Неплохой EZ-клон за копеечку
По бумажке не совсем ясно как крепить крылья на штырь (одна закрывашка сидит уже плотно, вторую видимо надо приклеивать - так?)
Если можете себе позволить возить полностью собранную модель, лучше вклеить, крепче будет. Если нет, проще аккуратно выдрать штырь и сделать полностью разъемное соединение, дополнительно фиксируя крылья по торцам липучкой или магнитиками.
Непонятно как выверять рекомендуемый выкос мотора.
А зачем? Он же конструкцией задан.
А у меня штырь вообще не был вклеен, он отдельно был к внутренностям коробки на скотче приклеен. “Плотно сидит” - это я именно про закрывашку паза под штырь.
Про выкос понял.
Возить полностью собранный пока не могу, но скоро все будет.
Нет, карбоновый штырь не надо вклеивать 😃 Надо вклеить пенопластновую закрывашку в крыло, всё правильно.
Винты к нему стоит брать кроме 2х что идут в наборе? Или их нереально сломать?
Винты к нему стоит брать кроме 2х что идут в наборе? Или их нереально сломать?
Сломать - малореально, а вот потерять, когда резиночка растрескается - вполне. Но это не скоро, у меня за два года только один родной улетел. 😃
Ну, резиночку надо проверять перед полетом.) А то из мотопланера выйдет слопер-неудачник.)
Мотор и есц родные как? Менять актуально или сойдет? Акк 2200 мАч 3ы нормально? Весит 180 грамм.
Мотор и есц родные как? Менять актуально или сойдет?
ESC у меня не было. А про моторы спор давно идет. У меня - это лучший мотор для изикоподобных моделей. Пережил уже 2 модели и три сезона.
Но у других - бывают проблеммы - магнитики выпадают, перегрев и т.п. Видимо раз на раз не приходится. Попробуйте, вдруг у Вас тоже из “правильной” серии.
Акк 2200 мАч 3ы нормально? Весит 180 грамм.
Смотря для чего, Мне под конец мало было, дошел до 3200. А так - вполне. 😃
По поводу родного 20А рега: rcopen.com/forum/f90/topic126359/329
Сейчас стоит все стоковое, кроме рега (DualSky 40A). Самолет вместе с 220гр акком и 100+ граммовой камерой тащщит так, что можно несколько секунд подниматься вертикально. Самолеткой очень доволен 😃
Похоже на крепеж с хоббисити. Только как вы не поймете, этим самолетам не нужны такие пропеллеры. Вполне достаточно штатного или аналогичного мотора. И тяга в единицу ему совершенно не нужна!
К тому же с такой рамой ЦТ смещается вверх, а потом никто не понимает, почему самолет не устойчив и не летит без элеронов.
с таким весом приходится что то изобретать, чтобы запульнуть его на большую высоту
с таким весом приходится что то изобретать, чтобы запульнуть его на большую высоту
С таким весом, штатным моторчиком и акком в 2200 мАч, он может взлететь на 1500-1800 м. А Вам сколько надо?
вы меня обрадовали, я думал не полетит.
времени нет облетать, освобождаюсь когда на улице уже темно, поэтому пока только могу по вечерам заниматься перекомпановкой(((
я думал не полетит.
А что у Вас за пропеллер стоит? По виду дюймов 7. Если мотор штатный, то он при 12 В LiPо, рассчитан на проп 5х5. Я иногда ставил 6х4 (для скороподъемности), но это максимум (24 А в статитке), дальше - точно сгорит.
фото не мое, у меня штатный стоит
www.lowpricerc.com/product_info.php?cPath=32&produ…
вот вроде как что-то подобное, но с размахом крыла поболее - 1400мм против 1280мм. Плюс нравится что элероны на крыльях дальше разнесены. Только ничего более про эту модель найти не смог. Думаю вот взять проверенный AXN Floater, или рискнуть и проверить самому Xen Phoenix 140cm
народ, летающий на этом аппарате по камере , поделитесь впечатлениями , насколько самолёт пригоден для этих целей, какой полётный вес получается со всем оборудованием ( камера ,акамуляторы ,телеметрия, передатчик видео, стабилизатор ) , как долго можно находиться в воздухе ,управляемость . Какой процент крашей . Сам по себе он летает прекрастно,это хорошо известно, но если его нагрузить всем этим дорогостоящим фаршем? стоит ли рисковать ? Спрашиваю потому что самолет есть в наличии (учился на нем летать), если бы начинал фпв проэкт с нуля ,разумеется взял бы более крупный планер с меньшей нагрузкой на крыло…
народ, летающий на этом аппарате по камере , поделитесь впечатлениями , насколько самолёт пригоден для этих целей, какой полётный вес получается со всем оборудованием ( камера ,акамуляторы ,телеметрия, передатчик видео, стабилизатор ) , как долго можно находиться в воздухе ,управляемость . Какой процент крашей . Сам по себе он летает прекрастно,это хорошо известно, но если его нагрузить всем этим дорогостоящим фаршем? стоит ли рисковать ? Спрашиваю потому что самолет есть в наличии (учился на нем летать), если бы начинал фпв проэкт с нуля ,разумеется взял бы более крупный планер с меньшей нагрузкой на крыло…
Все ответы на ваши вопросы я нашел перечитав эту тему, страниц не так уж и много.
Хочу приобрести себе AXN Floater-Jet Clouds Fly, но на НК www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…он сейчас в Backorder
Пытался его найти на других магазина более менее дешево, нашел вот только это
www.bananahobby.com/2029.html
Кто либо уже летал на нем, какое отличие в летным характеристикам от AXN??? и кстати крыло шире…
Какой лучше будет?
бэкордер там давно…второй пустой только с коллекторником идет…+10долл дают бк…а так вроде тоже самое…тока дороже чем на хк получится…
Почему дороже???там же есть типы посылок, вроде как бесплатная имеется…итого около 60$, в отличии от ХК, где за все придется отдать 100$
Или я что то не правильно понял?
В e-fly этот самолет (AXN) стоит что то около 5100р., мне кажется это очень дорого для такого самолета!!!В то время когда на ХК он стоит 1500р…