Неплохой EZ-клон за копеечку

strannik

А как? Есть какие-нибудь фото, как поставить защиту и из чего?

modsley
strannik:

ккум только вертолетный 3s1p 25C Из-за него, скорее всего, и пыхнуло

Простите, конечно, но предложение лишено смысла. Поймите же наконец, источник питания не пропихивает ничего в нагрузку. Это нагрузка из него сосёт.
Если напряжение источника питания соответствует нагрузке, то никакие другие параметры типа максимальной токоотдачи ничего пыхнуть не могут.

strannik:

А как? Есть какие-нибудь фото, как поставить защиту и из чего?

Два тонких карбоновых прутка или чего-то подобного в крылья снизу под углом 30град. назад.

strannik

Народ, поделитесь опытом, кто на каком моторе летает (ну и проп какой стоит, соответственно), а то родной комплект не внушает доверия. Сейчас поставил рег Dualsky на 40А на полном газу мотор (рама мотора, которая крепится винтиками к пластмасске) начинает серьёзно греться уже через 5 сек (но и тянет так, что из рук вырывает:)).
Пока что ориентируюсь на эти
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но не понятно, вдруг они тоже будут перегреваться…

baychi
strannik:

кто на каком моторе летает (ну и проп какой стоит, соответственно), а то родной комплект не внушает доверия.

Опять скажу - родной БК из комплекта CloudsFly весьма адекватный мотор. 200 Вт номинал и 250 Вт макс.мощности при 2200 об/в - самое то! Регулятор штатный возможно неадекватен, - нужен ампер на 25-30, с запасом.
А то что Вы предлагаете, имеет KV 1600, что потребует увеличение размера винта, да и по мощности только второй вариант сопоставим.
Греться мотор может. В статике на макс.газу 1мин,не более. В полете и нагрузка меньше и охлаждение на порядок лучше.
Советую замерить параметры Вашей ВМГ: ток, статическую тягу. Возможно Вы просто перегрузили мотор.

strannik

Мне тоже 2й вариант больше всего понравился, а на 1600кв в принципе можно поставить лопухи обрезанные или многолопастной винт.
По поводу нагрева: да, охлаждения очень мало, и да, нагрузка побольше, НО за 5-10 секунд мотор не должен нагреваться до 80"С… Очевидно, я действительно перегрузил мотор, так что ограничил макс. газ на пульте до 70%, но это не очень удобно. На 40% газа (я полагаю, примерно на этом уровне будет идти основная часть полета) мотор за 3 минуты работы в статике нагрелся совсем немного (38"С).
Может быть, можно еще как-то защитить мотор от перегруза? А то он мне постепенно начинает нравиться, не хотелось бы его спалить 😃
Жаль, тягу и вес модели померять нечем…

aei66

“Может быть, можно еще как-то защитить мотор от перегруза?”
Можно!
Поставте вот такую приблуду 😃 - температурный файл сэйв:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJTW3&P…
Датчик закрепить гденить под самым статором!
Как нагрев мотора превысит запрограммируемое Вами значение максимальной температуры, так сразу регуль и сбросит обороты!

В общем шутка конечно - не нужно такое “устройство” на ТАКОМ самолетике… 😃

baychi
strannik:

а на 1600кв в принципе можно поставить лопухи обрезанные или многолопастной винт.

На KV=1600 нужен винт порядка 8х6 - то есть резать придется не винт, а корпус.
Либо 6х8 - но таких скорей всего не бывает, да и КПД упадет.
Либо 3-х лопостник порядка 6х6.

А какой у Вас сейчаc винт стоит? Как Вы умудрились мотор перегрузить?

strannik

винт 5х5 родной
перегруз скорее всего из-за регуля слишком мощного
В самолетах я полный нубасик, так что, объясните пожалуйста, что значит это обозначение LxS
Насколько я понял, L это длина лопасти, а S это шаг. Но в чем и как они измеряются? Как их применять при расчете, какой винт на какой самолет и с каким мотором? Может, кините ссылочку, где почитать?

baychi
strannik:

перегруз скорее всего из-за регуля слишком мощного

Вряд ли. Регулятор лишь немного изменяет максимальный ток. Принципиально изменить картину на таких тока (20-25 А) он не способен.

strannik:

Насколько я понял, L это длина лопасти, а S это шаг.

Совершенно верно. Причем в дюймах - исторически так сложилась. В миллиметрах нужно умножать на 25.4.

19 days later
strannik

Похоже, CloudsFly реально сложно сломать… Недавно летал в сильный ветер (8 м/с, порывы до 15м/с) швыряло его на высоте так, что только и успевай ловить. В общем, на одной из посадок, порывом резко поддуло одно крыло, вследствие чего самолет у самой земли перевернулся на спину был мгновенно успешно заморковлен. В итоге, немного погнулся нос и съехали крылья. Нос, как мог, выправил руками за 2 минуты, поправил крылья, полетел дальше кувыркаться 😃
Очень приятный самолетик 😁

Туляк

Аналогично (только без переворачивания) сморковил Хока.Итог одинаковый.

anonymice

Чем же все-таки заменить родной мотор? 😃

sanya238

Рекомендую присмотреться к www.rctimer.com/index.php?app=goods&spec_id=152.
У меня такой стоит на контурном СУ-37 с пропеллером 6x4, работает вполне нормально. Кстати, когда я поменял на CF родной сгоревший регулятор на регулятор Mystery 20A, родной мотор стал гараздо тише работать и меньше греться.

anonymice

Спасибо, но хотелось бы найти что-нибудь на хоббисити, делаю там большой заказ.
Нашел там 2 мотора, которые более-менее похожи по параметрам на оригинальный мотор, скажите, пожалуйста какой из них лучше и подойдут ли они вообще:
TGY AerodriveXp SK Series 28-22 1200Kv / 150W
Turnigy 2830 Brushless Motor 1000kv

sanya238
anonymice:

Ну этот мотор вообще надо дорабатывать, чтобы установить на CF. У него вал не стой стороны выходит, а чтобы его переставить, надо делать на валу проточку под шайбу.
А вообше, по моему выше уже говорилось, надо мотор с rpm/v не ниже 2000, так как пропеллер большого диаметра и шага туда не поставишь.
А в чем проблема заказа с rctimer? Доставка там бесплатна, если надо трэк номер, то надо доплатить 2.5 доллара.

1 month later
Чип

Приобрел сабж в hobbyking. У штатного мотора отклеились некоторые магниты. Штатый регулятор сгорел во время предполетной проверки перед первым полетом. Протестировал двигатель на максимальных оборотах пару секунд - регулятор сразу нагрелся. Убрал газ, при попытке снова запустить мотор задергался, регулятор загорелся, при этом отпаялся провод идущий к двигателю. Ради спортивного интереса припаял провод обратно чтобы воспроизвести ситуацию второй раз, достиг успеха. Купил новый регулятор другой фирмы, проблем с перегревом регулятора/запуском двигателя больше нет.

hudognik

по поводу замены штатного двигателя, я поставил самый недорогой китайский колокольчик TURNIGY Bell 2409-18T 1600kv , винт 6*5 , дёшево и сердито ,не надо ломать себе голову в поисках таких редких характеристик как на штатном моторе. Планер летает с таким движком очень хорошо ,штатный регуль к нему подходит , можно прицепить к штатной мотораме .

osy13
hudognik:

я поставил самый недорогой китайский колокольчик TURNIGY Bell 2409-18T 1600kv

Он вроде как 1000kv

А TURNIGY Bell 2409-12T 1600kv никто не пробовал ставить. Штатый мотор помехи сильные дает. Колокольчик на другом самолете вообще помех не давал.

hudognik
osy13:

Он вроде как 1000kv

А TURNIGY Bell 2409-12T 1600kv никто не пробовал ставить. Штатый мотор помехи сильные дает. Колокольчик на другом самолете вообще помех не давал.

Да, точно , именно этот мотор , самое то

osy13
osy13:

TURNIGY Bell 2409-12T 1600kv

Действительно хороший мотор стоит у меня на Wing Dragon и летающем крыле “Баклан”. Выдержал кучу морковок и крашей.

Но мне казалось что он слишком мощьный для Cloud Fly. Попробую поставить.
Спасибо!

osy13

Собрал Clouds FLY для FPV с двигателем 2409-12T проппелле 8х6 обрезал похоже до 6х6, с телеметрией EagleTree и батареей 2200 вес получился около 1КГ точно сказать не могу, весы сломались.

Как думаете с таким весом полетит.