Неплохой EZ-клон за копеечку
Я вас не понял…они слишком свободно болтаются или наоборот-жесткие?
Такое ощущение что они отламываются.
Я вот только не понял стокового двигателя и этого проппеллера 5х5 хватит для него с аппаратурой FPV.
такой маленький пропеллер 5х5 кажется и что его достаточно, для полета килограммового самолета с FPV аппаратурой.
Вполне. Тяга со штатным БК: 550-600 гр. Да еще скорость потока - 30 м/c, тянет не только в статике. Если хотите, немного усилить, поставьте винт 6х4 - у меня с таким 800-850 гр в статике.
Такое ощущение что они отламываются.
Ну вот и наклейте сверху полоску скотча. 😃
Такое ощущение что они отламываются.
Понятно, а у меня точно да наоборот.Как бы тяга не оторвалась…или зубья в серве. 😁
Можно еще и такой моторик попробовать:
www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcps8152…
Можно еще и такой моторик попробовать: www.r2hobbies.com/eng/proddet...od=rcps81527_3
75 Вт максимум. 1 кг FPV модель не утащит. Даже для исходных 600 гр, будет слабоват.
Ну тогда вот ентот (обещают аж до 400вт! 😃) и будет счастие!
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Хотя размеры статора, почти такие же как у штатного и ранее вышеуказанного моторика!
Наверно проволчка в обмотках ну просто Суперская ! 😃
Ну тогда вот ентот (обещают аж до 400вт! ) и будет счастие! www.hobbycity.com/hobbycity
38 грамм 270 Вт - как то сомнительно. Обычно такие малявки - Ватт 120-150. Ну 200 - в пике. Но если продавец не врет, параметры подходящие. Винт 5х4.5 - 6х4 ему нужен, думаю.
Кто нибудь реально летает с б\к мотором, который без модификаций влезает в штатную раму Hawk Sky? Если да, то прошу ссылку на моторчик.
Плохой рег в комплекте с Clouds Fly идет. У меня он в полете загорелся, проплавил насквозь корпус и вывалился дымящейся бомбой из него прямо в воздухе))) Кроме рега ничего не пострадало - самолет сам спланировал в траву (оставляя за собой небольшой дымовой шлейф 😁) и мягко сел; сквозная дырка в корпусе была моментально красиво заделана потолочкой (только вонище теперь в фюзе и оплавилось внутри немного).
А вы с мотором не переборщили? 😃
Мотор стоковый. Аккум только вертолетный 😃 3s1p 25C Из-за него, скорее всего, и пыхнуло, но я не давал полного газа больше 10 сек, в основном на 0…15% газа планировал. Дома на полном газу 20 секунд фурыкал нормально, только нагревался прилично.
А так самолетом оооочень доволен 😃 Полетел, можно сказать, прямо из коробки 😃
Кстати, хотел спросить, сервы на крыльях надо защищать?
Из-за аккума вряд-ли.Скорей всего реги горят из-за длинных болтающихся проводов,идущих к движку.Я их сначала укоротил насколько возможно при расположении рега внутри фюза,потом вообще вынес рег наружу,проблем небыло и даже особо не нагревается.
Кстати, хотел спросить, сервы на крыльях надо защищать?
Если садитесь на траву-надо.
А как? Есть какие-нибудь фото, как поставить защиту и из чего?
ккум только вертолетный 3s1p 25C Из-за него, скорее всего, и пыхнуло
Простите, конечно, но предложение лишено смысла. Поймите же наконец, источник питания не пропихивает ничего в нагрузку. Это нагрузка из него сосёт.
Если напряжение источника питания соответствует нагрузке, то никакие другие параметры типа максимальной токоотдачи ничего пыхнуть не могут.
А как? Есть какие-нибудь фото, как поставить защиту и из чего?
Два тонких карбоновых прутка или чего-то подобного в крылья снизу под углом 30град. назад.
Народ, поделитесь опытом, кто на каком моторе летает (ну и проп какой стоит, соответственно), а то родной комплект не внушает доверия. Сейчас поставил рег Dualsky на 40А на полном газу мотор (рама мотора, которая крепится винтиками к пластмасске) начинает серьёзно греться уже через 5 сек (но и тянет так, что из рук вырывает:)).
Пока что ориентируюсь на эти
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но не понятно, вдруг они тоже будут перегреваться…
кто на каком моторе летает (ну и проп какой стоит, соответственно), а то родной комплект не внушает доверия.
Опять скажу - родной БК из комплекта CloudsFly весьма адекватный мотор. 200 Вт номинал и 250 Вт макс.мощности при 2200 об/в - самое то! Регулятор штатный возможно неадекватен, - нужен ампер на 25-30, с запасом.
А то что Вы предлагаете, имеет KV 1600, что потребует увеличение размера винта, да и по мощности только второй вариант сопоставим.
Греться мотор может. В статике на макс.газу 1мин,не более. В полете и нагрузка меньше и охлаждение на порядок лучше.
Советую замерить параметры Вашей ВМГ: ток, статическую тягу. Возможно Вы просто перегрузили мотор.
Мне тоже 2й вариант больше всего понравился, а на 1600кв в принципе можно поставить лопухи обрезанные или многолопастной винт.
По поводу нагрева: да, охлаждения очень мало, и да, нагрузка побольше, НО за 5-10 секунд мотор не должен нагреваться до 80"С… Очевидно, я действительно перегрузил мотор, так что ограничил макс. газ на пульте до 70%, но это не очень удобно. На 40% газа (я полагаю, примерно на этом уровне будет идти основная часть полета) мотор за 3 минуты работы в статике нагрелся совсем немного (38"С).
Может быть, можно еще как-то защитить мотор от перегруза? А то он мне постепенно начинает нравиться, не хотелось бы его спалить 😃
Жаль, тягу и вес модели померять нечем…
“Может быть, можно еще как-то защитить мотор от перегруза?”
Можно!
Поставте вот такую приблуду 😃 - температурный файл сэйв:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJTW3&P…
Датчик закрепить гденить под самым статором!
Как нагрев мотора превысит запрограммируемое Вами значение максимальной температуры, так сразу регуль и сбросит обороты!
В общем шутка конечно - не нужно такое “устройство” на ТАКОМ самолетике… 😃
а на 1600кв в принципе можно поставить лопухи обрезанные или многолопастной винт.
На KV=1600 нужен винт порядка 8х6 - то есть резать придется не винт, а корпус.
Либо 6х8 - но таких скорей всего не бывает, да и КПД упадет.
Либо 3-х лопостник порядка 6х6.
А какой у Вас сейчаc винт стоит? Как Вы умудрились мотор перегрузить?
винт 5х5 родной
перегруз скорее всего из-за регуля слишком мощного
В самолетах я полный нубасик, так что, объясните пожалуйста, что значит это обозначение LxS
Насколько я понял, L это длина лопасти, а S это шаг. Но в чем и как они измеряются? Как их применять при расчете, какой винт на какой самолет и с каким мотором? Может, кините ссылочку, где почитать?