Неплохой EZ-клон за копеечку

baychi
osy13:

Clouds Fly лучше рулится рулем направления чем элеронами с рулем высоты. А это так не привычно

Так всегда можно замикшировать. Я на всех элероных моделях ставлю отключаемый микс элероны->РН. На правом стике - замикшированные элероны+РН, на левов - РН независимый. Если микс мешает - отключаю, но на взлете/посадке - обычно с микшером.

AsMan
osy13:

проппелле 8х6 обрезал похоже до 6х6

Не надо резать винты. Грубо говоря 20% размаха лопасти от конца, делает 80% положенной ему работы.

Сорри за офф. Не раз уже читал в этом разделе про трудности со стартом. Про катапульту мыслей небыло?

strannik

При случае попрошу снять меня на старте, выложу тут, если надо. Всегда отличный старт из позиции:

  • пульт висит на шее, правая рука дает 50-70% газа и ложится на стик элеронов, замикшированных с РН, и РВ.
  • самолет в левой руке. Бросок самый простой, как бумажный самолетик 😃 Под углом 10-20 градусов относительно земли. Сила броска - зависит от экипировки самолета, но, самое главное, это бросить его РОВНО.
27 days later
sereg

Взял себе самолетку.
Пришла с регулем турниджи, 20А
По бумажке не совсем ясно как крепить крылья на штырь (одна закрывашка сидит уже плотно, вторую видимо надо приклеивать - так?)
Непонятно как выверять рекомендуемый выкос мотора.
Все барахло весит 598 грамм с акком 2200 3s 25c

baychi
sereg:

По бумажке не совсем ясно как крепить крылья на штырь (одна закрывашка сидит уже плотно, вторую видимо надо приклеивать - так?)

Если можете себе позволить возить полностью собранную модель, лучше вклеить, крепче будет. Если нет, проще аккуратно выдрать штырь и сделать полностью разъемное соединение, дополнительно фиксируя крылья по торцам липучкой или магнитиками.

sereg:

Непонятно как выверять рекомендуемый выкос мотора.

А зачем? Он же конструкцией задан.

sereg

А у меня штырь вообще не был вклеен, он отдельно был к внутренностям коробки на скотче приклеен. “Плотно сидит” - это я именно про закрывашку паза под штырь.

Про выкос понял.

Возить полностью собранный пока не могу, но скоро все будет.

strannik

Нет, карбоновый штырь не надо вклеивать 😃 Надо вклеить пенопластновую закрывашку в крыло, всё правильно.

1 month later
sashaNar

Винты к нему стоит брать кроме 2х что идут в наборе? Или их нереально сломать?

baychi
sashaNar:

Винты к нему стоит брать кроме 2х что идут в наборе? Или их нереально сломать?

Сломать - малореально, а вот потерять, когда резиночка растрескается - вполне. Но это не скоро, у меня за два года только один родной улетел. 😃

sashaNar

Ну, резиночку надо проверять перед полетом.) А то из мотопланера выйдет слопер-неудачник.)
Мотор и есц родные как? Менять актуально или сойдет? Акк 2200 мАч 3ы нормально? Весит 180 грамм.

baychi
sashaNar:

Мотор и есц родные как? Менять актуально или сойдет?

ESC у меня не было. А про моторы спор давно идет. У меня - это лучший мотор для изикоподобных моделей. Пережил уже 2 модели и три сезона.
Но у других - бывают проблеммы - магнитики выпадают, перегрев и т.п. Видимо раз на раз не приходится. Попробуйте, вдруг у Вас тоже из “правильной” серии.

sashaNar:

Акк 2200 мАч 3ы нормально? Весит 180 грамм.

Смотря для чего, Мне под конец мало было, дошел до 3200. А так - вполне. 😃

strannik

По поводу родного 20А рега: rcopen.com/forum/f90/topic126359/329

Сейчас стоит все стоковое, кроме рега (DualSky 40A). Самолет вместе с 220гр акком и 100+ граммовой камерой тащщит так, что можно несколько секунд подниматься вертикально. Самолеткой очень доволен 😃

cstrike
Vad_y:

Можно покрупнее фото пилона?

pashteton

Похоже на крепеж с хоббисити. Только как вы не поймете, этим самолетам не нужны такие пропеллеры. Вполне достаточно штатного или аналогичного мотора. И тяга в единицу ему совершенно не нужна!
К тому же с такой рамой ЦТ смещается вверх, а потом никто не понимает, почему самолет не устойчив и не летит без элеронов.

cstrike


с таким весом приходится что то изобретать, чтобы запульнуть его на большую высоту

baychi
cstrike:

с таким весом приходится что то изобретать, чтобы запульнуть его на большую высоту

С таким весом, штатным моторчиком и акком в 2200 мАч, он может взлететь на 1500-1800 м. А Вам сколько надо?

cstrike

вы меня обрадовали, я думал не полетит.
времени нет облетать, освобождаюсь когда на улице уже темно, поэтому пока только могу по вечерам заниматься перекомпановкой(((

baychi
cstrike:

я думал не полетит.

А что у Вас за пропеллер стоит? По виду дюймов 7. Если мотор штатный, то он при 12 В LiPо, рассчитан на проп 5х5. Я иногда ставил 6х4 (для скороподъемности), но это максимум (24 А в статитке), дальше - точно сгорит.

cstrike

фото не мое, у меня штатный стоит

Axeldiver

www.lowpricerc.com/product_info.php?cPath=32&produ…

вот вроде как что-то подобное, но с размахом крыла поболее - 1400мм против 1280мм. Плюс нравится что элероны на крыльях дальше разнесены. Только ничего более про эту модель найти не смог. Думаю вот взять проверенный AXN Floater, или рискнуть и проверить самому Xen Phoenix 140cm

hudognik

народ, летающий на этом аппарате по камере , поделитесь впечатлениями , насколько самолёт пригоден для этих целей, какой полётный вес получается со всем оборудованием ( камера ,акамуляторы ,телеметрия, передатчик видео, стабилизатор ) , как долго можно находиться в воздухе ,управляемость . Какой процент крашей . Сам по себе он летает прекрастно,это хорошо известно, но если его нагрузить всем этим дорогостоящим фаршем? стоит ли рисковать ? Спрашиваю потому что самолет есть в наличии (учился на нем летать), если бы начинал фпв проэкт с нуля ,разумеется взял бы более крупный планер с меньшей нагрузкой на крыло…