Неплохой EZ-клон за копеечку
Мне тоже 2й вариант больше всего понравился, а на 1600кв в принципе можно поставить лопухи обрезанные или многолопастной винт.
По поводу нагрева: да, охлаждения очень мало, и да, нагрузка побольше, НО за 5-10 секунд мотор не должен нагреваться до 80"С… Очевидно, я действительно перегрузил мотор, так что ограничил макс. газ на пульте до 70%, но это не очень удобно. На 40% газа (я полагаю, примерно на этом уровне будет идти основная часть полета) мотор за 3 минуты работы в статике нагрелся совсем немного (38"С).
Может быть, можно еще как-то защитить мотор от перегруза? А то он мне постепенно начинает нравиться, не хотелось бы его спалить 😃
Жаль, тягу и вес модели померять нечем…
“Может быть, можно еще как-то защитить мотор от перегруза?”
Можно!
Поставте вот такую приблуду 😃 - температурный файл сэйв:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJTW3&P…
Датчик закрепить гденить под самым статором!
Как нагрев мотора превысит запрограммируемое Вами значение максимальной температуры, так сразу регуль и сбросит обороты!
В общем шутка конечно - не нужно такое “устройство” на ТАКОМ самолетике… 😃
а на 1600кв в принципе можно поставить лопухи обрезанные или многолопастной винт.
На KV=1600 нужен винт порядка 8х6 - то есть резать придется не винт, а корпус.
Либо 6х8 - но таких скорей всего не бывает, да и КПД упадет.
Либо 3-х лопостник порядка 6х6.
А какой у Вас сейчаc винт стоит? Как Вы умудрились мотор перегрузить?
винт 5х5 родной
перегруз скорее всего из-за регуля слишком мощного
В самолетах я полный нубасик, так что, объясните пожалуйста, что значит это обозначение LxS
Насколько я понял, L это длина лопасти, а S это шаг. Но в чем и как они измеряются? Как их применять при расчете, какой винт на какой самолет и с каким мотором? Может, кините ссылочку, где почитать?
перегруз скорее всего из-за регуля слишком мощного
Вряд ли. Регулятор лишь немного изменяет максимальный ток. Принципиально изменить картину на таких тока (20-25 А) он не способен.
Насколько я понял, L это длина лопасти, а S это шаг.
Совершенно верно. Причем в дюймах - исторически так сложилась. В миллиметрах нужно умножать на 25.4.
Похоже, CloudsFly реально сложно сломать… Недавно летал в сильный ветер (8 м/с, порывы до 15м/с) швыряло его на высоте так, что только и успевай ловить. В общем, на одной из посадок, порывом резко поддуло одно крыло, вследствие чего самолет у самой земли перевернулся на спину был мгновенно успешно заморковлен. В итоге, немного погнулся нос и съехали крылья. Нос, как мог, выправил руками за 2 минуты, поправил крылья, полетел дальше кувыркаться 😃
Очень приятный самолетик 😁
Аналогично (только без переворачивания) сморковил Хока.Итог одинаковый.
Чем же все-таки заменить родной мотор? 😃
Рекомендую присмотреться к www.rctimer.com/index.php?app=goods&spec_id=152.
У меня такой стоит на контурном СУ-37 с пропеллером 6x4, работает вполне нормально. Кстати, когда я поменял на CF родной сгоревший регулятор на регулятор Mystery 20A, родной мотор стал гараздо тише работать и меньше греться.
Спасибо, но хотелось бы найти что-нибудь на хоббисити, делаю там большой заказ.
Нашел там 2 мотора, которые более-менее похожи по параметрам на оригинальный мотор, скажите, пожалуйста какой из них лучше и подойдут ли они вообще:
TGY AerodriveXp SK Series 28-22 1200Kv / 150W
Turnigy 2830 Brushless Motor 1000kv
Ну этот мотор вообще надо дорабатывать, чтобы установить на CF. У него вал не стой стороны выходит, а чтобы его переставить, надо делать на валу проточку под шайбу.
А вообше, по моему выше уже говорилось, надо мотор с rpm/v не ниже 2000, так как пропеллер большого диаметра и шага туда не поставишь.
А в чем проблема заказа с rctimer? Доставка там бесплатна, если надо трэк номер, то надо доплатить 2.5 доллара.
Приобрел сабж в hobbyking. У штатного мотора отклеились некоторые магниты. Штатый регулятор сгорел во время предполетной проверки перед первым полетом. Протестировал двигатель на максимальных оборотах пару секунд - регулятор сразу нагрелся. Убрал газ, при попытке снова запустить мотор задергался, регулятор загорелся, при этом отпаялся провод идущий к двигателю. Ради спортивного интереса припаял провод обратно чтобы воспроизвести ситуацию второй раз, достиг успеха. Купил новый регулятор другой фирмы, проблем с перегревом регулятора/запуском двигателя больше нет.
по поводу замены штатного двигателя, я поставил самый недорогой китайский колокольчик TURNIGY Bell 2409-18T 1600kv , винт 6*5 , дёшево и сердито ,не надо ломать себе голову в поисках таких редких характеристик как на штатном моторе. Планер летает с таким движком очень хорошо ,штатный регуль к нему подходит , можно прицепить к штатной мотораме .
я поставил самый недорогой китайский колокольчик TURNIGY Bell 2409-18T 1600kv
Он вроде как 1000kv
А TURNIGY Bell 2409-12T 1600kv никто не пробовал ставить. Штатый мотор помехи сильные дает. Колокольчик на другом самолете вообще помех не давал.
Он вроде как 1000kv
А TURNIGY Bell 2409-12T 1600kv никто не пробовал ставить. Штатый мотор помехи сильные дает. Колокольчик на другом самолете вообще помех не давал.
Да, точно , именно этот мотор , самое то
TURNIGY Bell 2409-12T 1600kv
Действительно хороший мотор стоит у меня на Wing Dragon и летающем крыле “Баклан”. Выдержал кучу морковок и крашей.
Но мне казалось что он слишком мощьный для Cloud Fly. Попробую поставить.
Спасибо!
Собрал Clouds FLY для FPV с двигателем 2409-12T проппелле 8х6 обрезал похоже до 6х6, с телеметрией EagleTree и батареей 2200 вес получился около 1КГ точно сказать не могу, весы сломались.
Как думаете с таким весом полетит.
Чего думать…раз уж собрали-пробуйте.
Собрал Clouds FLY для FPV с двигателем 2409-12T проппелле 8х6 обрезал похоже до 6х6, с телеметрией EagleTree и батареей 2200 вес получился около 1КГ точно сказать не могу, весы сломались.
Как думаете с таким весом полетит.
Должен полететь, у меня в похожей комплектации, с родным мотором, регулем, усилением фюза и кромок крыльев 3мм стеклопластиковыми стержнями + 750mAh 3S видеобатареей - весит 900 грамм и носится как угорелый.
Есть 3 проблемы -
1 ) большая просадка при броске, То есть самому можно гарантированно запустить только с горки, иначе получается 3-4 приземления на 1 успешный взлёт:) Возможно с твоей мотоустановкой будет прощё.
2) Родной мотор с регулем через 3-5 минут полёта плавно теряет обороты и ток падает с 16А до 6-5А. В таком режиме летает блинчиком, и чтобы забраться повыше - приходится убирать газ секунд на 5 и потом добавлять обратно. Этого хвататает ещё секунд на 30 нормальной тяги. Причина не понятна. На моторе отклеился 1 магнит, вклею его обратно, может он на это влияет.
3) Основная проблемма для меня, не имеющая правда отношения к данной теме, это то, что моя аппа Hobbyking T6A V1, старой версии с двухголовым приёмником, при установленном на модели видеопередатчике 900 Мгц 0,5Вт, имеет стабильный приём только до 300 метров, а потом морковка 😃
Полетел наконецто. Правда не долго 😃 Но всеже.
Запутался рулежкой похоже. Clouds Fly лучше рулится рулем направления чем элеронами с рулем высоты. А это так не привычно
Clouds Fly лучше рулится рулем направления чем элеронами с рулем высоты. А это так не привычно
Так всегда можно замикшировать. Я на всех элероных моделях ставлю отключаемый микс элероны->РН. На правом стике - замикшированные элероны+РН, на левов - РН независимый. Если микс мешает - отключаю, но на взлете/посадке - обычно с микшером.