Неплохой EZ-клон за копеечку

Den_III
pilot#:

но Аир парселом чото очкую такую коробку доставлять…

что с ней будет то?? Я все модели Аир Парселом получаю, пока тьфу,тьфу,тьфу…всё ок.

buffet
pilot#:

Сегодня такой-же заказал, с доставкой EMC ом получилось 119$ из них доставка 66,95$ , но Аир парселом чото очкую такую коробку доставлять…

по моему опыту, обращаются с посылками, что в ЕМС, что в Аир парселе одинаково. Одинаково плохо, к сожалению.

Den_III

Что то моего Бикслера не могут собрать(((, всякую мелочь быстрее собрали и отправили. Чую что китаЕцы не подрасчитали с количеством___

Во щас в заказе прочитал" Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
*JIT-Item (this item takes 3-5 days to dispatch)"

edo

так он кончился на ХК 😦

Den_III
edo:

так он кончился на ХК

когда заказывал-ОН БЫЛ в плюсах на 10)
вот ответ
Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
*JIT-Item (this item takes 3-5 days to dispatch)
ЖДЕМС

edo

мне с avionix уже трекинг прислали (оплатил вчера) 😛

Den_III
edo:

мне с avionix уже трекинг прислали

чет не увидел я его там)

Den_III

ну не совсем оно. Разница есть даже в размерах и как установлена начинка). А цена выше .

edo
Den_III:

ну не совсем оно. Разница есть даже в размерах

сомневаюсь.
предлагаю Вам (когда придёт самолёт) взять рулетку, уточнить размах крыльев на бикслере (1400мм или всё-таки 1372мм) и отписаться здесь.

А цена выше

зато ESC в комплекте и доставка дешевле. И выслали на следующий день после оплаты.
В общем я не считаю, что переплатил.

Invait

у бикслера тяги и сервы стоят снаружи, у скайсерфа внутри… я бы предпочел все же бикслер, хотя размеры китайские 1388 не 1400))) да и начинку можно самому всю выбрать. цена доставки 29 баксов + по моей цене 34 бакса сам самолет плюс еще осталось 200 грамм на движок и esc плюс 4 сервы и еще 15 грамм осталось итого 96 бакинских с доставкой (платиновый зверек, скидки мизерные в 2-5 баксов дают, без скидки 100 баксов получился). дело только в ожидании как обычно(((((

edo
Invait:

у бикслера тяги и сервы стоят снаружи, у скайсерфа внутри…

а можно пояснить?

тут на фотках видно 3 из 4 серв и тяг:

а у бикслера как?

buffet
edo:

а у бикслера как?

У бикслера все абсолютно также. Это чистейший SkySurfer V1, даже внешняя коробка у него скайсёрферовская.

Invait

смотрим Внимательно на ролик сборки бикслера сервы стоят приводами наружу и тяги тоже по внешней стороне корпуса(внутри можно больше напихать начинки)! на серфе видно что серва стоит внутри корпуса! об этом на забугорном форуме уже писали.

vic=
Fland:

Вряд ли в такой упаковке Вы получите из Китая что-то напоминающее изображенное на фото.

Получил в целости и сохранности. На фото отсутствует защита, которую применяют китайцы - мешочки с воздухом (китайским) и листы с пузырьками.

buffet
Invait:

смотрим Внимательно на ролик сборки бикслера сервы стоят приводами наружу и тяги тоже по внешней стороне корпуса(внутри можно больше напихать начинки)! на серфе видно что серва стоит внутри корпуса! об этом на забугорном форуме уже писали.

Насколько я понял, это как раз разница между SkySurfer V1 и V2. Т.е. бикслер это чистой воды SkySurfer V1, а Эдуард заказал Skysurfer V2.

edo
Invait:

смотрим Внимательно на ролик сборки бикслера

ещё что я там интересного увидел - разъёмы на аккумлятор стоят T-образные, а не продвигаемый хоббикингом XT60.

Маус

Коллеги, на моём Floater-Jet EPO со временем ослаб замок сцепления крыльев и после одного неудачного приземления (на низкой высоте зацепил кусты при заходе на посадку) вырвало передний крепёж-защёлку кокпита.
Кто с этим сталкивался и как решал такие вопросы?
По поводу защёлки обтекателя, думаю вместо неё приладить пару магнитиков как и сзади.

hudognik
Маус:

Коллеги, на моём Floater-Jet EPO со временем ослаб замок сцепления крыльев и после одного неудачного приземления (на низкой высоте зацепил кусты при заходе на посадку) вырвало передний крепёж-защёлку кокпита. Кто с этим сталкивался и как решал такие вопросы? По поводу защёлки обтекателя, думаю вместо неё приладить пару магнитиков как и сзади.

у меня такое было после краша , треугольную защелку вклеил на смолу теперь не вырвет, с задней стороны фонаря можно сделать фиксатор из ненужной качалки от сервы . чтобы не выпадали крылья ,с внутренней стороны отверстия в фюзеляже ,неклеил пару слоёв скотча ,теперь крылья заходят туже и держатся хорошо.

DarkAn

А я свой AXN Floater давеча так об землю-матушку приложил… 😦 нос всмятку, хвост оторвало начисто, аккумулятор помялся… короче целыми остались только крылья и хвостовое оперение. Разбор полетов показал, что во всем виноваты тяги хвостового оперения плюс долбанный китайский жлобизм… Короче, до этого, после небольшого краша, заметил, что хвостовая балка в месте крепления с центропланом немного погнулась, и в результате материал балки как бы смялся и потерял жесткость, т.е. балка начала гулять в стороны. Короче, я как смог прогрел это место феном, обклеил скотчем… Т.е. на земле все вроде бы было в порядке, однако в воздухе на виражах балку видимо все таки гнуло, и при этом соответствъ
енно гнулись тяги РВ и РН. Короче, от этих перегибов серва РВ (HXT900) таки и не выдержала… И случилось это по закону пакости как раз после разворота метрах на 70-и ухода в крутое пике…😦 Вскрытие показало - шестеренки сервы в мясо, а хвост этот долбанный… как выяснилось, в нем оказывается имеется карбоновая трубочка, на которой китайцы решили сэкономить - она буквально сантиметра на 1,5 не доходит до центроплана. Т.е. что есть она там, что нет ее - жесткости планеру она практически не добавляет.

Теперь блин вот сижу и думаю, что будет проще - вырезать новый нос, или заказать у китайцев голый кит и довести его до ума…? Кстати, кто нибудь знает как можно вырезать новый нос из цельного куска пенопласта, чтобы он был хотя бы более менее похож на родной?

Invait

резать струной с током, потом доводить шкуркой. я к старому лобзику приладил струну от гитары и взял зарядку для авто, и по цельному куску как скульптуру…