Неплохой EZ-клон за копеечку
Сегодня такой-же заказал, с доставкой EMC ом получилось 119$ из них доставка 66,95$ , но Аир парселом чото очкую такую коробку доставлять…
по моему опыту, обращаются с посылками, что в ЕМС, что в Аир парселе одинаково. Одинаково плохо, к сожалению.
Что то моего Бикслера не могут собрать(((, всякую мелочь быстрее собрали и отправили. Чую что китаЕцы не подрасчитали с количеством___
Во щас в заказе прочитал" Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
*JIT-Item (this item takes 3-5 days to dispatch)"
так он кончился на ХК 😦
так он кончился на ХК
когда заказывал-ОН БЫЛ в плюсах на 10)
вот ответ
Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
*JIT-Item (this item takes 3-5 days to dispatch)
ЖДЕМС
мне с avionix уже трекинг прислали (оплатил вчера) 😛
мне с avionix уже трекинг прислали
чет не увидел я его там)
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=6324&ELEM…
буржуи пишут, что это одна модель:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=14897598&po…
ну не совсем оно. Разница есть даже в размерах и как установлена начинка). А цена выше .
ну не совсем оно. Разница есть даже в размерах
сомневаюсь.
предлагаю Вам (когда придёт самолёт) взять рулетку, уточнить размах крыльев на бикслере (1400мм или всё-таки 1372мм) и отписаться здесь.
А цена выше
зато ESC в комплекте и доставка дешевле. И выслали на следующий день после оплаты.
В общем я не считаю, что переплатил.
у бикслера тяги и сервы стоят снаружи, у скайсерфа внутри… я бы предпочел все же бикслер, хотя размеры китайские 1388 не 1400))) да и начинку можно самому всю выбрать. цена доставки 29 баксов + по моей цене 34 бакса сам самолет плюс еще осталось 200 грамм на движок и esc плюс 4 сервы и еще 15 грамм осталось итого 96 бакинских с доставкой (платиновый зверек, скидки мизерные в 2-5 баксов дают, без скидки 100 баксов получился). дело только в ожидании как обычно(((((
у бикслера тяги и сервы стоят снаружи, у скайсерфа внутри…
а можно пояснить?
тут на фотках видно 3 из 4 серв и тяг:
а у бикслера как?
а у бикслера как?
У бикслера все абсолютно также. Это чистейший SkySurfer V1, даже внешняя коробка у него скайсёрферовская.
смотрим Внимательно на ролик сборки бикслера сервы стоят приводами наружу и тяги тоже по внешней стороне корпуса(внутри можно больше напихать начинки)! на серфе видно что серва стоит внутри корпуса! об этом на забугорном форуме уже писали.
Вряд ли в такой упаковке Вы получите из Китая что-то напоминающее изображенное на фото.
Получил в целости и сохранности. На фото отсутствует защита, которую применяют китайцы - мешочки с воздухом (китайским) и листы с пузырьками.
смотрим Внимательно на ролик сборки бикслера сервы стоят приводами наружу и тяги тоже по внешней стороне корпуса(внутри можно больше напихать начинки)! на серфе видно что серва стоит внутри корпуса! об этом на забугорном форуме уже писали.
Насколько я понял, это как раз разница между SkySurfer V1 и V2. Т.е. бикслер это чистой воды SkySurfer V1, а Эдуард заказал Skysurfer V2.
смотрим Внимательно на ролик сборки бикслера
ещё что я там интересного увидел - разъёмы на аккумлятор стоят T-образные, а не продвигаемый хоббикингом XT60.
Коллеги, на моём Floater-Jet EPO со временем ослаб замок сцепления крыльев и после одного неудачного приземления (на низкой высоте зацепил кусты при заходе на посадку) вырвало передний крепёж-защёлку кокпита.
Кто с этим сталкивался и как решал такие вопросы?
По поводу защёлки обтекателя, думаю вместо неё приладить пару магнитиков как и сзади.
Коллеги, на моём Floater-Jet EPO со временем ослаб замок сцепления крыльев и после одного неудачного приземления (на низкой высоте зацепил кусты при заходе на посадку) вырвало передний крепёж-защёлку кокпита. Кто с этим сталкивался и как решал такие вопросы? По поводу защёлки обтекателя, думаю вместо неё приладить пару магнитиков как и сзади.
у меня такое было после краша , треугольную защелку вклеил на смолу теперь не вырвет, с задней стороны фонаря можно сделать фиксатор из ненужной качалки от сервы . чтобы не выпадали крылья ,с внутренней стороны отверстия в фюзеляже ,неклеил пару слоёв скотча ,теперь крылья заходят туже и держатся хорошо.
А я свой AXN Floater давеча так об землю-матушку приложил… 😦 нос всмятку, хвост оторвало начисто, аккумулятор помялся… короче целыми остались только крылья и хвостовое оперение. Разбор полетов показал, что во всем виноваты тяги хвостового оперения плюс долбанный китайский жлобизм… Короче, до этого, после небольшого краша, заметил, что хвостовая балка в месте крепления с центропланом немного погнулась, и в результате материал балки как бы смялся и потерял жесткость, т.е. балка начала гулять в стороны. Короче, я как смог прогрел это место феном, обклеил скотчем… Т.е. на земле все вроде бы было в порядке, однако в воздухе на виражах балку видимо все таки гнуло, и при этом соответствъ
енно гнулись тяги РВ и РН. Короче, от этих перегибов серва РВ (HXT900) таки и не выдержала… И случилось это по закону пакости как раз после разворота метрах на 70-и ухода в крутое пике…😦 Вскрытие показало - шестеренки сервы в мясо, а хвост этот долбанный… как выяснилось, в нем оказывается имеется карбоновая трубочка, на которой китайцы решили сэкономить - она буквально сантиметра на 1,5 не доходит до центроплана. Т.е. что есть она там, что нет ее - жесткости планеру она практически не добавляет.
Теперь блин вот сижу и думаю, что будет проще - вырезать новый нос, или заказать у китайцев голый кит и довести его до ума…? Кстати, кто нибудь знает как можно вырезать новый нос из цельного куска пенопласта, чтобы он был хотя бы более менее похож на родной?
резать струной с током, потом доводить шкуркой. я к старому лобзику приладил струну от гитары и взял зарядку для авто, и по цельному куску как скульптуру…
6-ой день Бикслера пакуют, перевозят с дальних складов на ближние с ближних на ХК и тд… , первый раз так долго тянут…
Кстати, кто нибудь знает как можно вырезать новый нос из цельного куска пенопласта, чтобы он был хотя бы более менее похож на родной?
Отрезаешь нос по шпангоуту кокпита , приклеивешь пенопласт лучше синий и по месту правишь - ножом, струной, бруском со шкуркой, болгаркой )))