Неплохой EZ-клон за копеечку
И это плохо…я всегда боялся за транспортировку,и ,мамонтов, которые наступают на посылку.
Не реклама, но очень рекомендую http://www.modellhobby.de У буржуев есть такое понятие как возврат “эндесе” как со стоимости модели так и со стоимости доставки. В результате получается гораздо дешевле чем с башни или горизонта. Проверено.
ЭЭЭЭЭ шутник
А логика втом что это- ручная работа а не штамп заводской,+возможность под определёную видеоаппаратуру размах (пожеланию)ну и всё таки некто некого незаставляет я так думаю,да ещё я слышал продавец перед отправкой облётывает данную продукцию,и повозможности приподносит видеоотчёт покупателю.
😃 ну если подходить формально то это не ручная работа, а самоделка.
Термин ручная работа/сборка применяется тогда когда _есть_ поточная линия по производству чего либо, а именно _данный_ экземляр этого чего либо сделан/собран вручную.
В ином случае - все кроме ртф можно отнести к ручной работе. Тк доделывается руками весьма многое 😃
А облет перед продажей - это получается покупатель получает бу модель с налетом в 1 полет? 😃
Честно говоря меня подобное бы навело на мысль, что технология не отработанна и модель может получиться слабо летающей.
Чем хорошо приименение чпу станков или штамповки - так тем, что достаточно отладить изготовление - облетав одну модель - остальные будут ее клоны и по поведению в воздухе ничем не будут отличаться.
Ручная работа, наоборот - уход от стандартизации качества. Конечно, по идее - чем больше моделей сделал изготовщик руками, тем больше у него руки подзаточились под эту модель, но все равно остается возможность - что прии изготовлении был не в духе или поспешил куда либо и качество изготовления сместилось не в лучую сторону.
ЗЫ: просто обобщаю, без наезда на конкретную модель, тк в руках не держал, а умением гадать по фотографиям не отличаюсь. Можно сказать просто зацепился взглядом за слова 😃
😃 ну если подходить формально то это не ручная работа, а самоделка.
Термин ручная работа/сборка применяется тогда когда _есть_ поточная линия по производству чего либо, а именно _данный_ экземляр этого чего либо сделан/собран вручную.
В ином случае - все кроме ртф можно отнести к ручной работе. Тк доделывается руками весьма многое 😃
К сожалению, Вы правы. Если б модель была изготовлена из под инструмента (на термопласте) её цена была значительно ниже и параметры стабильнее. Следовательно, необходимость в облёте отпадает. Комплектующие покупать оптом. Это тоже позволит снизить цену. Это замечание не к конкретной модели. Это относится к любому производству.
Возмоможно вы правы,некоторые вещи на станках удобно делать,но незабываем что есть результаты которые многое чего стоят.Ну и во первых не кто некого не заставляет, бежать сломя голову и покупать:) Незабываем что и на производстве(на штампах) бывают ,косяки,просто при облёте модели эти ,моементы, как раз и устраняються,да и мне приятно былоб если перед отправкой(мало где видел) мою модель бы облетали.Просто я как то давно планер заказывал,отзывы ребят были только положительные,но ооочень хотелось увидеть как она летает,когда увидел был доволен,и уже потом держал вруках данную модель;)
Очень согласен, с тем что самолеты ручной работы на продажу не очень то годятся. Либо это должно быть что-то очень экслюзивное, либо надо ставить на поток. Иначе конечная цена-затраны на производство неоправданы. Я вот тоже попробовал поставить на поток самолетик из пены, при том что продавал только лишь заготовки пены и + кой какую мелочевку с фонарем кабины. склейка, обтяжка, и все отальное было делом рук потребителя. Так вот цена комплекта вышла в 60Е!!! В то время как почти аналогичную модель можно было бы купить на хобисити за те же деньки но уже собранную, покрашенную, с сервами и т.д.
А самолетик был такой rc.kaloula.com/php/docum.php?id_post=213
ой, надо бежать, допишу мыслю потом…
Да эт точно, затрат слишком много на строительство уходит,у меня друг Экстру 2м собирал по деньгам вышла 2 раза дороже чем покупная аналогичная,зато своими руками на совесть как говориться,просто ему хотелось своими руками что нибудь зделать.
Короче мысль такая была, модели ручной работы на продажу (если это только не шедевр) делать не выгодно 😦 А для себя пожалусто, сколько хочешь!
Вот и получил посылку.
Китайцы видимо активно и наш новый год отмечают -в обработке почти 10 дней была,хотя все позиции были в наличии.
Упаковано было добротно, в этой же коробке аккуратно разместили и еще дополнительно заказанные позиции.Первые впечатления от самика неплохие.
Вот фото
В общем как обычно .
Вот и получил посылку.
Какая синхронность, однако ! 😁
У меня эта же посылка сейчас в машине лежит; - час назад на почте забрал…
Как материал? Опишите как он на ощупь, крошится ли, ломается? Какое качество вообщем?
Материал -очень плотный чуть с резиновыми свойствами пенопласт.
Похож на материал Мультиплекса. Только вот самик от мультиплекса у сына в Самаре и точно сравнить не могу -только по памяти. Попрошу чтоб он на каникулы привез.
Облетать решил не меняя ничего - все по штатному.
А затем придется переносить машинки в фюзеляже - чтоб освободить побольше места для дополнительной электроники.
А что за моторчик и сервы в комплекте ? Имеет ли смысл менять ?
Мотор -китайский звонок -марку не видно.
Регулятор - 18-ти амперный.
Сервы без обозначений.
Но судя по тому что в наборе куча декалей с логотипом Turnigy это их изделия.
А их изделия - не худшие на рынке.
Бум пробовать - сразу ничего не буду менять.
Сколько обошлось в долларах с доставкой? Очень красивый и на вид как минимум качественный продукт
Как материал? Опишите как он на ощупь, крошится ли, ломается? Какое качество вообщем?
Материал внешне _очень_ похож на мультиплексовский элапор; - даже форма гранул на поверхности не круглая, как у упаковочного пенопласта, а эдакая “многоугольная”… Чистый эксперимент - как оно реагирует на обычный (не “foam safe”) цианакрилат - провести еще не успел, но на днях обязательно сделаю. А про “крошится и ломается” мы узнаем только после первого крэша. 😃
Однако, на этом лично мои радости [пока, надеюсь] от оного аппарата заканчиваются. Ибо:
- Качество литья (а соответственно - и точность подгонки разных элементов друг к другу) оставляет желать лучшего. Ошибки - от 1 до 3мм.
Так, например, аллюминиевый трубка - spar - залита в крыло уже при изготовлении, и залита неточно, так что крылья по ней состыковываются хреново, с изрядной разбежкой. - При том, что это почти точная копия Easy Glider’а, некоторые узлы старательные китайцы зачем-то решили “творчески доработать”, и на первый взгляд (разумеется, мой и субъективный) лучше оно от этого не стало ни разу… Как же на самом деле поведут себя измененные узлы в полете - узнаем позже.
- Я заказывал не RTF, а голый пенопласт, поэтому то, что пришло мне, достаточно сильно отличается от фотографий Pank’а.
В частности - у меня совершенно иной узел крепления крыльев (просто кусок черного пластика с сквозной дыркой, в которую должны вставляться концы трубок. Эта ботва, с моей точки зрения, не выдерживает никакой критики, так что я буду ее однозначно переделывать (как именно - пока не знаю). - Мануал у меня тоже оказался вовсе не таким цветным и красивым, а черно-белым слепым “пятнадцатым ксероксом”, написанным местами ТАКИМ языком, что хоть стой, хоть падай ! (Вообще, раньше я думал, что китайцы ТАК пишут только по-русски, но этот мануал доказал, что и английский для них “ни разу не родной” 😃 !)
- В мануале половина абзацев (в частности, с рекомендацией клеить самик только циакрином) и десяток иллюстраций - честно стырены из оригинального немецкого. Особенно потешно это выглядит в тех местах, где на картинке нарисован узел настоящего изиглайдера, а в реалиях - “творчески доработанный”, на исходник ни разу не похожий… И еще - по той же самой причине - мануал через страницу “путается в показаниях”, называя самолет то Easy Fly, то Easy Glider.
… Однако, несмотря на все эти (и вероятно, многие другие) косяки, я расстроен не сильно, так как получил практически то, что ожидал: тушку для “бесчеловечных” компоновочных экспериментов, которую не жалко кромсать, за вполне умеренные деньги.
дык, чем же кончились летные испытания?
- Качество литья (а соответственно - и точность подгонки разных элементов друг к другу) оставляет желать лучшего. Ошибки - от 1 до 3мм.
Так, например, аллюминиевый трубка - spar - залита в крыло уже при изготовлении, и залита неточно, так что крылья по ней состыковываются хреново, с изрядной разбежкой.
Забавно, не наш совковый метод взят ими на вооружение -
все что с браком -продаем как запчасти или наборы сделай сам:)
У меня все состыковалось без зазоров, внатяг.
Есть немного ступеньки на вклеенных вкладных элементах -накладках.
Накладка над трубой-лонжероном, накладки над приводными петлями.
Материал очень похож на Мультиплексовский - только несколько более плотный.
Другой разницы не заметил.
по сравнению изи стара и изи флая в комментах под моделью есть ссылка на ютуб, там нашлись люди которые сравнили в разобранном виде оба самолета и засняли на видео
YouTube - AXN Floater-Jet
Мне кажется, что с учетом доставки разница в цене невелика. У китайца меньше размер переднего отсека и еще там сервы стоят зачем-то. Элероны прорезаны неверно, их надо дальше от корня резать. Сам самик меньше. Движок отстойный, сразу на полку. Трубка говорят, вклеена - это совсем нехорошо (легче ломается).
Но все это не так важно - важно как будет летать. Если 1200 взлетного веса поднимет и 20 минут в воздухе продержится - значит есть о чем говорить.