Неплохой EZ-клон за копеечку

aei66

Ну тогда вот ентот (обещают аж до 400вт! 😃) и будет счастие!
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Хотя размеры статора, почти такие же как у штатного и ранее вышеуказанного моторика!
Наверно проволчка в обмотках ну просто Суперская ! 😃

baychi
aei66:

Ну тогда вот ентот (обещают аж до 400вт! ) и будет счастие! www.hobbycity.com/hobbycity

38 грамм 270 Вт - как то сомнительно. Обычно такие малявки - Ватт 120-150. Ну 200 - в пике. Но если продавец не врет, параметры подходящие. Винт 5х4.5 - 6х4 ему нужен, думаю.

Туляк

Кто нибудь реально летает с б\к мотором, который без модификаций влезает в штатную раму Hawk Sky? Если да, то прошу ссылку на моторчик.

strannik

Плохой рег в комплекте с Clouds Fly идет. У меня он в полете загорелся, проплавил насквозь корпус и вывалился дымящейся бомбой из него прямо в воздухе))) Кроме рега ничего не пострадало - самолет сам спланировал в траву (оставляя за собой небольшой дымовой шлейф 😁) и мягко сел; сквозная дырка в корпусе была моментально красиво заделана потолочкой (только вонище теперь в фюзе и оплавилось внутри немного).

strannik

Мотор стоковый. Аккум только вертолетный 😃 3s1p 25C Из-за него, скорее всего, и пыхнуло, но я не давал полного газа больше 10 сек, в основном на 0…15% газа планировал. Дома на полном газу 20 секунд фурыкал нормально, только нагревался прилично.
А так самолетом оооочень доволен 😃 Полетел, можно сказать, прямо из коробки 😃

Кстати, хотел спросить, сервы на крыльях надо защищать?

polarfox

Из-за аккума вряд-ли.Скорей всего реги горят из-за длинных болтающихся проводов,идущих к движку.Я их сначала укоротил насколько возможно при расположении рега внутри фюза,потом вообще вынес рег наружу,проблем небыло и даже особо не нагревается.

Туляк
strannik:

Кстати, хотел спросить, сервы на крыльях надо защищать?

Если садитесь на траву-надо.

strannik

А как? Есть какие-нибудь фото, как поставить защиту и из чего?

modsley
strannik:

ккум только вертолетный 3s1p 25C Из-за него, скорее всего, и пыхнуло

Простите, конечно, но предложение лишено смысла. Поймите же наконец, источник питания не пропихивает ничего в нагрузку. Это нагрузка из него сосёт.
Если напряжение источника питания соответствует нагрузке, то никакие другие параметры типа максимальной токоотдачи ничего пыхнуть не могут.

strannik:

А как? Есть какие-нибудь фото, как поставить защиту и из чего?

Два тонких карбоновых прутка или чего-то подобного в крылья снизу под углом 30град. назад.

strannik

Народ, поделитесь опытом, кто на каком моторе летает (ну и проп какой стоит, соответственно), а то родной комплект не внушает доверия. Сейчас поставил рег Dualsky на 40А на полном газу мотор (рама мотора, которая крепится винтиками к пластмасске) начинает серьёзно греться уже через 5 сек (но и тянет так, что из рук вырывает:)).
Пока что ориентируюсь на эти
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но не понятно, вдруг они тоже будут перегреваться…

baychi
strannik:

кто на каком моторе летает (ну и проп какой стоит, соответственно), а то родной комплект не внушает доверия.

Опять скажу - родной БК из комплекта CloudsFly весьма адекватный мотор. 200 Вт номинал и 250 Вт макс.мощности при 2200 об/в - самое то! Регулятор штатный возможно неадекватен, - нужен ампер на 25-30, с запасом.
А то что Вы предлагаете, имеет KV 1600, что потребует увеличение размера винта, да и по мощности только второй вариант сопоставим.
Греться мотор может. В статике на макс.газу 1мин,не более. В полете и нагрузка меньше и охлаждение на порядок лучше.
Советую замерить параметры Вашей ВМГ: ток, статическую тягу. Возможно Вы просто перегрузили мотор.

strannik

Мне тоже 2й вариант больше всего понравился, а на 1600кв в принципе можно поставить лопухи обрезанные или многолопастной винт.
По поводу нагрева: да, охлаждения очень мало, и да, нагрузка побольше, НО за 5-10 секунд мотор не должен нагреваться до 80"С… Очевидно, я действительно перегрузил мотор, так что ограничил макс. газ на пульте до 70%, но это не очень удобно. На 40% газа (я полагаю, примерно на этом уровне будет идти основная часть полета) мотор за 3 минуты работы в статике нагрелся совсем немного (38"С).
Может быть, можно еще как-то защитить мотор от перегруза? А то он мне постепенно начинает нравиться, не хотелось бы его спалить 😃
Жаль, тягу и вес модели померять нечем…

aei66

“Может быть, можно еще как-то защитить мотор от перегруза?”
Можно!
Поставте вот такую приблуду 😃 - температурный файл сэйв:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJTW3&P…
Датчик закрепить гденить под самым статором!
Как нагрев мотора превысит запрограммируемое Вами значение максимальной температуры, так сразу регуль и сбросит обороты!

В общем шутка конечно - не нужно такое “устройство” на ТАКОМ самолетике… 😃

baychi
strannik:

а на 1600кв в принципе можно поставить лопухи обрезанные или многолопастной винт.

На KV=1600 нужен винт порядка 8х6 - то есть резать придется не винт, а корпус.
Либо 6х8 - но таких скорей всего не бывает, да и КПД упадет.
Либо 3-х лопостник порядка 6х6.

А какой у Вас сейчаc винт стоит? Как Вы умудрились мотор перегрузить?

strannik

винт 5х5 родной
перегруз скорее всего из-за регуля слишком мощного
В самолетах я полный нубасик, так что, объясните пожалуйста, что значит это обозначение LxS
Насколько я понял, L это длина лопасти, а S это шаг. Но в чем и как они измеряются? Как их применять при расчете, какой винт на какой самолет и с каким мотором? Может, кините ссылочку, где почитать?

baychi
strannik:

перегруз скорее всего из-за регуля слишком мощного

Вряд ли. Регулятор лишь немного изменяет максимальный ток. Принципиально изменить картину на таких тока (20-25 А) он не способен.

strannik:

Насколько я понял, L это длина лопасти, а S это шаг.

Совершенно верно. Причем в дюймах - исторически так сложилась. В миллиметрах нужно умножать на 25.4.

19 days later
strannik

Похоже, CloudsFly реально сложно сломать… Недавно летал в сильный ветер (8 м/с, порывы до 15м/с) швыряло его на высоте так, что только и успевай ловить. В общем, на одной из посадок, порывом резко поддуло одно крыло, вследствие чего самолет у самой земли перевернулся на спину был мгновенно успешно заморковлен. В итоге, немного погнулся нос и съехали крылья. Нос, как мог, выправил руками за 2 минуты, поправил крылья, полетел дальше кувыркаться 😃
Очень приятный самолетик 😁

Туляк

Аналогично (только без переворачивания) сморковил Хока.Итог одинаковый.