Неплохой EZ-клон за копеечку
по поводу замены штатного двигателя, я поставил самый недорогой китайский колокольчик TURNIGY Bell 2409-18T 1600kv , винт 6*5 , дёшево и сердито ,не надо ломать себе голову в поисках таких редких характеристик как на штатном моторе. Планер летает с таким движком очень хорошо ,штатный регуль к нему подходит , можно прицепить к штатной мотораме .
я поставил самый недорогой китайский колокольчик TURNIGY Bell 2409-18T 1600kv
Он вроде как 1000kv
А TURNIGY Bell 2409-12T 1600kv никто не пробовал ставить. Штатый мотор помехи сильные дает. Колокольчик на другом самолете вообще помех не давал.
Он вроде как 1000kv
А TURNIGY Bell 2409-12T 1600kv никто не пробовал ставить. Штатый мотор помехи сильные дает. Колокольчик на другом самолете вообще помех не давал.
Да, точно , именно этот мотор , самое то
TURNIGY Bell 2409-12T 1600kv
Действительно хороший мотор стоит у меня на Wing Dragon и летающем крыле “Баклан”. Выдержал кучу морковок и крашей.
Но мне казалось что он слишком мощьный для Cloud Fly. Попробую поставить.
Спасибо!
Собрал Clouds FLY для FPV с двигателем 2409-12T проппелле 8х6 обрезал похоже до 6х6, с телеметрией EagleTree и батареей 2200 вес получился около 1КГ точно сказать не могу, весы сломались.
Как думаете с таким весом полетит.
Чего думать…раз уж собрали-пробуйте.
Собрал Clouds FLY для FPV с двигателем 2409-12T проппелле 8х6 обрезал похоже до 6х6, с телеметрией EagleTree и батареей 2200 вес получился около 1КГ точно сказать не могу, весы сломались.
Как думаете с таким весом полетит.
Должен полететь, у меня в похожей комплектации, с родным мотором, регулем, усилением фюза и кромок крыльев 3мм стеклопластиковыми стержнями + 750mAh 3S видеобатареей - весит 900 грамм и носится как угорелый.
Есть 3 проблемы -
1 ) большая просадка при броске, То есть самому можно гарантированно запустить только с горки, иначе получается 3-4 приземления на 1 успешный взлёт:) Возможно с твоей мотоустановкой будет прощё.
2) Родной мотор с регулем через 3-5 минут полёта плавно теряет обороты и ток падает с 16А до 6-5А. В таком режиме летает блинчиком, и чтобы забраться повыше - приходится убирать газ секунд на 5 и потом добавлять обратно. Этого хвататает ещё секунд на 30 нормальной тяги. Причина не понятна. На моторе отклеился 1 магнит, вклею его обратно, может он на это влияет.
3) Основная проблемма для меня, не имеющая правда отношения к данной теме, это то, что моя аппа Hobbyking T6A V1, старой версии с двухголовым приёмником, при установленном на модели видеопередатчике 900 Мгц 0,5Вт, имеет стабильный приём только до 300 метров, а потом морковка 😃
Полетел наконецто. Правда не долго 😃 Но всеже.
Запутался рулежкой похоже. Clouds Fly лучше рулится рулем направления чем элеронами с рулем высоты. А это так не привычно
Clouds Fly лучше рулится рулем направления чем элеронами с рулем высоты. А это так не привычно
Так всегда можно замикшировать. Я на всех элероных моделях ставлю отключаемый микс элероны->РН. На правом стике - замикшированные элероны+РН, на левов - РН независимый. Если микс мешает - отключаю, но на взлете/посадке - обычно с микшером.
проппелле 8х6 обрезал похоже до 6х6
Не надо резать винты. Грубо говоря 20% размаха лопасти от конца, делает 80% положенной ему работы.
Сорри за офф. Не раз уже читал в этом разделе про трудности со стартом. Про катапульту мыслей небыло?
При случае попрошу снять меня на старте, выложу тут, если надо. Всегда отличный старт из позиции:
- пульт висит на шее, правая рука дает 50-70% газа и ложится на стик элеронов, замикшированных с РН, и РВ.
- самолет в левой руке. Бросок самый простой, как бумажный самолетик 😃 Под углом 10-20 градусов относительно земли. Сила броска - зависит от экипировки самолета, но, самое главное, это бросить его РОВНО.
Взял себе самолетку.
Пришла с регулем турниджи, 20А
По бумажке не совсем ясно как крепить крылья на штырь (одна закрывашка сидит уже плотно, вторую видимо надо приклеивать - так?)
Непонятно как выверять рекомендуемый выкос мотора.
Все барахло весит 598 грамм с акком 2200 3s 25c
По бумажке не совсем ясно как крепить крылья на штырь (одна закрывашка сидит уже плотно, вторую видимо надо приклеивать - так?)
Если можете себе позволить возить полностью собранную модель, лучше вклеить, крепче будет. Если нет, проще аккуратно выдрать штырь и сделать полностью разъемное соединение, дополнительно фиксируя крылья по торцам липучкой или магнитиками.
Непонятно как выверять рекомендуемый выкос мотора.
А зачем? Он же конструкцией задан.
А у меня штырь вообще не был вклеен, он отдельно был к внутренностям коробки на скотче приклеен. “Плотно сидит” - это я именно про закрывашку паза под штырь.
Про выкос понял.
Возить полностью собранный пока не могу, но скоро все будет.
Нет, карбоновый штырь не надо вклеивать 😃 Надо вклеить пенопластновую закрывашку в крыло, всё правильно.
Винты к нему стоит брать кроме 2х что идут в наборе? Или их нереально сломать?
Винты к нему стоит брать кроме 2х что идут в наборе? Или их нереально сломать?
Сломать - малореально, а вот потерять, когда резиночка растрескается - вполне. Но это не скоро, у меня за два года только один родной улетел. 😃
Ну, резиночку надо проверять перед полетом.) А то из мотопланера выйдет слопер-неудачник.)
Мотор и есц родные как? Менять актуально или сойдет? Акк 2200 мАч 3ы нормально? Весит 180 грамм.
Мотор и есц родные как? Менять актуально или сойдет?
ESC у меня не было. А про моторы спор давно идет. У меня - это лучший мотор для изикоподобных моделей. Пережил уже 2 модели и три сезона.
Но у других - бывают проблеммы - магнитики выпадают, перегрев и т.п. Видимо раз на раз не приходится. Попробуйте, вдруг у Вас тоже из “правильной” серии.
Акк 2200 мАч 3ы нормально? Весит 180 грамм.
Смотря для чего, Мне под конец мало было, дошел до 3200. А так - вполне. 😃
По поводу родного 20А рега: rcopen.com/forum/f90/topic126359/329
Сейчас стоит все стоковое, кроме рега (DualSky 40A). Самолет вместе с 220гр акком и 100+ граммовой камерой тащщит так, что можно несколько секунд подниматься вертикально. Самолеткой очень доволен 😃