плюс из-за несколько возросшей нагрузки на крыло летает устойчивее и быстрее.
У пилотажевского 2213 уж больно мало оборотов на вольт.
ну да около 1000 что то… но я надеялся что 6 шаг это компенсирует…
Кто то вообще пробовал это за этот мотор? Продавец в пилотаже мне его с пеной у рта рекламировал! Правда винт туда обьективно больше нужен… небось что то типа 10x3…
У меня для этого движка методом “тыка” подобрался 9х6.
Да я б тоже не меньше 9 ставил только вот 6.7 предел - больше не лезет, хвост резать нехоцца. Трехлопастной искать и шагом грузить?
Моторчик прикупите с Kv поболее www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Поставил 3х лопастной 6x5 … из руки вырывает! Грамм 700 должно быть всяко…
Во Карлсон - то что надо!!! Тащит будь здоров…😈
ТТХ ?
Да трудно сказать… на каждой лопасти что то свое написано - например как понимать маркировку 6.5x2(4) на другой 170х51(4) на мой взгляд шаг не меньше 5.
6.5x2(4) на другой 170х51(4)
Диаметр и шаг в первом случае в дюймах, во втором в мм. В скобках число лопастей.
проверил - шаг ну никак не 2. Есть у меня такой же винтик 6x5 так на вид он даже меньше скручен.
Есть предположение что для многолопастных винтов следует различать понятия шаг и ход по аналогии с многозаходными резьбами. Шаг резьбы это расстояние между соседними витками резьбы, а ход это расстояние, которое проедет гайка за 1 оборот. Для однозаходной резьбы понятия шаг и ход совпадают. Для 2-заходной резьбы шаг в 2 раза меньше хода.
Да похоже на то… Но факт остается фактом… винт обалденный. Вытягивает бандуру с видео градусов под 60-70 вертикально. Весу только прибавилось - всего сейчас 800 гр. Но я очень доволен в пол газа летает минут 20 на 2200 3s1